Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
12.05.2024
06:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Лазарева М СShopping for everything. Как сделать покупку в магазине одежды. Урок английского языка в 4 классе
02.04.2019, 16:38

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 10

SHOPPING FOR EVERYTHING. КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ

В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ
урок английского языка в 4 классе

Лазарева М.С.

УМК: «Enjoy English». Биболетова М.З. и др. Unit 6.
Тип урока: комбинированный. Тема: «Развитие устной речи».

Цель урока: совершенствовать умения и навыки устной речи по теме «В магазине одежды».

Задачи:
Предметные:

совершенствовать умение понимать на слух диалог «В магазине»;

формирование умения читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Метапредметные:

познавательные:

развивать умения выделять основную информацию в тексте;

развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

регулятивные:

формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

формировать адекватную самооценку.

коммуникативные:

уметь адекватно использовать речевые средства иностранного языка для решения коммуникативных задач;

работать в паре, соблюдая общепринятые нормы общения; слушать и понимать партнера.

Личностные:

уметь понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

формировать у детей стремление активно взаимодействовать с другими учащимися в процессе работы.

Х О Д У Р О К А

I. Начало урока. Орг. момент. (3 мин).

Задачи:
проверить организацию класса;

обеспечить нормальную обстановку на уроке;

психологически настроить учащихся на активную работу на уроке.

T e a c h e r. Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. (Слайд 1). · How are you today? · What is the weather like today? (Pupils’ answers).
Режим работы: учителькласс, учительученик 1, ученик 2 и т.п.

II. Фонетическая зарядка. (5 мин).

Задачи:

способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и активное участие в работе.

T e a c h e r. Look at smart board. Read after me. If you want to buy clothes you should speak English well. Let’s train our pronunciation. Look at the board. (Слайд 2; Дети хором повторяют слова за учителем).

Режим работы: учитель – класс.

III. Постановка цели урока и формулирование учебно-познавательной задачи. (5 мин).

T e a c h e r. Ok. Well done. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? Today we continue speaking about clothes/ We are going to.

Режим работы: учитель – класс.

IV. Речевая зарядка

Задачи:

актуализация необходимого лексического материала по теме;

развитие воображения учащегося;

создание условий для формирования интереса к учебной деятельности.

Visit a shop clothes and read a funny story about Baby Elephant.

T e a c h e r. But first let`s revise some words about clothes. Let`s play snowball.
a dress a dress, a cap… (Слайд 3). Well done. I`ve got a surprise today.
I have something interesting for you. It’s in my box. Guess what is it? Ask me some questions.
Ткани куплен мне отрез, Буду шить для куклы dress. Let’s speak about this dress.

Describe it.

1. Ученики догадываются о содержании коробки, описывают платье.

2. Pupils’ answers.

Режим работы: учитель – класс; учитель – ученик 1, ученик 2…

IV. Основная часть. Обучение аудированию и чтению
Задачи:

способствовать совершенствованию навыков аудирования;

создать условия для письменных навыков;

подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;

активизировать лексику по теме «Одежда».

T e a c h e r. Do you like to go shopping? As for me I like go shopping. If you want to buy clothes you should speak English well. Which phrases can help you? The next task for you will be the dialogues. You will listen to them twice. The dialogues are between Tim, Tom and the shop assistant.

Режим работы: индивидуальная работа, работа в парах Дети прослушивают диалог 2 раза, затем выполняют задание на карточках.

And now open your textbooks at page 88, ex. 8. You can see the same dialogues here. You should complete the dialogues. You have 2 minutes and then we will check it up. (Слайд 5).

Физкультминутка. Задача: ученики выполняют движения, которые предлагает учитель.

Now, we have a rest. Stand up. Head, and shoulders, Knees and toes, Кnees and toes. And eyes, and nose, And neck, and mouth, Head and shoulders, Knees and toes, Кnees and toes.

Работа с текстом. Задачи:

способствовать совершенствованию навыков чтения с выделением основной информации;

активизировать лексику по теме «Одежда».

You are great! And now we will read a story about Baby Elephant. ex. 11 Read the task. What did Father Elephant buy for his son in the shop? Ex. 12 Complete the sentences. (Чтение текста).

Режим работы: учитель – класс, индивидуальная работа.

Обучение письму. Задача: актуализация лексического материала.

T e a c h e r. The last task for today is an exercise in your work books. W.B. p. ex. (Слайд 6. Упражнение выполняется самостоятельно, проверка с помощью Smart Board).

V. 1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Задачи: проверить эмоциональное состояние учащихся;

проверить усвоение изученного материала.

2. Выставление отметок.

T e a c h e r. 1. Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson. Что вы узнали для себя нового сегодня? Чему вы научились? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке? (Ученики отвечают на вопросы).

2. Listen to your marks, please.

VI. Задание на дом. Обучение письму.

Задача: развивать умения в письменной речи (воспроизводить знакомый лексический материал в его графическом образе).

T e a c h e r. Your home task for the next lesson will an exercise on shirts of paper. Our lesson is over. Have a nice day! Good-bye! (Дети записывают домашнее задание).

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 313 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz