Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
05.05.2024
22:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Деревянная О. В. Технология проектирования
05.05.2012, 01:03
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 2012
Деревянная Ольга Владимировна - воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №4 «Росток»  г.о. Лосино-Петровский.  Стаж педагогической работы 11 лет. Автор интернет - журнала «Талантливый педагог»
 
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
 
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую научно- техническую информацию, но и гуманитарные, личностно развивающие знания и умения, систему нравственно-эстетических понятий. С введением в действие федеральных государственных требований к структуре основной программы дошкольного образования освоение интегративного подхода становится ключевой проблемой.
 
Принцип интеграции, предполагающий взаимодействие образовательных областей, требует переориентации педагогов ДОУ с учебной модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей. Деятельность, основанную на адекватных возрасту формах работы с дошкольниками - экспериментировании, проектировании, наблюдениях и др. Такие формы работы позволяют решать задачи разных образовательных областей и органично вписываются в рамки проектной технологии.
 
Метод проектов («проект» от лат.рт-ojectus - выброшенный вперед, бросающийся в глаза) - это педагогическая технология, ее стержнем является совместная со взрослыми деятельность детей (исследовательская, познавательная, продуктивная), в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Применительно к детскому саду проект - это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.
 
Технология проектирования становится инструментом саморазвития дошкольников, ведь опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия. В нашем детском саду №4 «Росток» мы владеем технологией проектирования и реализуем ее в различных образовательных областях: коммуникация, познание, безопасность и т.д.
 
Детям подготовительной группы и их родителям очень нравится участвовать в проектах. Результаты работы показали, что дошкольники могут успешно выполнять проектную деятельность. При этом наблюдаются отчетливые позитивные изменения в познавательном развитии детей, наблюдается личностный рост дошкольников, который выражается в стремлении к выполнению оригинальных творческих работ. Существенно изменяются межличностные отношения дошкольников, дети приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать свое отношение к различным сторонам реальности.
 
 Наблюдаются позитивные изменения в отношениях между детьми и родителями. Внедрение проектной технологии в образовательный процесс, безусловно, требует усилий как со стороны педагога, так и администрации, способной оказать воспитателям реальные помощь и поддержку в организации проектной деятельности.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru 
 
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: ДОУ Росток, Лосино-Петровский, технология проектирования, Деревянная Ольга
Просмотров: 810 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz