Главная
Регистрация
Вход
Суббота
11.05.2024
00:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Джуманиязова Е.А. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Урок по математике во 2 классе
11.05.2019, 16:30

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

СЛОЖЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

урок по математике во 2 классе

Джуманиязова Е.А.

Цели урока:

– познакомить с приемом сложения трехзначных чисел с переходом через разряд;

– закрепить правила сложения и вычитания трехзначных чисел;

– проверить сформированность навыков работы с трехзначными числами.

Х О Д У Р О К А

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний.

2-4 ученика получают карточки с индивидуальным заданием.

Решить уравнения:

46 + Х = 79 94 Х = 32

Х = 79 46 Х = 94 32

Х = 33 Х = 62

Фронтальная работа

У ч и т е л ь. Ну, и пока ребята работают с карточками, мы с вами посчитаем. Приготовьте карточки для устного счета.

12 + 14 = 26 37 – 10 = 27 60 + 22 = 82

40 – 20 = 20 55 – 15 = 40 24 – 8 = 16

32 + 6 = 38 40 + 30 = 70 19 + 5 = 24

– Молодцы! Карточки сложили и положили на край стола. Решим задачу. Дуб на 180 лет старше березы и на 3 года моложе сосны. Какое дерево самое старое? (Сосна). Молодцы! Кто закончил работу по карточкам, сдает ее и начинает работать с классом.

Работа с интерактивной доской:

– На доске я записала числа: 124, 6, 242, 21, 333, 100, 8, 99

– Расположите эти числа в порядке возрастания.

6, 8, 21, 99, 100, 124, 242, 333.

– Молодцы! На какие группы можно поделить эти числа? (Однозначные, двузначные, трехзначные).

– Назовите однозначные, двузначные, трехзначные.

– Какое число лишнее? (100). Почему? (Оно круглое).

3. Постановка цели урока

– Итак, продолжаем урок. Обратите внимание на доску.

На доске:

253 + 134 = 782 + 117 = 162 + 153 =

– Как сложить трехзначные числа? Сосчитайте и назовите ответы. Какой пример вызвал затруднение? (Третий).

– Почему? (При сложении десятков получается больше 10).

– Сегодня на уроке мы учимся решать такие примеры.

Физкультминутка (по Б. Заходеру)

Идем вперед (тирлим-бом-бом),

И снег идет (тирлим-бом-бом).

Хоть нам совсем-совсем не по дороге!

Но только вот (тирлим-бом-бом),

Скажите, от (тирлим-бом-бом),

Скажите, отчего так стынут ноги?

4. «Открытие» нового знания. Работа с графическими моделями

– У вас на столах лежит графический материал. Работаем в паре, постройте модель этого примера: 162 + 153

+ =

 

 

                   
   
     
         
 
 

 

 

 

 

– Как сложить трехзначное число? (К сотням прибавить сотни, к десяткам – десятки, к единицам– единицы).

– Почему при решении данного примера возникли затруднения? (В разрядах десятков получается больше 10).

– Как можно определить лишние десятки? (Из 10 десятков образовать сотню).

– Мы с вами совершили открытие!

– Сколько в результате получается единиц каждого разряда? (3 с. 1 д. 5 ед.).

– Какое число получилось? (315). Запишите этот пример в столбик, комментируя запись. (Единицы под единицами …).

– Почему именно так? (Удобно складывать разрядные единицы).

5. Работа над темой урока

– Проверьте полученный вывод по учебнику. Откройте его на стр. 50. Прочитайте правило в рамке. (При сложении единицы складываются с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями. При вычитании единицы вычитаются из единиц, десятки из десятков, сотни из сотен).

– Работаем с учебником: стр. 50 №1, №2, №3, №4.

6. Итог урока

– Подведем итог. Какую цель вы поставили перед собой на уроке? (Построить способ сложения трехзначных чисел). Достигли цели? Докажите.

– Как складывают и вычитают трехзначные числа в столбик? (…)

– Что помогло вам так легко построить новый способ и понять его? (Мы опирались на известный способ сложения двузначных чисел).

– Где вам могут пригодиться новые знания? (В решении задач, уравнений, в повседневной жизни, …).

– Кто сегодня может сказать, что учился по-настоящему? Почему? (…)

– Можете ли вы теперь назвать себя знатоками трехзначных чисел? (…)

– Хорошо, я думаю, что мы это выясним на последующих уроках. У кого остались затруднения по новой теме? Что вы себе запланируете? (Отработать новый способ дома, повторив алгоритм).

7. Домашнее задание

3 (2, 3 примеры), стр. 50; 4 (3 уравнение), стр.51 №9.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 305 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz