Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
22:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Капустина О.Я. Малыши в деревне. Развлечение для детей 2-3 лет
29.04.2019, 19:30

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

МАЛЫШИ В ДЕРЕВНЕ

развлечение для детей 2-3 лет

Капустина О.Я.

Интеграция: «Познание», «Музыка», «Коммуникация».

Цели и задачи:

1. Уточнить и расширить знания детей о домашнем животном – корове, ее строении (частях тела) и о той роли, которую она играет в жизни человека и ребенка: дает очень полезный для детей продукт – молоко.

2. Подводить к пониманию пользы молока для растущего организма необходимости пить молоко.

3. Воспитывать интерес к сельскому труду и доброжелательное отношение к животным, любознательность.

4. Продолжать развивать способность детей понимать речь воспитателя, слушать и отвечать на вопросы. Познакомить детей с новой потешкой «Уж как я ль мою коровушку люблю…».

5. Учить отгадывать загадки о домашних животных.

6. Обогащать словарь детей новыми существительными (вымя, копыта) и глаголами (доить, образуется). Совершенствовать умение детей подражать голосам животных и имитировать их движения.

7. Развивать чувство ритма, музыкальный слух, умение слушать музыку.

Предварительная работа: рассматривание картины «Корова с теленком», дидактические игры «Кто как кричит?», «Назови животное». Заучивание потешек «Рано-рано поутру…», «Дай молока, буренушка…», «Идет-идет корова…», чтение рассказа Е. Чарушина «Корова» и рассматривание иллюстраций к нему.

Материал и оборудование: «сельский пейзаж» – деревенский домик с плетнем, крупное плоскостное изображение коровы на стойках, яркое ведерко, пучок сена, мягкие игрушки – кошка и собака, блюдечки для них, поднос с чашками по количеству детей с налитым в нем кипяченым молоком (спрятан в домике).

Примечание: занятие лучше проводить в музыкальном или спортивном зале.

Инструментарий: аудиозапись песни А. Пахмутовой «Кто пасется на лугу», аудиозапись «Малыши в деревне», загадки о собаке, кошке, корове (приведены в тексте далее), подвижная игра «Пастух и коровы» (инсценировка потешки), инсценировка песенки «Кто пасется на лугу».

 

Х О Д З А Н Я Т И Я

Зал оформлен, как деревня: на задней стене перспектива деревеньки: несколько домиков, зеленая лужайка. В углу зала стоит избушка, рядом плетень, возле которого сидят мягкие игрушки кошка и собака, напротив домика расположены скамейки (или стулья по количеству детей). Под музыку «Малыши в деревне» дети входят в зал, где их встречает педагог, наряженный бабушкой (сарафан, фартук, на голове платочек).

Б а б у ш к а. Здравствуйте, дорогие мои детки. Проходите, давно я вас ждала – поджидала, соскучилась. (Дети усаживаются на скамейку). Приготовила я для вас загадки о моих друзьях, что живут на моем дворе, сможете ли вы их отгадать?

1. На чужих лает, в дом не пускает, \ А хозяйку любит, хвостиком виляет. (Собака).

2. Мягкие лапки, в лапках царапки, \ Молочко пьет, «мяу-мяу» поет. (Кошка).

3. Идет на луга, крутые рога, \ И зовет «Му-у-у! Молочка кому?» (Корова).

Дети разгадывают загадки.

Б а б у ш к а. И у меня тоже есть корова, зовут ее Зорька. Вот она. (Из-за плетня «выходит» корова). Поглядите, какая красавица! Голова с рогами, крупное туловище, сильные ноги с копытами, позади длинный хвост, чтобы отгонять мух, и вымя. (Просит детей повторить названия частей тела и показать их, затем ребенок читает стихи Н. Френкель «Идет, идет корова…»). Корова в стихотворении ходила гулять на лужок. Давайте и мы с вами поиграем в игру «Пастух и коровы».

Физкультминутка

ТЕКСТ ДЕЙСТВИЯ

Рано-рано поутру пастушок «Ту-ру-ру-ру». Дети изображают игру на дудочке.

А коровы вслед ему затянули «Му-му-му». Делают «рожки», наклоняются, мычат.

Вы, коровушки, ступайте, в чисто поле погуляйте, Ходят по кругу

А вернетесь вечерком – напоите молоком! Кивают и снова мычат.

Дети снова садятся на скамейку.

– Детки, а нужно ли корову кормить и поить? (Ответы детей). А чем же ее кормить? (Ответы детей). Да, летом корова ест траву на лугу и пьет воду из речки. А зимой я ее кормлю сушеной травой – сеном и пою водой из ведра. Подойдите, дети, и дайте Зорьке сена и воды. (2-3 ребенка). Я очень люблю свою коровушку. Послушайте, как я с ней разговариваю.

Уж как я мою коровушку люблю, \ Сладка сена я коровке положу,

Чтоб сыта была коровушка моя, \ Молочка бы деткам Зоренька дала!

– Где же у коровы образуется молоко, откуда мы его будем доить? Вот здесь образуется молоко (показывает на вымя), называется «вымя» (хоровые и индивидуальные повторения). Давайте попросим у Зорьки разрешения ее подоить. (Ребенок читает потешку «Дай молока, Буренушка…»; бабушка имитирует дойку коровы: садится на небольшой стульчик, чтобы дети могли видеть, и движениями изображает дойку молока в подойник). Ну, вот и надоила я молока, много дала нам его Зорька. Я сейчас пойду в домик, налью вам молока в чашки и угощу вас. Вы выпьете молоко и вырастите здоровые и сильные. И моим друзьям – кошке Мурке и собаке Жучке, – мы тоже нальем молока в их чашечки.

Бабушка уходит в «дом» и возвращается с подносом, на котором стоят чайные чашки с молоком. Дети пьют под песенку «Кто пасется на лугу». Затем чашки снова собирают на поднос.

Б а б у ш к а. Понравилось вам Зорькино молоко? Где оно у нее образуется? Что я делала, чтобы получить молоко? Для чего нам нужно пить молоко? Давайте скажем нашей корове «спасибо». (Дети благодарят корову, прощаются с бабушкой и уходят).

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 288 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz