Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
02:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Гонта Е.В. Правильное питание – основа здорового образа жизни
21.12.2012, 22:55
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Гонта Екатерина Валерьевна – заведующая ГБОУ д\с № 1817 г. Москва, Зеленоградский ОУО. Высшая квалификационная категория. Почетный работник общего образования РФ. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
среднесрочный проект для детей 4-7 лет 
 
Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.
 Задачи: – расширять и уточнять представления детей о питании; – воспитывать желание употреблять полезную для здоровья пищу и заинтересованность в сохранении собственного здоровья; – продолжать учить правилам культурного и безопасного поведения за столом; – расширить у детей дошкольного возраста знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья; – осознать выбор продуктов, наиболее ценных для организма и отказ от «вредных» для детского организма продуктов.
 
Проблемный вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»
 
 I. Подготовительный этап
Консультация для родителей «Роль питания в жизни детей». Рассматривание с детьми иллюстраций, чтение книг по теме. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Принимаем гостей».
Дидактические игры по теме.
 
II. Основной этап.
 Этот этап включает в себя интеграцию образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», « Художественное творчество».
 Образовательная деятельность в рамках проекта будет осуществляться: – в ходе режимных моментов; – в процессе организации педагогом различных видов деятельности; – в ходе непосредственно образовательной деятельности.
 Занятие: Гигиена питания. (Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Этикет питания).
Презентация: Полезное питание. (Познакомить детей с полезными продуктами, их разнообразием).
Беседа: Не все вкусное – полезно. (Поговорить с детьми о вредной пище и вредных привычках). Занятие: Разнообразная пища и витамины. (Познакомить с витаминами и их значением). Экскурсия на кухню. Показать, как готовят пищу для детей в детском саду.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». (Закреплять представление о правильном и здоровом питании).
 
III. Заключительный этап.
Создание книжек-самоделок «Вкусные истории». (Совместная деятельность с родителями). Организация выставки книжек-самоделок.
Ожидаемые результаты проекта: В результате реализации проекта будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты.
 
 Использованная литература:
 1. Алямовская В.Г. и др. Ребенок за столом: Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков. М.: ТЦ Сфера, 2006.
2. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании/ Методическое пособие. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2006.
3. Волошина, Л. Организация здоровьесберегающего пространства. Дошкольное воспитание. 2004, № 1. – С.114-117.
4. Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей.– М.: «Скрипторий», 2007.
5. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
6. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. М., 1976.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru


Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: Гонта
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz