Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
03:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Хуснутдинова Д. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по химии
13.11.2019, 15:50

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

ХУСНУТДИНОВА Дина Хабировна – учитель химии МБОУ СОШ №86 г. Казань Республики Татарстан. Педстаж – 22 года. Высшая квалификационная категория. Награждена Почетной грамотой Минобрнауки Республики Татарстан. Обладатель нагрудного знака «За заслуги в образовании Республики Татарстан».

 

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО ХИМИИ

 

В свете модернизации современной системы образования и введения Единого Государственного экзамена (далее – ЕГЭ), прослеживается необходимость в специальной дополнительной подготовке учащихся к ЕГЭ в режиме тестирования. Безусловно, начинать освоение такой подготовки учащимися следует еще в основной школе, но в старшей школе данная подготовка становится наиболее актуальной. С этой целью осуществлена попытка разработать единую систему по подготовке к ЕГЭ по химии для старшеклассников.

Начинать подготовку необходимо в 10-х профильных классах старшей школы в рамках изучения химии во время уроков, на элективных курсах и дополнительных занятиях. Успешная сдача выпускником экзамена по химии зависит не только от степени владения обучающимся теоретическими и практическими знаниями за курс средней школы, но и от его умения работать с тестами. Благодаря большому разнообразию заданий тесты можно использовать на любых этапах урока, как в целях конкретизации нового материала, так и при закреплении и повторении изученного. Я приучаю детей к тестам по химии уже с 8 класса. Этот метод дает возможность за сравнительно короткое время обобщить и систематизировать учебный материал, проверить знания и логическое мышление.

На уроках я преимущественно практикую частое использование тестовых заданий в качестве закрепления и обобщения изученного материала, а также для текущего, промежуточного и итогового контроля знаний. Контроль знаний учащихся – необходимая составная часть образовательного процесса, позволяющая определить, в какой мере достигнуты цели обучения, а также скорректировать и закрепить полученные знания.

Тестирование – одна из форм контроля знаний и умений учащихся. В 11 классе подготовку веду как на уроках (3 часа в неделю), так и на занятиях кружка (4,5 часа в неделю). Обязательно знакомлю учащихся со структурой контрольно-измерительных материалов (КИМов), кодификатором, спецификацией, позволяющими узнать, какие элементы знаний проверяются в каждом задании, рекомендую литературу для самостоятельной подготовки. Считаю, что подготовка должна носить тематический характер. Занятие должно быть посвящено разбору заданий одной темы, а не являться сплошным выполнением КИМов прошлых лет. Поэтому после изучения темы учащимся предлагается работа с тематическими тестами: вначале это фронтальное обсуждение тестовых заданий (иногда учащимся предлагается отвечать на вопросы по цепочке), затем проводится проверочная работа, которая оценивается.

При подготовке учащихся к ЕГЭ я активно использую Интернет-ресурсы. Так, после повторения темы задается домашняя работа – решение тематических заданий с образовательного портала Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ» (http://chem.reshuege.ru/). Также мы решаем задачи из Открытого банка заданий ФИПИ (http://www.fipi.ru/). Раз в два месяца провожу диагностические и тренировочные работы системы СтатГрад.

Такая целенаправленная работа по подготовке учащихся дает хорошие последствия. Если проследить итоги ЕГЭ по химии за последнее десятилетие в нашей школе, то наблюдается тенденция к улучшению результатов обучающихся, что происходит благодаря их предварительной специализированной выучке по работе с тестами.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 290 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz