Главная
Регистрация
Вход
Пятница
10.05.2024
15:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019

Зимина С.А., Куприенкова Ю.А. Дикие и домашние животные. Интегрированный урок во 2 классе: окружающий мир + английский язык
16.10.2019, 21:00

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 10, 2019

ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

интегрированный урок во 2 классе: окружающий мир + английский язык

Зимина С.А., Куприенкова Ю.А.

Цели урока:

  1. Создать условия для формирования у обучающихся умения сравнивать и выделять существенные признаки домашних и диких животных; умения классифицировать животных по выделенным основаниям.

  2. Организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению грамматических навыков (английский язык): вопросительная форма глагола has got (иметь), общие вопросы и краткие ответы.

  3. Создать условия для развития у обучающихся монологической и диалогической речи; содействовать развитию умения общаться.

  4. Способствовать воспитанию у обучающихся любви к животным.

Оборудование: мультимедийный проектор, иллюстрации животных (тигр, собака, сова, кошка, волк, аквариумные рыбки, енот, пчела, мышь), учебник «Окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков для 2 класса, карточки с названиями «Домашние», «Дикие»;

рабочая тетрадь по английскому языку (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.) для 2 класса.

Предметные задачи: создать условия для развития у обучающихся умения:

– различать диких и домашних животных;

– выявлять характерные признаки диких и домашних животных.

Метапредметные задачи: создать условия для развития у обучающихся:

– интереса к активной познавательной деятельности (личностные УДД);

– умения принимать и сохранять учебную задачу (регулятивные УДД);

– умения выражать свои мысли убедительно, опираясь на доказательства;

– умения строить сообщения в устной форме (познавательные УДД);

– умения анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

– умения проводить сравнение и классификацию изучаемых объектов по самостоятельно выделенным критериям, умения обобщать;

– умения договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя) (коммуникативные УДД);

– умения формулировать собственное мнение и позицию и воспринимать другое мнение и позицию.

Х О Д У Р О К А

I. Оргмомент

У ч и т е л ь. Сегодня наши ученики постараются показать свою работу. Давайте, уважаемые коллеги, подбодрим наших учеников улыбками. Ребята повернитесь к нашим гостям.

II. Познавательная деятельность. Окружающий мир. Открытие нового знания

На доске иллюстрации: тигр, волк, собака, рыбки в аквариуме, кошка, сова, енот.

У ч и т е л ь. Что скажете? (Это животные). Какое задание можете предложить? (Классификация). Вам надо назвать животных и разделить их на группы: птицы, рыбы, млекопитающие; домашние и дикие.

Организация наблюдения детей над конкретным материалом.

Выполнение задания учащимися.

– По каким признакам определили домашних и диких животных?

Организация наблюдения над признаками домашних и диких животных.

– Как думаете, все ли признаки вы назвали? Хотите узнать?

Домашние: сами не строят жилище, сами не добывают пищу

Дикие: сами строят жилище, сами добывают пищу.

Подведение обучающихся к определению темы урока и постановке учебных задач

для рассмотрения темы урока.

– Какова же тема нашего урока? (Тема открывается на доске).

Английский язык: закрепление названий животных

У ч и т е л ь. Доброе утро, дети! Доброе утро, дорогие гости! (на англ. языке). Какие интересные картинки! Что вы изучаете? (Домашние и дикие животные). Скажите это на английском языке. Мы с вами уже знаем английское слово «животное». А знаете ли вы, что в английском языке для домашних животных-компаньонов существует специальное слово «pet»? (На доске над табличками «Дикие животные» и «Домашние животные» вывешиваются «Animals» и «Pets»).

– Каких диких животных вы знаете? (Таблички с названиями животных на английском). Каких домашних животных знаете? У меня есть еще пара картинок. (Вывешиваются картинки: мыши и пчелы, не относя их ни к домашним, ни к диким). Назовите их. (Mouse, не знаем – пчелу).

Содействие развитию у детей умения сравнивать, сопоставлять, анализировать. Постановка проблемы и ее исследование: построение вопроса «Есть ли у него…?»

– Где можно узнать? (У учителя, в словаре). Пчела – «bee». Название какой российской кампании напоминает? (Логотип «Билайн» – на доске). Почему так назвали компанию? (Трудятся, как пчелы). Какое еще значение есть у слова «пчела» в русском языке? (Трудолюбивый человек). Давайте вспомним трудолюбивого человека Доктора Айболита. Какой он? (Добрый и трудолюбивый, лечит животных, они даже живут у него дома).

Создание условия поиска и осознания правила построения вопроса «Есть ли у него…?»

– Мы знаем английскую конструкцию «У него есть…» (таблички на доске; ученик – доктор держит картинки собаки и кошки).

He has got a dog. He has got a cat.

– У него еще много животных. (Учитель держит в руках пачку картинок, не показывая). Спросите у меня, есть ли у него мышь? (Варианты). Это правильно? Вспомните правило построения вопроса в английском языке. (На первом месте вспомогательный глагол).

Физминутка

III. Постановка проблемы и ее исследование

– Попробуйте спросить еще раз (к доске выходит тот, кто правильно задал вопрос: Has he got a mouse?)

IV. Формулирование научного знания

– Спросите про других животных Доктора. (Создание коллизии. Задают вопросы). Молодцы! Вы все очень хорошо работали. Спасибо.

V. Творческое закрепление знания. Окружающий мир. Мини-итог

А куда это вы их (пчелу и мышь) повесили? Почему? (Создать условия поиска и осознания научного знания о признаках диких и домашних животных). Да, так как есть домашние пчелы: люди строят им улья, заботятся о них. И домашние мышки, человек кормит их, заботится о них. Как или где можно проверить, правильно ли вы назвали признаки домашних и диких животных? (Спросить у взрослых, посмотреть в книге, посмотреть в интернете). Как это проверить сейчас? (Прочитать в учебнике). Откройте учебники, прочитайте 1-й и 2-й абзац. Все ли признаки вы назвали? (Нет, называют те, которые не были названы ранее).

Английский язык. Рефлексия

Хочет ли кто-нибудь из вас, рассказать нам о каком-либо домашнем животном не называя его, а мы попробуем отгадать, что это за животное.

Это животное человек одомашнил очень давно, для того, чтобы оно охраняло его дом, помогало охотиться. Это преданный и верный друг человека. (Собака). Встаньте те, у кого дома живет собака. Назовите породу ваших собак. Для чего вы держите собак дома? (Ответы на английском языке; создание условий для развития монологической и диалогической формой речи).

Видно, что вы любите животных. А какие еще у вас есть домашние любимцы? Откройте рабочие тетради. Здесь изображены животные, но мы не знаем, какие из них есть у доктора Айболита. Спросите у меня и пометьте галочкой тех, которые есть.

VII. Рефлексия

Проверьте, правильно ли вы отметили животных доктора (на экране – таблица с правильными ответами). Кто правильно выполнил задание, поставьте себе отметку «5». Закройте тетради.

Знаете ли вы, какие живые организмы появились самыми первыми на нашей планете? (Опережающий характер последующего обучения, подготовка к восприятию нового материала). Попробуйте узнать это сами к следующему уроку.

Закончите предложение: «Сегодня на уроке мне понравилось …». (Интеллектуальное и эмоциональное завершение урока, предложить это же сделать гостям).

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 | Добавил: Admin
Просмотров: 312 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz