Главная
Регистрация
Вход
Вторник
07.05.2024
13:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Бабурина О. С.Музыкальный поход с осенний лес. Занятие в средней группе ДОУ
02.11.2012, 17:44
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Бабурина Ольга Сергеевна – музыкальный руководитель ГБОУ д\с № 404 Москва, Зеленоград. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог"
 
 
 
 
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОХОД В ОСЕННИЙ ЛЕС
занятие в средней группе ДОУ
 
Цель: учить определять первичные жанры музыки – марш, песня, танец, колыбельная. Задачи обучающие: – приучать внимательно прослушивать небольшие музыкальные пьесы от начала до конца и делиться своими впечатлениями; – учить определять общее настроение музыки и средства музыкальной выразительности; – закрепить выполнение элементарных танцевальных движений; – продолжать учить петь музыкально и выразительно. Задачи воспитательные: – воспитывать чувство коммуникабельности, доброжелательности, желания работать вместе с товарищами; – прививать любовь к природе; – формировать внимательное и бережное отношение к обитателям леса.
 
Х О Д     З А Н Я Т И Я
 
Дети под музыку входят в зал, декорированный под лесную полянку.
 
В о с п и т а т е л ь. Ребята, сегодня у нас необычный день. Мы шли на музыкальное занятие, а попали в осенний сказочный лес. Посмотрите, какая красота кругом: белые березки в золотых нарядах, яркие листочки под ногами, а под деревьями прячутся душистые грибочки. В таких волшебных местах, несомненно, таится что-то чудесное, необычное, нужно только уметь его найти. А давайте отправимся в поход и выясним, кто живет в этом лесу! Согласны? Тогда встаем друг за другом и вперед!
 
М у з ы к а л ь н ы й    р у к о в о д и т е л ь. Подождите, подождите! В поход хорошо идти с музыкой, чтобы было веселее. И она должна быть веселой и энергичной. Например, такой, послушайте. (Звучит марш И.О. Дунаевского из фильма «Веселые ребята»). Как называется эта музыка?
 Д е т и. Марш!
М у з ы к а л ь н ы й     р у к о в о д и т е л ь. Правильно. А как вы определили, что это марш? (Следуют ответы детей: под эту музыку можно шагать, маршировать). Молодцы! Вот теперь вы можете отправиться в поход. Шагом марш! (Под марш И.О. Дунаевского дети маршируют по залу друг за другом).
В о с п и т а т е л ь. Мы пришли на светлую лесную полянку. Сколько же листьев нападало, как будто ковер под ногами! (Звучит «Вальс» А. Гречанинова).
 М у з ы к а л ь н ы й   р у к о в о д и т е л ь. Вот и начинается волшебство. Слышите красивую музыку? Расскажите, какая это музыка, и что хочется делать под такую мелодию? (Дети рассказывают о танцевальной музыке). Верно, это танец. 
В о с п и т а т е л ь. А раз так, то берите в руки осенние листочки, закружимся в танце вместе с ветерком. (Исполняется «Танец осенних листочков». После чего звучит музыка, и из глубины леса появляется Мишка – игрушка би-ба-бо в руках второго воспитателя. Мишка охает и зевает).
В о с п и т а т е л ь. Смотрите, ребята, к нам лесной гость пожаловал! Здравствуй, Мишка. Почему ты такой грустный, что у тебя случилось?
М и ш к а. Мне грустно потому, что я никак не могу заснуть. Все мои знакомые медведи уже давно спят, а я ворочаюсь с боку на бок, но сон не приходит ко мне. (Плачет).
В о с п и т а т е л ь. И, правда, все медведи уже спят в своих уютных берлогах. Мишка, а, может, у тебя кроватка неудобная? М и ш к а. Нет, кроватка у меня очень уютная и теплая, это просто я такой несчастный! (Ревет громче).
В о с п и т а т е л ь. Ребята, как же нам помочь Мишке?
М у з ы к а л ь н ы й      р у к о в о д и т е л ь. Давайте вспомним, что делают мамы, чтобы поскорее заснули их дети. Мне кажется, что мамы укладывают детей в постельку и поют им какую-то чудесную, добрую и ласковую песенку. Вспомните, как она называется. Д е т и. Колыбельная. 
М у з ы к а л ь н ы й    р у к о в о д и т е л ь. Правильно.
 В о с п и т а т е л ь. Наверное, Мишке просто забыли спеть колыбельную. Правда, Мишка? М и ш к а. Правда, никто мне такой песенки не пел.
М у з ы к а л ь н ы й     р у к о в о д и т е л ь. Ложись, Мишка в свою кроватку, а ребята споют для тебя колыбельную. (Дети поют колыбельную песню на музыку Моцарта-Флисса. Одному ребенку можно поручить качать колыбель с мишкой).
В о с п и т а т е л ь (тихо). Вот и уснул наш медведь. Тише стало в лесу, многие птички уже улетели в теплые края, не слышно их песен. Что ж, будем петь сами! Но сначала разожжем костер, как настоящие туристы. Собирайте дрова и складывайте их на середине нашей поляны. Дети под музыку собирают и складывают дрова. Воспитатель «разжигает» костер (включается аппарат, имитирующий огонь).
М у з ы к а л ь н ы й   р у к о в о д и т е л ь. Ребята, какую песню поют в походе – веселую или грустную?
Д е т и. Веселую!
М у з ы к а л ь н ы й   р у к о в о д и т е л ь. А какую мы знаем веселую песню? (Ответы детей). Я предлагаю спеть про веселый дождик. Исполняется «Песенка дождя» З. Роот.
В о с п и т а т е л ь. Присаживайтесь на пеньки, мы поиграем в игру «Узнай мелодию». (Музыкальный руководитель проводит с детьми викторину на определение марша, песни, танца, колыбельной). Быстро пролетело время, прогорел наш костер, и поход заканчивается. Давайте скажем спасибо волшебному осеннему лесу за то, что он приютил нас и подарил хорошее настроение. А сейчас под музыку марша возвращаемся в группу.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: интернет-журнал, Бабурина Ольга Сергеевна, Талантливый педагог
Просмотров: 1290 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz