Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
19:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Бирюкова Т.А. Мой родной город: знаю ли я его историю? Ульяновск – город, привлекательный для туристов, или нет? Урок англ языка в 9 кл
26.04.2019, 20:40

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

МОЙ РОДНОЙ ГОРОД: ЗНАЮ ЛИ Я ЕГО ИСТОРИЮ?

УЛЬЯНОВСК – ГОРОД, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ТУРИСТОВ, ИЛИ НЕТ?

урок английского языка в 9 классе

Бирюкова Т.А.

УМК: М.З. Биболетова. «Enjoy English» 9 класс. Раздел 2. «Путешествие как способ познать мир». Секция 1. «Почему люди путешествуют?».

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель урока:

  • выработать умения самостоятельно применять полученные знания, умения и навыки на практике и переносить их в новые условия;

  • развитие патриотического отношения к своей малой Родине.

    Задачи урока:

    Образовательные:

  • продолжить формировать навыки аудирования, устной монологической и диалогической речи;
  • обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»;
  • формировать умения применять полученные знания на практике.

Развивающие:

специальные умения и навыки:

  • развивать навыки устной монологической речи по теме «достопримечательности»;
  • совершенствовать аудитивные навыки учащихся;
  • развивать коммуникативную компетентность средствами иностранного языка; готовность общаться в паре и группе;
  • развивать навыки ведения мини-дебатов на заданную тему;
  • развивать творческие способности учащихся при защите мини-проектов по теме «Ульяновск – привлекательное место для туристов».

обще-учебные умения и навыки:

  • развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение, умения обобщать и сравнивать, делать выводы;
  • достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к своему городу и Родине, патриотизм, бережное отношение к культурному и историческому наследию своей малой Родины;

  • расширять кругозор, прививать навыки коллективного труда;

  • воспитывать культуру общения; умение работать в паре и группе.

    Речевой материал:

  • лексика по теме «Достопримечательности родного края», «История родного края»; лексика, используемая при проведении мини-дебатов;
  • упражнения учебника «Enjoy English» (упр. 34 с. 64, упр. 35-36 с. 71).

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, творческие работы учащихся, мини-проекты по теме «Ульяновск – привлекательное место для туристов» (журналы, открытки, фото и картинки).

Структура фрагмента урока

Этапы урока

время

Основные методы обучения

Формы ОПД

1.

Основной этап

Работа в группах со страноведческим текстом о родном крае.

Упр. 35 с. 71.

2-3 мин.

Наглядный

Практический

Проблемно-поисковый

Групповая

индивидуальная

2

«Историческая викторина: Хорошо ли я знаю свой родной город?» с использованием презентации.

2-3 мин.

 

Словесный

Проблемно-поисковый

Индивидуальная

Фронтальна

3

Повторение грамматической темы: «Артикли с географическими названиями». Упр. 14 с. 64-65

1-2 мин.

Практический

Словесный

 

Фронтальная

4

Выполнение грамматического упражн-я «Артикли с географическими названиями» по тексту о родном крае.

2-3 мин.

 

Словесный

Проблемно-поисковый

Парная

5

Мини-дебаты: «Ульяновск – привлекательное место для туристов».

Защита тематических мини проектов.

 

8-10 мин.

 

Наглядный

Практический

Репродуктивный

словесный

Групповая

Индивидуальная.

Основной этап урока.

T e a c h e r. In your groups read the text about the history of Ulyanovsk. Pay attention to the main historical events and dates. Be ready that after the reading you’ll answer the questions of the historical quiz.

1. Работа в группах. Чтение страноведческого текста об Ульяновске.

T e a c h e r. I see that you are ready to answer my questions. I ask you not to look at the text and to be honest. Don’t forget the winner will be the group who will answer more questions correctly and be ready to answer the first. Please, look at the screen we are beginning.

2. Просмотр презентации. Ответы на вопросы исторической викторины «Хорошо ли я знаю свой родной город?».

3. Повторение грамматической темы: «Артикли с географическими названиями». Упр. 14 с. 64-65.

T e a c h e r. Thanks for your activity. I am glad that you know the history of your native town very well. Our winner is the group № 1 but I hope than the next task will help our group № 2 to be the winners too. Open your textbooks on the page 64 and 65.look through the grammar material about using of articles with geographical names.

The next task for your groups is grammar exercise. You should fill in the articles when necessary. The winner is the group who will be the first and the quickest.

4. Выполнение грамматического упражнения по теме: «Артикли с географическими названиями» по страноведческому тексту о своем родном крае.

T e a c h e r. I see that the group 2 is the winner. Thanks for your work. Now your groups will take part in mini debates on the topic «Is Ulyanovsk an attractive place for tourists or not?» As you know you can be a speaker, a participant or a chairman. Today I will be a Chairman. Please, look at your role cards and prepare for the debates. I ask you to follow the order. In the beginning we would listen to the Speaker who will present the arguments for his point of view. The speaker has only 2 minutes for the report. After the report you will be able to ask her only 3 questions. During the report you can make your notes if it’s necessary. In the conclusion I ask you to express your point of you Is Ulyanovsk attractive place for tourists or not?” and present your projects about our native town. Lets begin our debates.

5. Мини-дебаты «Ульяновск – привлекательное место для туристов или нет?».

T e a c h e r. I declare our mini debates opened. I give the floor to the first speaker. I ask you to listen to the report very attentively and ask your questions if it’s necessary. Please, You are welcome. (Выступление спикера).

T e a c h e r (chairman). Thank you for your report. Ask questions if you have any. Don’t forget you can ask only 3 questions. Вопросы участников.Ответы Спикера). Now I should ask you if you agree that Ulyanovsk is attractive place for tourists or not? Our Speaker tried to prove it using her arguments. Have you changed your opinion or not?

Выступление участников. Выражение своих мнений. Подведение итогов дебатов.

T e a c h e r (chairman). Thanks for your work. I am glad that you have changed your opinion about our native town. I see that you are real patriots of Ulyanovsk. I hope that our discussion helps you to understand that we live in a beautiful town and we should proud to be a part of its history. And now you have time for the presentation of your project work. You are welcome. Don’t forget about time management. You have only 2 minutes for every project. Be emotional and creative.

Проекты учеников. Защита тематических мини-проектов об Ульяновске.

Голосование за лучший проект. Награждение победителя.

Использованная литература:

1. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, И.О. Кларк. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ. М., 2010.

2. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова. Английский с удовольствием. Enjoy English. Кн. для учителя к учебнику 9 кл. М., 2010.

3. Н.А. Кузьминский. Край наш родной. 1995.

4. «Памятники Отечества. Вся Россия. Века над Венцом». Ульяновск, 1998.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 276 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz