Главная
Регистрация
Вход
Вторник
07.05.2024
04:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год

Малигон А В Детям о пожарной безопасности
10.01.2021, 22:06

МАЛИГОН Алена Владимировна – воспитатель МБОУ Детский сад №62 г. Асбест Свердловской обл. Педстаж – 17 лет. Высшая категория. Награждена почетной грамотой Управления образования г. Асбест. Участник городского конкурса «Воспитатель года».

ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

литературный калейдоскоп

Цель: закрепить представления детей о пожарной безопасности. Задачи: – формировать представления дошкольников о пожарной безопасности через произведения художественной литературы; – развивать речь, память, мышление, внимание, умение выслушать друг друга; – воспитывать ответственность за себя и за других. Предварительная работа: прочитать произведения «Путаница» К.И. Чуковского, «Дядя Степа» С.В. Михалкова, выучить с детьми стихи, разучить инсценировку.

ХОД ЛИТЕРАТУРНОГО КАЛЕЙДОСКОПА

Оргмомент. Приветствие. Введение в тему.

Воспитатель. Ребята, а кто такие писатели? Верно писатели пишут нам сказки, рассказы, стихи, а мы учимся на ошибках героев, не совершать того, чего совершали они. Каких писателей вы знаете? Послушайте стихотворение, которое написала поэтесса Н. Афанасьева «Если бы не было огня». (Читает ребенок). Что значит огонь – друг человека? Какую пользу приносит огонь?

В этом стихотворении огонь – друг или враг? Почему было плохо без огня? (Ответы детей).

Писательница Татьяна Рафикова написала сказку «Огонь – друг, огонь – враг». Послушайте ее. (Читает сказку).

«Жил-был Огонь. Был он очень веселым и горячим. Гулял, где хотел: по лесам, полям и деревьям. Никого Огонь не щадил на своем пути, сжигал все подряд, и был он злейшим врагом всего живого. Однажды повстречался на его пути человек и сказал: «Слушай Огонь, давай померяемся силой!» Огонь с улыбкой отвечает: «Да куда тебе, человек, со мной силой мериться!» А человек стоял на своем: «Давай! Давай!» Огонь согласился. Вот начался бой. Человек заманил Огонь к реке и прыгнул в воду, Огонь за ним. Схватил человек мокрой рукой языки пламени и хотел затушить, но взмолился Огонь: «Не туши меня, человек, верой и правдой буду тебе служить». Вот так и стал служить огонь человеку, стал его другом. Но когда огонь попадает в руки маленьких детей, он показывает свой характер и стремится убежать от них и гулять по лесам, лугам, деревням, городам, и тогда снова может прийти беда». В каком случае огонь становится врагом? (Ответы детей).

Вывод. Огонь может быть и другом, и врагом. – Пока готовится к показу сценка, отгадайте загадки. Воды боится, с языком – а не лает, без зубов – а кусает. (Огонь). Загорелся если дом, как беду ту назовем? (Пожар).

Если вдруг пожар случится, кто быстрее всех примчится \ На машине ярко-красной, чтоб залить огонь опасный? (Пожарный). (Показ сценки «А лисички взяли спички…»). Из какой сказки этот отрывок? («Путаница» К.И. Чуковский).

Как вы считаете, правильно поступили лисички? (Ответы детей). Что случилось с морем? (Пожар). Чем опасен пожар? (Огнем, дымом, угарным газом, а также при пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное – погибнуть люди). Отчего может возникнуть пожар? (Игры со спичками, свеча, керосин, бензин).

Вывод. От неосторожного обращения с огнем может возникнуть пожар. Физкультминутка «Мы пожарные»

ТЕКСТ ДЕЙСТВИЯ На машине ярко-красной мчимся мы вперед. Марширование. Труд тяжелый и опасный нас, пожарных, ждет. Руки перед грудью, рывки руками. Вой пронзительной сирены может оглушить. Поднимать и опускать плечи. Будем и водой, и пеной мы пожар тушить Наклоны вправо-влево, руки на поясе. И в беду попавшим людям сможем мы помочь. Наклоны вперед. С пламенем бороться будем мы и день, и ночь. Хлопки. Воспитатель. Ростом спичка – невеличка, не смотрите, что мала, \ Эта маленькая спичка может сделать много зла. \ Крепко помните друзья, что с огнем шутить нельзя! – Вспомните, в каких еще произведениях герои борются с огнем? («Дядя Степа», «Кошкин дом»). Мы вспомнили много стихотворений о пожаре, огне, а может нам провести конкурс чтецов? Как вы на это смотрите? По какому номеру телефона надо звонить, если случился пожар. (Слайд: 01,112). Что необходимо сообщить по телефону? Чтобы запомнить номера навсегда, прошу вас раскрасить памятку, забрать ее домой и поместить на видном месте. Куда вы бы ее разместили? Запомните: в случае пожара не паниковать, сохранять спокойствие, не прятаться, соблюдать правила поведения. А теперь предлагаю пойти в группу и раскрасить ваши памятки.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год | Добавил: Admin
Просмотров: 193 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz