Главная
Регистрация
Вход
Суббота
27.04.2024
02:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год

Петрова И.В. Приключения в Радужной стране. Развлечение для детей старших групп
16.02.2021, 14:55
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В РАДУЖНОЙ СТРАНЕ развлечение для детей старших групп Петрова И.В. Предварительная подготовка: презентация, фонограммы, костюмы Бабы Яги и Царицы Красок, разучивание стихов и хореографии детьми, конкурс рисунков. Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я На экране презентация – небо. Ведущая входит в зал. В е д у щ а я. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас всех пригласили в Радужную страну на праздник красок. Что-то здесь очень тихо, никого нет. Нас должна была встретить Царица Красок, но ее нигде не видно. (Слышен звук подающего предмета). Вы слышали? Что же это может быть? (Находит письмо, читает). «Ребята! Что-то странное творится в моей Радужной стране! Сначала заснули все краски, а теперь пропала Радуга. Я отправляюсь на ее поиски. Надеюсь вы мне поможете! Царица Красок». Ребята, поможем Царице Красок вернуть Радугу? Я, думаю, мы вместе преодолеем все преграды. Под фонограмму «Вы меня к себе не звали, да небось и не узнали, я сварлива и строга, кто я? Бабушка- Яга» выходит Баба Яга. Б а б а Я г а. Ну, ничего, я сейчас вам праздник-то испорчу! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошее сразу станет плохим! Крендель-брендель, трын-трава! Колдуй, бабушка Яга! В е д у щ а я. Эх, баба Яга, опять ты проказничаешь и вредничаешь! Теперь понятно, без чьих проделок не обошлось в Радужной стране. Б а б а Я г а. А что? Сижу я в своей избушке, телевизор смотрю, и что я там вижу!? Все празднуют, веселятся, а меня никто не пригласил! В е д у щ а я. Да, нехорошо получилось! Баба Яга, ну, не сердись на нас! Нас с ребятами тоже пригласили на праздник, но мы не можем его начать без Царицы Красок и радуги. Помоги нам их вернуть. Б а б а Я г а. Хорошо, верну вам ваше белое коромысло, не очень-то оно мне и нужно. В е д у щ а я. Как белое? Радуга должна быть разноцветная, красивая… Давай спросим у детей старшей группы №1 какая бывает радуга. (Чтение стихов детьми). 1-й р е б е н о к. В небе солнышко светило. Мы играли во дворе. Тучка солнышко закрыла. Дождь закапал по земле. Вдруг, откуда ни возьмись, словно коромысло, В небе радуга-дуга надо мной повисла! Я не видел никогда этого явленья. \ Вот какая красота всем на удивленье! 2-й р е б е н о к. Семь цветов как семь чудес в радуге собрались, Чтобы этой красотой люди любовались! Радость, видите, какая! В небе радуга сияет! Краски дивной красоты у небесной радуги. 3-й р е б е н о к. Семь цветов сложились вместе, словно ноты в дружной песне. Здесь и солнце в желтом цвете, зелень всех лесов планеты, Синь небесной глубины, фиолетовые сны. Кто доверил нотный стан всем цветным карандашам? 4-й р е б е н о к. Кто пришел из доброй сказки и немного пошалил? Кто смешал на небе краски и на радугу пролил? И теперь она цветная, улыбается с небес, Вызывая у прохожих очень сильный интерес! 5-й р е б е н о к. Радуга устроена, как пирог слоеный: Красный слой, оранжевый, желтый и зеленый, Голубой и синий рядом с фиолетовым… Семь цветов у радуги – надо знать про это вам! Б а б а Я г а. Ах, молодцы! Как хорошо да подробно рассказали. Ну, не рассмотрела я ее. Темно было! Может, мне эта радуга самой в хозяйстве сгодится?! Пойду-ка я домой! В е д у щ а я. Постой! Мне кажется, ты что-то забыла сделать: вернуть радугу! Б а б а Я г а. Ах, это! Ладно, я женщина пожилая, обещание свое выполню. Но, просто так не верну. Буду возвращать вам по одной полосочке. И то, если выполните мои задания! Первое задание. Соберите-ка мне энту радугу из цветных карандашей, говорили вы про нее складно, а теперь и поработайте! Конкурс «Собери радугу». На слайде появляется красная полоска. В е д у щ а я. Спасибо тебе, баба Яга! Б а б а Я г а. Ой, да ладно! (Вздыхает). Чавой-то мне взгрустнулось! Жалко с такой красотой расставаться! В е д у щ а я. А мы сейчас тебя развеселим! Ты в салоне красоты давно была? Б а б а Я г а. Ой, давно! А может и не была вовсе. (Смущенно). В е д у щ а я. Ну-ка, ребята за дело! Приведем бабушку Ягу в порядок! Музыкальная игра «Стирка». На слайде появляется оранжевая полоска. Б а б а Я г а. А я еще хочу поиграть с ребятами! В е д у щ а я. Да мы же не против, мы только за! (С Бабой Ягой выбирает две команды по 5 человек). Ребята, как вы знаете, картины пишет художник. А что должно быть у художника? (Ответы детей). Молодцы! Вот сейчас вам и предстоит правильно разместить все предметы необходимые художнику. Кто сделает это правильно и быстро, тот и победит! Игра «Помоги художнику». На слайде появляется желтая полоска. Б а б а Я г а. Слыхала я, что в детском саде поют хорошо. Ну-ка, спойте-ка для меня! (Хлопает в ладоши, топает ногой). В е д у щ а я. Ты, Баба Яга, не командуй, а скажи слово волшебное. Б а б а Я г а. Ой-ой-ой! Подумаешь, какая строгая! Ладно! Крендель-брендель… трын-трава! В е д у щ а я. Какой «крендель-брендель»? Все ребята знают: если нужно что-то попросить, то говорят волшебное слово «пожалуйста». Б а б а Я г а. Хорошо, спойте для меня, пожалуйста! В е д у щ а я. Вот это другое дело. Дети старшей группы №2 споют песенку про весну. Весенняя песенка. На слайде появляется зеленая полоска. Б а б а Я г а. Ох, как спели-то душевно! А зеленый цвет мой любимый, и забор им можно покрасить, и подружка моя, Кикимора, тоже зелененькая. (Задумчиво). Может, не отдавать, себе оставить. В е д у щ а я. Радуга не бывает без зеленого цвета! А давай-ка, мы твой портрет нарисуем. Будет тебе подарок! Б а б а Я г а. Хорошо, подарки я люблю! Рисование на прозрачных мольбертах. На слайде появляется голубая полоска. Б а б а Я г а. Молодцы! Порадовали старушку! Будет, чем перед Кощеем похвастаться! А я бы сейчас музыку послухала! Чавой-то я устала! В е д у щ а я. И музыка у нас есть, да не простая, а радужная! Послушай детей подготовительной группы №1. Музыкальная композиция с цветными колокольчиками. На слайде появляется синяя полоска. Б а б а Я г а. Как хорошо тут, у меня прям радужное настроение появляется! (Мечтательно) Может, и иностранный какой номер у вас имеется? В е д у щ а я. Конечно, сейчас мы его тебе покажем! Девочки подготовительной группы исполнят танец с веерами. Танец с веерами. На слайде появляется фиолетовая полоска. Б а б а Я г а. Вот ваша радуга, получите! Посчитайте все ли цвета на месте, ну-ка, назовите мне их еще разок! (Дети хором называют цвета, появляется надпись «молодцы»). А мне пора домой возвращаться. Щи варить, кота кормить. Но у вас мне очень понравилось! До свидания! (Уходит). Звучит волшебная музыка, входит Царица Красок. Ц а р и ц а К р а с о к. Здравствуйте, мои друзья! Я очень рада, что вы помогли мне вернуть радугу. И краски мои проснулись! Рисуйте, друзья! Пусть радуга света \ Так ярко сияет в ваших глазах. Пусть в мире не будет черного цвета, \ Хотя, и без черного тоже нельзя! Пусть краски и кисти творят вместе с вами \ Листву и озера, а в них камыши, Цветы и поляны и ягоды тоже. \ И не забывайте про карандаши! Рисуйте! Пока Царица Красок читает стихи, выходят девочки Подготовительной группы №2 с танцем «Я рисую этот мир». Ц а р и ц а К р а с о к. Я знаю, что все вы любите рисовать, и хочу подвести итоги конкурса «Радуга-дуга». Подведение итогов. Награждение победителей. Просмотр клипа с конкурсными работами «Радуга». В е д у щ а я. Наш праздник окончен! Так жаль расставаться! Но время летит, словно птица, вперед. Мы вас поздравляем. Всегда улыбайтесь, И радуга счастья сама к вам придет!
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год | Добавил: Admin
Просмотров: 192 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz