Главная
Регистрация
Вход
Суббота
27.04.2024
19:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Хасанова Е.В. Сведения об одежде. Учебное занятие
11.10.2019, 23:12

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

СВЕДЕНИЯ ОБ ОДЕЖДЕ

учебное занятие

Хасанова Е.В.

Цель: привить учащимся культуру ношения одежды.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с классификацией одежды.

2. Поощрять развитие творческих способностей.

3. Способствовать воспитанию эстетического вкуса.

Оборудование: иллюстрации, силуэт женской фигуры, цветные карандаши.

П Л А Н З А Н Я Т И Я

  1. Организационный момент.
  2. Усвоение новых знаний:

а) половозрастной признак;

б) по использованию в различных сферах деятельности;

в) по сезону.

3. Первичное закрепление знаний (опрос).

  1. Самостоятельная работа

Создание модели а), б), в).

  1. Подведение итогов
  2. Уборка рабочих мест

Ход занятия

Оснащение

1. Организационный этап – 2 мин. (беседа)

Приветствие воспитанников. Проверка рабочих мест.

2. Усвоение новых знаний:

П е д а г о г. Прежде всего вспомним, что такое одежда? (То, что мы надеваем).

Какую функцию с древних времен несет одежда? (Утилитарную, или защитную, социальную, моральную).

В настоящее время одежда несет еще эстетическую функцию, то есть с помощью одежды человек себя украшает. Первые художественные образы человек брал из природы: цвета, рисунки, формы и таким образом решал его эстетическую функцию.

Современная одежда очень разнообразна, ее классификация проводится по половозрастному признаку, использованию в различных сферах деятельности (целевому назначению), сезону.

а) По половозрастному признаку одежда делится на одежду для взрослых (мужскую и женскую) и детскую (для мальчиков и девочек).

б) По использованию в различных сферах деятельности человека одежда подразделяется на бытовую, повседневную, домашнюю, торжественную, спортивную, производственную, форменную.

Бытовая одежда предназначена для ношения в различных бытовых и общественных условиях. Это повседневные костюмы для работы и различных занятий, костюмы для отдыха и работы дома.

В повседневной одежде утвердился как наиболее необходимый тип делового костюма, который придает человеку характер спортивной подтянутости, собранности.

Домашняя одежда подразделяется на одежду для отдыха, различных занятий и труда дома, располагает к свободному проявлению индивидуальности своего обладателя.

Торжественная (нарядная одежда) отличается разнообразием.

Спортивная одежда – одежда для профессионального и любительского спорта.

Производственная одежда подразделяется по видам производства и в одних случаях решается как специальная защитная одежда (на металлургических, химических и др. производствах), а в других – как символическая (одежда для дорожных работ – оранжевые жилеты).

Форменная одежда предназначена для военнослужащих, работников специальных ведомств, учащихся, членов спортивных обществ и общественных организаций.

Одежда для военнослужащих подразделяется по родам войск, отличия проявляются, прежде всего, в цвете одежды и знаках различия.

Одежда для работников специальных ведомств по характеру формы близка к одежде военнослужащих. Отличия в ней проводятся также благодаря цвету и знакам различия. Это одежда работников министерств гражданской авиации, путей сообщения, торгового флота т.д.

Форменная одежда членов спортивных обществ, ее исходные формы характеризуются цветовым решением и символическими элементами (эмблемами).

Форменная одежда членов общественных организаций (пионерской), школьной формы школы.

в) По сезону одежду делят на: а) летнюю, б) зимнюю, в) демисезонную.

Требования к одежде

Требования, предъявляемые к одежде, очень разнообразны. Их подразделяют на гигиенические, эстетические, эксплуатационные, технические и экономические.

Гигиенические требования обеспечивают теплозащитные свойства одежды, способствуют отведению влаги от тела, защищают от влаги извне.

Эксплуатационные требования обеспечивают удобство в носке и надежность в эксплуатации. Удобство в носке заключается в свободе движения и дыхания человека, в легком надевании и снимании одежды, надежность эксплуатации – в безотказной службе одежды в течение всего периода носки до момента морального или физического износа.

Эстетические требования включают художественное оформление изделия, подбор материалов и фурнитуры по цвету и фактуре.

Технические требования должны выполняться в процессе производства одежды в полном соответствии с требованиями государственных стандартов и технических условий.

Экономические требования предусматривают снижение себестоимости изготовления изделий, минимальный расход материалов, уменьшение времени на изготовление изделий, типизацию, унификацию узлов и деталей и др.

3. Первичное закрепление знаний (опрос)

– Что такое одежда?

По каким признакам делится одежда?

Какие сферы деятельности влияют на выбор одежды?

4. Самостоятельная работа. Создание эскиза:

а) детской, взрослой, женской одежды;

б) по назначению;

в) по сезону.

5. Подведение итогов.

6. Уборка рабочих мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация иллюстраций.

 

 

 

 

 

Демонстрация иллюстраций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация иллюстраций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка с женским силуэтом,

карандаши.

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 239 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz