Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
11:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Кашкарева О. Н.Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку
27.11.2012, 20:06
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Кашкарева Ольга Николаевна – учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 г. Усть-Илимск, Иркутская область. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
 
 
ТЕСТ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 
 
 Одним из наиболее эффективных средств контроля в процессе обучения детей иностранному языку считается тест. Использованию тестов в качестве проверочных этапов занятий посвящены многочисленные публикации в ряде специализированных журналов. По определению исследователя С.К. Фоломкиной, под тестом понимаются задания, имеющие специфическую организацию, которая позволяет всем учащимся работать одновременно в одинаковых условиях и записывать выполнение символами. Задания тестов всегда имеют однозначное решение, определение правильности ответа осуществляется по заготовленному ключу. Применение тестов при контроле целесообразно потому, что они задают нужное направление мыслительной деятельности учащихся, приучают их варьировать процесс переработки воспринимаемой информации [1].
 
Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает реальное измерение получаемых данных. Поэтому оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью и независимостью от возможного субъективизма учителя, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы, которая всегда субъективна, поскольку основана на впечатлении учителя и в силу этого не всегда свободна от его личных симпатий или антипатий по отношению к тому, или иному ученику.
 
Следовательно, главной отличительной чертой теста выступает его о б ъ е к т и в н о с т ь, гарантируемая измерением, функция которого состоит в том, чтобы поставлять педагогу-специалисту количественную информацию. Кроме того, важным обоснованием для использования тестов является валидность – мера соответствия того, насколько методика и результаты исследования соответствуют поставленным задачам
 
Максимально повысить надежность измерения и валидность использования теста можно, если следовать трем основным этапам его создания:
 
1) дать ясные и недвусмысленные теоретические, научно обоснованные определения умений, которые надо измерить;
 
 2) точно установить условия и операции, которых следует придерживаться при проведении теста и наблюдении за его выполнением;
 
3) количественно определить результаты наблюдений с тем, чтобы убедиться, что используемые измерительные шкалы обладают всеми необходимыми качествами. Качество любого измерительного средства, в том числе – и теста, определяется в первую очередь показателями его надежности и валидности.

Показатель надежности свидетельствует о том, насколько последовательны результаты этих измерений. (Надежный тест должен исключать случайность того или иного результата). Валидным будет считаться тест, измеряющий уровень развития тех (и только тех) умений, навыков, знаний, для измерения которых он предназначался составителями. Валидность будет определять правомерность интерпретации результатов тестирования. Очевидно, что применение определенного теста в целях, для которых он не был предназначен, при составлении автоматически сделает его невалидным.
 
 Тестирование в обучении иностранному языку проводится для выявления следующих показателей: – определение уровня достижения в определенном виде деятельности; – выявление способностей к определенному виду деятельности; – нахождение трудностей в овладении тем или иным видом деятельности и возможных способов их преодоления. Тесты могут быть итоговыми или промежуточными (тематическими).
Итоговые тесты предназначены, для того чтобы объективно подтвердить достигнутый учащимися уровень обученности.
 
Тематический тест призван способствовать улучшению самого учебного процесса. Тесты могут определять уровень обученности и/или языковой компетенции учащегося относительно уровня других учащихся (нормо-ориентированный тест) или относительно определенного критерия, например уровня обученности (критериально-ориентированный тест). Таким образом, результаты тестирования могут быть использованы для оценки уровня обученности учащихся, для отбора их в то или иное учебное заведение, для сертификации их достижений в определенном виде деятельности (по учебному предмету), для распределения по группам обучения в зависимости от достигнутого уровня, для диагностики трудностей обучения.
 
Использованная литература:
1.Фоломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. №2 – 1986.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: Усть-Илимск, Кашкарева, английский язык для детей
Просмотров: 1280 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz