Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
13.05.2024
04:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Юнина Г.В. Правила дорожного движения. Игра-викторина
01.02.2019, 19:40

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

игра-викторина

Юнина Г.В.

Задачи:

  • развитие интереса к углубленному изучению правил дорожного движения;

  • совершенствование знаний по Правилам дорожного движе­ния, правам и обязанностям пешехода;

  • воспитание культурного поведения на улице, в транс­порте.

    Оборудование: плакаты с изображением дорожных правил; дорожные знаки; светофор; мультимедиа, сладкие подарки и награды, музыкальная фонозапись «Танца утят».

    Х О Д В И К Т О Р И Н Ы

1-й в е д у щ и й. Каждый год на дорогах нашей страны по­гибает немало детей. Потеря ребенка для родителей – это большое непоправимое горе. А что нужно сделать нам с вами, чтобы уберечь родителей от таких страда­ний? (Ответы детей).

2-й в е д у щ и й. Сегодня в очередной раз мы под­твердим известное всем выражение: «Правила движения должны знать все без исключения».

1-й в е д у щ и й. А теперь послушайте правила игры-викторины. В игре четыре тура, каждый тур имеет свою тематику. В нашей игре принимают участие 12 ребят. За каждый правильный ответ участнику присуждается 1 балл. Победителем игры становится участник, набравший самое большое количество баллов.

2-й в е д у щ и й. Пришло время представить наших участников.

Ведущие поочередно называют имена и фамилии участников игры из 5-го, 6-го,

7-го, 8-го и 9-го классов – по 3 человека от каждого класса.

1-й в е д у щ и й. Уважаемые участники, теперь я хочу представить вам наше достопочтимое жюри, которое в процессе игры будет внимательно следить за вашими правильными ответами и присуждать вам баллы. Поприветствуем: Людмила Юрьевна, Татьяна Алексеевна, Ирина Ивановна. Итак, в путь!

1-й тур «Пешеходный». На экране вопрос и несколько вариантов ответов. Из них необхо­димо выбрать правильный и поднять указатель с выбранной буквой ответа.

Примечание: в тексте верный ответ выделен шрифтом.

1. Где следует переходить дорогу, если обозначенно­го пешеходного перехода нет? а) на перекрестках по линии тротуаров или обочин; б) в любом месте, если поблизости нет перекрестка, и дорога просматривается в обе стороны; в) во всех перечисленных случаях.

Дети выбирают ответ, поднимают указатель, ведущий говорит верный ответ.

2. В каких местах нежелательно переходить через до­рогу? а) на крутых поворотах; б) в местах, где дорога идет на подъем; в) во всех перечисленных местах.

3. Какое правило для обеспечения безопасности дол­жен выполнять пешеход, переходя дорогу? а) переходить под прямым углом и не останавливаться без необходимости; б) как можно быстрее перебежать дорогу; в) не грызть на ходу семечки.

4. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? а) безразлично; б) левой; в) правой.

5. Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пеше­ходном – красный? а) не имеет права;

б) имеет право; в) имеет, если рядом нет движущихся в его направлении автомобилей.

Мини-пауза для зрителей. Отгадав загадку, зритель получает сладкий приз.

1.Четыре брата бегут, друг друга не нагоняют. (Колеса).

2. Братцы в гости собрались, друг за друга уцепились

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (Поезд, вагоны).

3. Кто, рогатый и двуногий, нас катает на дороге?

Кто, имея много спиц, нам не вяжет рукавиц? (Велосипед).

4. Тянется нитка, среди нив петляя, лесом, перелесками,

Без конца и края. Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога).

5. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор).

6. Там, где нужно сто лопат, я один работать рад. (Экскаватор).

7. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят глаза жука – два блестящих огонька. (Автомобиль).

Жюри объявляет итоги 1 тура.

2-й тур «Дорожные знаки». Надо выбрать ответ на вопрос, поднять указатель. Затем ведущий говорит правильный ответ (выделен в тексте).

1. Этот дорожный знак обозначает: а) участок дороги, где нет пешеходного перехода; б) пешеходный переход; в) участок дороги с подземным пешеходным переходом.

2. Этот дорожный знак обозначает: а) Ура! Уроки отменены! б) дети.

3. Этот знак обозначает: а) светофорное регулирование; б) шарики без роликов.

4.Что обозначает этот знак: а) дорожные работы; б) клад кота Леопольда.

Физкультминутка

Если на экране горит зеленый свет – дети танцуют «Танец маленьких утят».

Загорелся желтый – нужно остановиться и посмотреть направо и налево.

Зажегся красный – надо стоять на месте и грозить друг другу пальцем.

Учитель меняет сигналы светофора.

Дети под музыку выполняют указанные действия.

3-й тур «Права, обязанности, ответственность». На экране дорожные ситуации и несколько ответов. Надо выбрать правильный ответ и поднять указатель.

1. Если велосипедист нарушил правила движения, инс­пектор имеет право:

а) предупредить нарушителя; б) оштрафовать; в) применить любую из этих санкций.

2. Пешеход переходит дорогу в неположенном месте. Сотрудник ГИБДД имеет право: а) остановить и предупредить его; б) оштрафовать; в) применить любую из этих санкций.

3. Как могут наказать человека, который портит дорож­ные знаки? а) никак;

б) оштрафовать; в) посадить в тюрьму.

4. С какого возраста разрешают учиться вождению легкового автомобиля? а) с 14 лет; б) с 16 лет; в) с 18 лет.

5. Что не запрещается пассажирам? а) разговаривать с водителем; б) петь песни вместе с водителем; в) пристегиваться ремнями; г) открывать двери во время движения. (Жюри подводит итоги).

1-й в е д у щ и й. Слушайте рекламные частушки! (Дети поют частушки по очереди).

1. Красный свет – сигнал тревоги в светофоровых глазах.

Не ходите по дороге, оставайтесь на местах.

2. Даже если вы спешите на работу иль в кино,

Подождите, подождите, подождите все равно!

3. С площадей и перекрестков на меня глядит в упор,

С виду грозный и серьезный, очень важный светофор!

4. Чтобы вдруг не оказаться у машины на пути,

Нам автобус и троллейбус слева нужно обойти.

5. Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!

Ну, а знаки мне расскажут, где дорогу перейти!

В м е с т е. Просто все, скажу я вам, правил-то немного.

Только выполнять их нам нужно очень строго!

4-й тур «Супер-знайка». На экране ситуации, надо выбрать верный ответ.

1. Назовите лишнего участника дорожного движения. а) грузовик; б) «Скорая помощь»; в) дом; г) снегоуборочная машина.

2. Назовите лишнее средство транспорта: а) легковая машина; б) грузовая машина; в) автобус; г) детская коляска.

3. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: а) автобус; б) грузовик; в) трамвай; г) троллейбус.

4. Назовите лишний «глаз» светофора: а) синий; б) красный; в) желтый; г) зеленый.

Игра со зрителями «Автомультипликационная викторина». Надо ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, где упоминаются транспортные средства. За правильный ответ – сладкий подарок.

1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда. (Велосипед).

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем).

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету).

6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

7. Личный транспорт Бабы-Яги. (Ступа).

8. На чем поехал из Ленинграда человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде).

9. На чем летал барон Мюнхгаузен? (На ядре).

10. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (На санках).

1-й в е д у щ и й. Итак, наступило время подвести итоги. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри. (Слово жюри).

2-й в е д у щ и й. Первое место присуждается … . Победитель конкурса награждается грамотой «За хорошее знание Правил дорожного движения» и значком-светоотражателем, который защитит на дороге в темноте и в плохую погоду.

1-й в е д у щ и й. Остальные участники игры награждаются медалями и сладкими призами.

2-й в е д у щ и й. Молодцы, ребята! Мы сегодня узнали много новых правил и повторили старые.

1-й в е д у щ и й. Как вы думаете, их достаточно для того, чтобы сохранить свою жизнь в условиях города и вступить с этими знаниями во взрослую жизнь? (Ответы детей).

2-й в е д у щ и й. Да, мы приподняли с вами планку ваших знаний вверх, но с каждым годом нам нужно поднимать ее выше и выше, поэтому у нас впереди еще много встреч с Правилами дорожного движения.

1-й в е д у щ и й. Будьте внимательны на дороге и до новых встреч!

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 348 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz