Главная
Регистрация
Вход
Среда
15.05.2024
07:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год

Поздышева Е.В. Покорители Космоса. ООД по Лего-конструированию в подготовительной к школе группе
28.02.2021, 23:13
ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА ООД по Лего-конструированию в подготовительной к школе группе Поздышева Е.В. Форма занятия: занятие-путешествие. Цель: 1. Закрепление и обобщение у детей знаний о Космосе. 2. Совершенствование навыков конструирования. 3. Развитие воображения, творческой инициативы, самостоятельности. Способы: просмотр презентации о Космосе, вопросы, напоминание, игра, художественное слово, моделирование. Мотивация: в группу поступает сигнал о помощи с другой планеты. Дети принимают решение отправится в космическое путешествие и стать исследователями Космоса. Оборудование: презентация «Космос», конструктор Лего, наушники, игрушка робот. Х О Д З А Н Я Т И Я В группе раздается сигнал. Воспитатель надевает наушники. В о с п и т а т е л ь. Прием-прием! Я слушаю. Отвечайте! Что случилось? Где вы находитесь? Сообщите координаты. Поняли вас. (Обращается к детям). Ребята, оказывается к нам поступил сигнал о помощи с далекой планеты. Что же нам делать? Д е т и. Нужно отправиться на эту планету и узнать, что случилось. В о с п и т а т е л ь. Правильно, ребята, мы отправимся на помощь и узнаем, кто и зачем посылает нам эти сигналы. Значит, всем нам придется стать космонавтами, чтобы отправиться в Космос. – Мы готовы прямо завтра Записаться в космонавты. Космонавтом можешь стать, Если будешь много знать. – Но сначала мне хочется проверить ваши знания о Космосе. Вы готовы? Д е т и. Да. – Какие планеты Солнечной системы вы знаете? Д е т и. Земля, Юпитер, Меркурий, Плутон, Нептун, Марс, Сатурн, Венера, Уран. На экране – изображение планет. В о с п и т а т е л ь. На чем летают в Космос? Д е т и. На ракете. На экране изображение ракеты. В о с п и т а т е л ь. Как называется место, откуда отправляется ракета? Д е т и. Космодром. На экране изображение космодрома. В о с п и т а т е л ь. Ребята, я предлагаю пройти на наш космодром и построить ракеты для космического путешествия. Дети моделируют из конструктора Лего ракеты. В о с п и т а т е л ь. Далекие звезды в небе горят, Зовут они в гости умных ребят. Собраться в дорогу недолго для нас – И вот мы к полету готовы сейчас. – Внимание, начинаем обратный отсчет. Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Пуск! Дети с ракетами перемещаются по группе. – Оторвались от Земли, сейчас начнется качка, пролетаем Луну – спутник нашей планеты. Ракету кренит вправо, теперь влево, пролетаем мимо планет Марс и Юпитер, а сейчас: внимание – толчок, мы совершили посадку на неизвестной планете. Появляется игрушка Робот, звучит аудиозапись. А у д и о з а п и с ь. Помогите. На этой планете нет воздуха, нет жизни, поэтому здесь работали только роботы. Они исследовали планету. Вчера на Солнце была большая вспышка, и от высокой температуры станция и космический корабль сгорели, а роботы расплавились, остались только детали конструктора Лего. Помогите все восстановить. В о с п и т а т е л ь. Ребята, как вы считаете, можем мы помочь этой планете? Д е т и. Да, мы можем построить все заново. В о с п и т а т е л ь. Чтобы справиться с работой быстрее, нам нужно разделиться на подгруппы. Одна подгруппа будет восстанавливать исследовательскую станцию, другая – роботов, а третья – космический корабль. А чтобы Солнце опять не сожгло станцию, корабль и роботов, нужно что-то придумать. Д е т и (выдвигают свои предположения). Можно поставить защиту от Солнца. Можно использовать только светлые цвета конструктора, чтобы их поверхность не нагревалась. В о с п и т а т е л ь. Правильные советы! Уважаемый робот, расскажите, а как выглядели исследовательская станция, роботы и космические корабли до взрыва? Р о б о т. Исследовательская станция – это две башни-лаборатории с воздушным переходом и спутниковой антенной. Наш космический корабль похож на ваш самолет, только больше. Ну, а роботы были все разного строения, единственное их сходство – это высокие ноги, которые предохраняли основные элементы от высокой температуры поверхности планеты. В о с п и т а т е л ь. Ребята, вам понятно задание? Тогда подойдите к своим рабочим местам и приступайте к конструированию. Во время работы воспитатель задает детям вопросы о том, какие детали используются, с чего нужно начать моделирование, каким способом делается соединения и т.д. По окончанию работы дети соединяют постройки. В о с п и т а т е л ь. Ребята, робот благодарит вас за помощь. Он надеется, что по окончании исследования этой планеты здесь зародится жизнь, и поселятся инопланетяне. В благодарность за помощь вы можете придумать название этой планете. Дети предлагают свои варианты. Раздается сигнал. В о с п и т а т е л ь. Слышите сигнал? Это нас вызывает Земля. Значит, нам пора возвращаться назад. – А сейчас мы с вами, дети, Возвратимся на ракете В наш любимый детский сад, Где вам каждый будет рад. Возвращаться нам пора, Улетаем, детвора! Дети с ракетами перемещаются по группе, выполняют команды воспитателя. – Осторожно, на пути метеоритный дождь, наклонитесь вперед, держитесь крепко. – Приземлились. – Мы с полета возвратились и на Землю приземлились. – Наше космическое путешествие подошло к концу. – Расскажите, где мы сегодня побывали? – Что мы строили? – Что у вас получилось, а что нет? Рефлексия – Ребята, если вам понравилось наше космическое путешествие, прикрепите на «звездную пластину» синий кубик-звездочку, а если нет – желтый. Использованная литература: 1. Бедфорд А. «Большая книга Лего». – М., 2014. 2. Комарова Л.Г. «Строим из ЛЕГО». – М., 2001. 3. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду». – М., 2012. 4. Скоролупова О.А. «Покорение космоса». – М., 2007. 5. Шорыгина Т.А., Парамонова М.Ю. «Детям о Космосе». – М., 2011. 6. Паникова Е.А., Инкина В.В. «Беседы о Космосе». Методическое пособие. – М., 2010.
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год | Добавил: Admin
Просмотров: 255 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz