Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
13:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020

Русакова В.А. Витрина магазина игрушек. Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе
02.03.2020, 21:26

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 11, 2020

ВИТРИНА МАГАЗИНА ИГРУШЕК

интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе

Русакова В.А.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

– закреплять умения детей обводить трафареты;

– продолжать учить вырезать предметы по контуру, сложенному пополам;

– развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений;

– воспитывать стремление действовать согласовано, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картинку;

– развивать воображение, творчество;

– воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения.

Предварительная работа: чтение стихотворений, загадывание загадок, рассматривание игрушек, фиксирование их характерных особенностей (цвет, форма).

Форма организации: парная.

Сюрпризный момент: кукла Катя

Материалы и оборудование: цветная бумага, листы белой бумаги, клей, кисти, ножницы, салфетки, карандаши, фломастеры, трафареты, игрушки.

Х О Д   Д Е Й С Т В И Я

Оргмомент

В о с п и т а т е л ь. Ребята, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их.

Дети здороваются.

В о с п и т а т е л ь. Мой звоночек звенит, заливается.

И ребята вокруг собираются.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

1. Вводная часть

– Ребята, сегодня мы с вами займемся творческой работой, а какой именно – вы узнаете, отгадав загадки.

Загадки

1.Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нем борток,

Есть колеса, есть и шины

У игрушечной ... (машины).

 

2.Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь).

 

3. Глазки голубые,

Кудри золотые,

Губки розовые. (Кукла).

В о с п и т а т е л ь. Правильно. Скажите, как можно объединить все эти отгадки одним словом?

Д е т и. Игрушки. 

– Верно. А вы любите играть в игрушки?  Какие у вас любимые игрушки?

Ответы детей. Раздается стук в дверь.

– Ой, кто-то стучится? (Воспитатель подходит к двери, открывает ее, появляется кукла). Смотрите, это кукла Катя, Она пришла к нам в гости. Какая она нарядная! Катя, но почему ты такая грустная? (Далее воспитатель, меняя голос, говорит за куклу).

К у к л а (грустным голосом). Я стояла в магазине, но все игрушки раскупили, и у меня теперь не осталось друзей, и поэтому мне очень грустно.

В о с п и т а т е л ь. Не грусти, ты посмотри на наших ребят. Сейчас они что-нибудь придумают. Ребята, как мы можем помочь куколке обрести новых друзей?

Ответы детей: слепить, сделать из бумаги и т.д.

2. Основная часть
В о с п и т а т е л ь. Ребята, скажите, где изготавливают игрушки?

Д е т и. На фабрике. 

В о с п и т а т е л ь. Верно! Мы с вами откроем свою фабрику игрушек и станем мастерами. Подойдите поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова.

Раз, два, три – покружись

И на фабрике окажись!

– Вот мы и на фабрике игрушек. Кто знает, из чего делают игрушки?

Д е т и. Из дерева, железа, пластмассы, резины, ткани, бумаги.

– Если игрушка сделана из дерева, она какая? (Деревянная).

– Если игрушка сделана из железа, она какая? (Железная).

– Если игрушка сделана из пластмассы, она какая? (Пластмассовая).

– Если игрушка сделана из резины, она какая? (Резиновая).

– Если игрушка сделана из плюша, она какая? (Плюшевая).

– Если игрушка сделана из стекла, она какая? (Стеклянная).

– Если игрушка сделана из бумаги, она какая? (Бумажная).

Правильно, ребятки, молодцы. И, прежде, чем приступить к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «Буратино»

                        ТЕКСТ                                             ДЕЙСТВИЯ

Буратино потянулся,                                   Руки через стороны вверх, потянуться,

поднявшись на носочки.

Раз – нагнулся, 
Два – нагнулся,                                            Наклоны корпуса вперед. 
Руки в сторону развел,                               Руки развести в стороны. 
Ключик, видно, не нашел.                         Повороты вправо и влево. 

Чтобы ключик нам достать, 
Нужно на носочки встать.                          Руки на поясе, подняться на носочки.

В о с п и т а т е л ь. Приглашаю вас за рабочие места. На нашей фабрике, ребята, вы будете работать в паре. Вспомните, как на предыдущих занятиях вы это делали. Прежде, чем приступить к работе, подумайте и распределите, кто что будет делать.

– Что необходимо сделать в первую очередь?

Д е т и. Обвести трафареты.

– Что надо сделать после?

Д е т и. Вырезать.

– Какими приемами будете вырезать вашу игрушку? 

Д е т и. Вырезание по частям, из бумаги. сложенной вдвое.

В какой последовательности вы будете наклеивать элементы?

Д е т и. Наклеиваем сначала крупные элементы, а потом мелкие.

Вспомните правила работы с ножницами. 

Д е т и. Ножницы – это НЕ игрушка. Ножницы – это инструмент. Они острые и опасные.

– Что нельзя делать ножницами?

Д е т и. Ножницами НЕЛЬЗЯ: размахивать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения.

– А как правильно работать с ножницами?

Д е т и. С ножницами нужно работать, сидя за столом и резать от себя. Каждый раз после работы следует положить ножницы на место.

В о с п и т а т е л ь. Работая с клеем, что надо помнить? 

Д е т и. С клеем работаем аккуратно.

В о с п и т а т е л ь. А сейчас – приготовились к работе. Работаем аккуратно, не спеша. Того, кто изготовит игрушку, прошу подойти ко мне, и мы разместим вашу поделку на витрину нашего магазина.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Между работой проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

ТЕКСТ                                             ДЕЙСТВИЯ
Наши руки умелые такие,   Поднять ладони вверх на уровне груди, шевелить пальчиками.
Наши руки – руки золотые.            Руки вперед, поворачивать ладони вверх и вниз.
Они умеют вырезать,                     
Указательным и средним пальцем движение ножниц.
Клей намазать,                                 Погладить одной ладонью другую. 
Шарф вязать.                                   
Сцепить указательные пальцы.

Могут домик смастерить,               Соединить пальцы в «щепотку».
Вот они какие, руки золотые.        Руки вверх на уровень груди, пошевелить пальчиками.

Рефлексия

– Вот и готовы наши игрушки.

В о с п и т а т е л ь. Какие игрушки у вас получились?

Д е т и. Веселые, разноцветные, блестящие.

В о с п и т а т е л ь. Какая игрушка больше всего вам нравиться? Почему?

Рассказы детей.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы! Все старались! Смотрите, наша кукла Катя сразу повеселела, ей нравятся ваши поделки! Эти игрушки вместе с куколкой мы отправим в магазин и оформим витрину игрушек! Спасибо за ваше старание.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 | Добавил: Admin
Просмотров: 918 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz