Главная
Регистрация
Вход
Суббота
27.04.2024
16:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Егорова Н. И. Елочкино счастье
13.11.2019, 15:47

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

ЕГОРОВА Наталия Игоревна – воспитатель ГБОУ Школа №967 г. Москва. Педагогический стаж – 18 лет. 1-я квалификационная категория. Участник ряда творческих педагогических конкурсов.


ЕЛОЧКИНО СЧАСТЬЕ

НОД по развитию речи детей средней группы

 

Цели: развивать речь, расширять словарный запас; учить подбирать определения к заданному слову; учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от основ существительных; учить отвечать на вопросы, поставленные к тесту; развивать воображение, творческие способности, эстетическое отношение к окружающему миру.

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель. Ребята, я хочу рассказать вам историю, которая произошла недавно в лесу. Рассаживайтесь поудобнее и слушайте внимательно. Однажды в лесу, когда деревья, птицы и звери только что проснулись, они заметили, что рядом нет их подружки – маленькой елочки. На месте, где росла елочка, остался лишь маленький пенек. Кто-то срубил елочку! Деревья и птицы очень огорчились. Они удивлялись: «Куда же девалась елочка? Она могла бы вырасти большой!» Вдруг прилетела сорока и застрекотала: «Я все знаю, я все видела. Я видела, как пришли люди с топором, срубили елочку и унесли ее в домик лесничего. Я могу показать вам дорогу туда». Птицы полетели за сорокой. Уселись на ветках березы, и когда в окошке домика загорелся свет, птицы заглянули в окошко. И увидели… чудо! Там стояла их маленькая елочка, вся в огнях, нарядная, блестящая. На ее ветках висели разноцветные фонарики, шарики, конфеты и пряники. Вокруг елки танцевали дети. «Какая счастливая елочка. Она теперь и не вспомнит о лесе!» – стрекотали сороки. Но вот лампочки на елке погасли, стихла музыка, дети разбежались по своим домам. И маленькая елочка осталась совсем одна. И тогда елочка задумалась. Ребята, а как вы думаете, о чем думала елочка? (Если дети не могут ответить на поставленный вопрос, воспитатель задает наводящие вопросы).

– Молодцы, вы внимательно слушали сказку, отвечали на вопросы, и я уверена, что сможете подобрать слова о елочке. Вот снежок (показывает). Надо его передавать и называть слово. (Дает снежок первому ребенку и спрашивает: «Елочка какая?» Дети по очереди, передавая снежок, называют слова). Как много слов вы придумали. А вам бы хотелось побывать у домика лесника и заглянуть в окошко? (Дети: «Да»). Тогда давайте собираться. Но на улице холодно. Надо тепло одеться. Надеваем носки, штаны, сапожки, шубку, шапку, шарф. В некоторых словах, которые я сейчас произнесла, я услышала песенку ветра. А вы услышали? Давайте вместе споем песенку ветра: «ш-ш-ш». В каких словах вы слышали песенку ветра? (Ответы детей).

– Мы тепло одеты, можно отправляться в путь. Дорога лежит через лес, а в лесу большие сугробы. Чтобы не провалиться, вы пойдете по моим следам, друг за другом. Вы будете произносить слово и вставать друг за другом. (Варианты слов-антонимов: Зимой холодно, а летом… Днем светло, а ночью… Сахар сладкий, а лимон… Дорога широкая, а тропинка… Суп горячий, а мороженое… Волшебница добрая, а Баба Яга… Слон большой, а мышка… Лук горький, а торт … Кресло мягкое, а стул … Море глубокое, а лужа… Волк пошел по короткой дороге, а Красная шапочка по … Дерево высокое, а кустик…). (Дети друг за другом идут по выложенным следам, говоря слова).

Физкультминутка

ТЕКСТ ДЕЙСТВИЯ

Мы к лесной лужайке вышли, поднимаем ноги выше. Ходьба на месте.

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки. Прыжки на месте.

Высоко кто так шагал, Высокое поднятие ног.

Не споткнулся, не упал! Хлопают в ладоши.

– Садитесь, дети, на пенечки! Лес зимой необыкновенно красив. Посмотрите, как выглядят деревья зимой. (Показ слайдов на экране). Давайте подберем слова для описания леса. Какой снег в лесу? (Пушистый, мягкий, блестит на солнце, искрится…). Какие деревья? Пока вы сидели на пенечках, я заметила несколько домиков сказочных зверей. Посмотрите! В этом домике живет кто? Как вы думаете? (Лиса). Чей это домик? (Лисий; вопросы про домики зайца, волка и медведя). Лисичка, которая живет в этом домике, очень добрая. Она для всех приготовила подарки: для зайца сделала сок из морковки. (Какой сок?). Для медведя сварила варенье из малины. (Какое варенье?). А для волка связала шапочку из шерсти. (Какая шапка?). А вот и домик лесничего! Заглянем в окошко. Смотрите: вот она – маленькая елочка! Но вы помните, что елочка загрустила. Как же ее развеселить? (Дети предлагают). Давайте вспомним, какие вы знаете стихи про зиму и про елочку. (Дети читают стихи). Развеселили елочку! А вечером я предлагаю сделать для нее бусы.

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 305 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz