Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
16:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Лескина Л.Н. Путешествие в сказку. Открытое мероприятие для начальных классов
26.04.2019, 20:36

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ

открытое мероприятие для начальных классов

Лескина Л.Н.

Цель: развивать у учащихся интерес к народному творчеству, воспитывать у учащихся любознательность, чувство товарищества, взаимовыручки, развивать двигательную моторику в процессе проведения спортивных игр, эстафет, пропагандировать занятиям спортом.

Участвуют: ведущий, дед, баба, две команды детей, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Оборудование: предметы для эстафет, костюмы для героев, музыкальные фонозаписи.

Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я

В е д у щ и й. Здравствуйте, мои дорогие. Вот и снова и мы к вам пришли, сказку принесли. Сказки наши старинные – некороткие и недлинные. А вот теперь, друзья, смотрите и слушайте. Начинаем сказку для тебя, для вас и для всех вас. (Звучит музыка сказочная, таинственная). Раз, два, три, сказка начинается, герои появляются…

Выходят дед с бабой и садятся на скамейку.

В е д у щ и й. Жили-были дед да баба. И вот однажды…

Д е д. Испеки-ка мне, старая, колобок.

Б а б а. Да из чего же я тебе его испеку? Муки нет.

Д е д. Эх, старуха. По амбару помети, по сусекам поскреби. Вот и наберешь.

Баба имитирует движения: скребет, метет…

В е д у щ и й. Ребята, тяжело бабушке и дедушке. Ведь они старенькие. Давайте поможем им колобок испечь. (Из зала выходят 1-я и 2-я команды по 6 человек). 1-я команда помогает дедушке, 2-я команда помогает бабушке.

I-я эстафета «Испеки колобок». По сигналу дети по одному человеку бегут и берут кубик с номером по порядку, проходят через мешок и оставляют кубик обратной стороной около деда и бабы. Побеждает команда, которая быстрее соберет картинку «Колобок» из кубиков. Инвентарь: 2 мешка, 12 кубиков с цифрами от 11 до 6, а на обратной стороне картинка «Колобок».

Д е д. Вот, баба, посмотрел я, как дети быстро испекли колобок, как они умеют бегать, прыгать, и расхотелось мне есть такой красивый колобок. Пусть он вместе с ними играет.

Б а б а. И то верно. Ведь мы в сказке, а здесь могут случаться всякие чудеса.

В е д у щ и й. Ребята, а хотели бы вы, чтобы колобок стал живым? Тогда давайте научим его бегать, прыгать и говорить.

2-я эстафета «Бегай, прыгай и говори» Участники по одному из каждой команды берут скакалку и прыгают до флажка. Там оставляют скакалку, берут мяч и, ударяя по нему одной рукой об пол, произносят такие слова: Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь». Добегают до следующего игрока и отдают ему мяч. Он с мячом и со словами возвращается к флажку. Там оставляет свой мяч, берет скакалку и, прыгая через нее, возвращается к следующему игроку и т.д. Инвентарь: 2 скакалки, 2 мяча, 2 флажка.

Вкатывается колобок.

В е д у щ и й. Ребята, ой, а кто это? (Дети: «Колобок»). Но ведь он почему-то молчит, ничего не говорит. Давайте спросим Колобка, умеет он говорить или нет. Как надо позвать колобка?

Д е т и. Колобок-Колобок, Колобок – румяный бок.

К о л о б о к. Ой, вспомнил. Я Колобок-Колобок, Колобок – румяный бок. По сусеку скребен, по амбару метен. Я в печке печен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…

Выбегает Заяц и хватает Колобка.

К о л о б о к. Ой, ребята, а это кто? Может, он меня обидеть хочет?

В е д у щ и й. Ребята, Заяц крепко держит нашего Колобка. Что делать?

З а я ц. Колобочка я вашего отпущу, как только ведро морковки получу. Уж очень я ее люблю.

К о л о б о к. Ребята, мне помогите, побыстрей морковку соберите.

3-я эстафета «Ведро моркови» Надо пройти по дорожке по камушкам до огорода (обруч), сорвать 1 морковку и бегом вернуться назад, положить морковку в ведро. Инвентарь: 2 обруча, дорожка с пробками – 2 шт., 6 морковок в каждом обруче, ведро.

В е д у щ и й. Смотри, Заяц, какие ребята у нас быстрые и ловкие. Вот и набрали тебе ведро моркови.

З а я ц. Спасибо за морковь. От вас я убегаю, Колобочка отпускаю. (Уходит).

К о л о б о к. Я Колобок-Колобок, Колобок – румяный бок. По сусеку скребен, по амбару метен. Я в печке печен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…

Выбегает Волк.

В о л к. Кто это песни поет, спать мне не дает? Не ел я три дня, съел бы и коня. (Хватает Колобка).

К о л о б о к. Ребята, кто это? (Д е т и: «Волк»). А какой Волк герой? (Злой, сердитый, голодный…). Ой, страшно мне!

В е д у щ и й. Да, ребята, с Волком разговор плохой лучше накормить его. Чем Волк питается? Вот в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»…

В о л к (перебивает ведущего). Помню, я эту сказку. Рыжая меня чуть не сгубила, а рыбкой так и не накормила.

В е д у щ и й. Давайте, ребята, накормим Волка рыбой, может, и он Колобка отпустит.

4-я эстафета «Рыбная ловля». Рыболовы перепрыгивают по кочкам и листочкам, бегут к озеру, берут удочку, ловят 1 рыбку и удочку оставляют у озера, бегут к корзине, бросают рыбу. Инвентарь: 2 удочки с магнитом, 12 рыбок, 2 обруча, корзинка для рыбы, 3 кочки и 3 листочка.

В е д у щ и й. Вот, Волк, смотри, сколько рыбы поймали ребята для тебя.

В о л к. Спасибо, угодили, досыта меня накормили, так и быть, Колобок, беги да под ноги смотри. Колобок поет песню, выходит Медведь и хватает Колобка.

К о л о б о к. Вот и все, конец, ребята, видно, мне настал. Только я никак не пойму, кто меня поймал? А он может меня съесть?

М е д в е д ь. Ты, Колобок, не грусти, а лучше меня развесели. Силой со мной померяться не желаешь ли.

В е д у щ и й. Ах, вот в чем дело! Скучно Медведю, страдает от безделья, силой померяться желает.

5-я эстафета «Перетягивание каната». По одному человеку от команды с Колобком перетягивают канат у Медведя. Инвентарь: канат.

М е д в е д ь. Ой, ребята, а вы молодцы. Доказали, что сильны, что дружны. Ну, что ж, беги, Колобок, дальше, не трону я тебя. (Колобок убегает и поет песню, подкрадывается Лиса).

Л и с а. Ой, какой румяненький, сдобненький, вкусненький… Ой, что-то я не то говорю. Давай, Колобок, с тобой дружить!

К о л о б о к. Дружить! Постой! Ребята, это кто? (Д е т и: «Лиса). А какая Лиса? (Хитрая).

В е д у щ и й. Отпусти, Лиса, Колобка, ему к деду и бабе надо быстрей добраться. А от дружбы с тобой одна беда.

Л и с а. Чего захотели! Отпустить! Вот съем Колобка, и все! И никакого дедушки, и никакой бабушки, и никакого дома. А мне вкусненький обед. Ну, если верить слухам, то я такая! Это про меня! Но я люблю повеселиться и поиграть. Вот вам задание дам я на внимание, смекалку и быстроту.

6-я эстафета «Лисы». Добежать до дуг, пролезть, взять мяч и кинуть назад в ворота, вернуться назад к команде. Инвентарь: по 6 мячей, 2 ворот, 2 дуги.

Л и с а. Вот так молодцы, не угнаться мне за вами. Отпускаю Колобка и прощаются с вами я. (Колобок поет песню, выходят дед и баба).

К о л о б о к. Ну, наконец-то я добрался до дома. Спасибо вам, ребята!

Д е д. Спасибо вам, дети, что вы помогли нашему Колобку вернуться домой.

Б а б а. А я для всех вас приготовила сладкое угощение.

Всем детям раздаются сладкие призы.

В е д у щ и й. Вот и настала пора расставаться. Наше путешествие по сказке подошло к концу. Герои сказки (выходят все) с вами не прощаются, а говорят все вместе: «До свидания!» (Звучит песня В. Шаинского «Улыбка»). В сказке все должны дружить. Ведь без дружбы нет игры, и веселья, и мечты.

Все герои сказки танцуют под музыку и поют. (Музыка «Дружба»).

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 279 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz