Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
20:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Хорольская А.А. Птицы – наши друзья. Викторина в средней группе
29.04.2019, 19:29

ИНТЕРНЕТ_ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ

викторина в средней группе

Хорольская А.А.

Цель: обобщение знаний детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи:

– закрепить знания детей об отличительных особенностях птиц;

– развивать умение детей в отгадывании загадок о птицах;

– развивать внимание, мышление, память;

– умение их различать, группировать, устанавливать причинно-следственные

связи между различными природными явлениями;

– совершенствовать грамматический строй речи;

– учить образованию притяжательных прилагательных, употреблению в речи предлогов;

– воспитывать в детях бережное отношение к птицам.

Материалы: Каркуша, фишки, силуэты птичек из картона, таблицы, карточки с изображением птиц, картинка с рисунком кормушки, макеты деревьев, посылка с кормом.

Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов.

Х О Д В И К Т О Р И Н Ы

Детей встречает Каркуша.

К а р к у ш а. Ребята, я хочу вам предложить поучаствовать в викторине «Птицы – наши друзья». Давайте мы разделимся на команды с помощью фишек. (Проводится жеребьевка, дети делятся на команды). Раз разговор у нас будет о птицах, то и название команд должны быть связаны с птицами. У вас в руках есть части картинок, их надо собрать в целые, и тогда мы узнаем название команд.

Дидактическая игра «Собери картинку».

К а р к у ш а. Ну, вот у нас появились две команды – «Воробьи» и «Снегири». Теперь, ребята, вы готовы начать нашу викторину. Будьте внимательны. Если вы будете готовы отвечать на вопросы, то поднимайте руку. За каждый правильный ответ команда получает вот таких птичек. (Показывает силуэты птичек из картона). В конце викторины мы подсчитаем, колько птичек набрала каждая команда, и определим победителя.

1 тур «Разминка»

– Чья команда назовет больше птиц. (Команды поочередно называют птиц).

Игра «Хочу быть птичкой»

ТЕКСТ ДЕЙСТВИЯ

Я по улице гулял, Поступательные движения указательным и средним

пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу.

Галок и ворон считал. Скрестить перед собой кисти рук, сделать

плавные движения кистями, обозначающие полет птицы.

Раз, два, три, четыре, пять, Загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого.

Буду я считать опять. Загибать пальцы с мизинца.

Рот открыл, смотрю я в небо. Открыть рот, поднять голову вверх.

Вправо-влево, я там не был. Повороты головы.

Птичкой захотел я стать Взмахи руками через стороны

И руками стал махать. вверх, вниз, часто, кисти напряжены.

Крылья вверх и крылья вниз. Плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками.

Только слышно ветра свист. Вращательные движения указательными

пальцами обеих рук, поднятыми вверх

Я подпрыгнул, чтоб взлететь, Руки поднять вверх, подпрыгнуть.

Но пришлось на землю сесть. Присесть.

2 тур «Ответь на вопрос»

– Какая птица умеет дразниться? (Попугай).

– Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин).

– Какая птица летает в «очках» на носу? (Филин).

– Какая птица зимой выводит птенцов? (Клест).

– Какую птицу называют символом мира? (Голубь).

– Какая птица самая большая в мире? (Страус).

– Какую птицу можно назвать зимним яблоком? (Снегирь).

– Какую птицу принято считать символом мудрости? (Сова).

3 тур игра «Летает не летает»

Воспитатель называет слова, если дети услышат название птицы, они должны хлопнуть в ладоши: орел, козел, щегол, синица, горчица, фазан, сазан, баклан, лягушка, старушка, глухарь, сухарь, гагара, гитара, утенок, ворона, корона, сова, трава, удод, компот и т. д.

4 тур «Птичьи разговоры»

Команды получают карточки. Дети с помощью стрелок показывают, кто как говорит.

Побеждает команда, которая первой даст верные ответы.

Названия птиц: гуси, соловьи, утки, журавли, вороны, ласточки, голуби, синицы, совы.

Действия: крякают, кричат, свистят, гогочут, ухают, воркуют, каркают, щебечут, пищат

Ответы: гуси гогочут, соловьи свистят, журавли кричат, утки крякают, вороны каркают, ласточки щебечут, голуби воркуют, синицы пищат, совы ухают.

Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазании по гимнастической лестнице.

Описание игры. Дети стоят на одном конце зала – они птицы. На другом конце зала вышка – гимнастическая стенка. По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» – птицы летят, расправив крылья. По сигналу «Буря!» – птицы летят на вышку: скрываются от бури на деревьях. После слов: «Буря прекратилась», птицы снова летят.

К а р к у ш а. Мы играли в подвижную игру «Прилет птиц». Мы были разными птицами. Давайте попробуем слепить тех птиц, которых мы изображали в игре. Птички могут быть разных цветов. Сначала мы разделим пластилин на две одинаковые части, потом одну часть еще на две. Что надо делать дальше? (Из большой части скатать цилиндр). Одну маленькую часть скатать в шар – это голова. Оставшийся кусок пластилина разделить на 2 части – это будут крылья. Скатать из них цилиндры и расплющить. Клюв вытянем из головы, а хвост – из туловища. Стекой можно сделать оперение.

Дети лепят птиц.

К а р к у ш а. Какие молодцы наши ребята. Все постарались. На этом наша викторина подошла к концу. Прошу капитанов приступить к подсчету фишек.

Подведение итогов. Рефлексия

К а р к у ш а. Ребята, если вам понравилось сегодня участвовать в викторине, то вы можете прикрепить птиц на кормушки. До свидания, ребята! Мне пора лететь проверить кормушки. Полны ли они кормом, не заметены ли снегом!

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 472 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz