Кистерева Ольга Павловна - музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №31 комбинированного вида г. Железнодорожный.
ЛЕСНОЙ ДЕТСКИЙ САД
(Сценарий кукольного спектакля, посвященного дню воспитателя и дошкольного работника)
Участвуют: Еж-воспитатель, Лисенок, Медвежонок, Мышка, Зайчиха, Зайчонок, Волк. Звучит музыка - русская народная мелодия «Теремок».
На ширме появляется Еж-воспитатель, Лисенок, Мышка и Медвежонок.
Они поют песенку.
Е ж, Л и с е н о к, М ы ш к а, М е д в е ж о н о к (вместе поют). На опушке теремок, Он не низок, не высок, Это наш детский сад. Детский сад для зверят. Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь, Мама, раньше разбуди, Раньше в садик отведи. (Звери танцуют. Появляется Зайчиха с зайчонком, плачет).
З а й ч и х а. Совсем зайчонок от рук отбился, не слушается, поиграет, а игрушки за собой не убирает. Возьмите, пожалуйста, его в свой детский сад. (Уходит).
Е ж. Проходи, зайка. Будем сейчас все вместе зарядку делать.
З а й ч о н о к. А я не хочу, а я не буду. Я люблю на травке лежать, морковку жевать…
М е д в е ж о н о к. А разве ты не знаешь: кто зарядку не делает, тот слабым вырастет и может заболеть.
З а й ч о н о к. Подумаешь!
М ы ш к а. Ну и пусть не делает, ему же хуже.
Е ж. Смотрите на меня внимательно, повторяйте все старательно. И вы, ребята, можете с нами зарядку делать. Веселей шагайте, раз – два, раз – два. Лапки поднимайте, раз – два, раз – два. А теперь на месте, прыг – скок, прыг – скок Помахали лапками………и еще разок. А теперь у нас – новое занятие, будем учиться считать. Слушайте внимательно, думайте старательно. (Задает детям загадки). Есть у вас четыре конфеты, две конфеты вы отдали другу. Сколько конфет осталось у вас?
Л и с е н о к. Две конфеты.
З а й ч о н о к. Вот и нет – четыре конфеты осталось.
Е ж. Почему же четыре? Ну-ка, посчитай.
З а й ч о н о к. А я никому свом конфеты не отдам!
М ы ш к а. Значит, ты еще и жадный?
Е ж. В детском саду нужно с друзьями делиться.
З а й ч о н о к. Вот еще – друзья… И без друзей можно прожить.
Е ж. Ну что ж, как знаешь! А теперь пойдем все вместе на прогулку; посмотрим, какой красивый лес осенью, и как все в лесу к зиме готовится.
З а й ч о н о к. Чего я не видел в лесу? Да еще вопросы будут задавать: какое это дерево, где раки зимуют, куда птицы летят… (Все ушли, зайчонок остается). Я лучше грибы лапками сшибать буду или на березке покачаюсь. (Прыгает и уходит за ширму, появляется волк).
В о л к. Чей-то слышу голос. Уж не заяц ли это? Очень кстати. А как же мне его поймать? (Думает, двигается по ширме). Придумал! Сейчас морковь положу, он сам придет. (Кладет морковь и прячется).
З а й ч о н о к (появляется на ширме). Вот и морковь в лесу выросла, сейчас съем.
В о л к (появляется из-за ширмы). Первый раз такого глупого зайца вижу, он даже не знает, где морковь растет, сразу видно - не хочет ничему учиться. (Зайчик берет морковь, волк хватает его).
В о л к. Попался! Ха – ха – ха!
З а й ч о н о к. Ой, ой, ой.
В о л к. Прихвачу тебя домой. (Уходят. Появляется еж с учениками).
М ы ш к а. А где же заяц?
М е д в е ж о н о к. Может, он убежал?
Е ж. Беда с нашим зайчиком случилась. Видите, морковка целая, а зайца нет. А вот, посмотрите – следы. Узнайте-ка, чьи они? (Все наклоняются и смотрят).
Л и с е н о к. Ой, это волка следы.
М е д в е ж о н о к. А вот – зайкины.
М ы ш к а. Значит, это волк зайку утащил. Е ж. Его нужно выручать. (Еж, Мышка, Лисенок, Медвежонок вместе поют). Другу мы помочь готовы, Хоть задача нелегка, Но мы знаем, что нас дружба, Выручит всегда. (Уходят за ширму, повторяя песенку, потом появляются с другой стороны).
Е ж. А вот и дом волка. Только как нам туда попасть?
М ы ш к а. Я маленькая, ловкая, я сейчас окно открою и убегу. (Мышка открывает окно, появляется волк).
В о л к. Это кто окно открыл? (Осматривается). А, так это мышка-худышка. Вот я сейчас с тобой расправлюсь. (Бегает за Мышкой. Остальные зверята из домика выводят Зайку). Е ж. Побежали, пока волка нет. (Все убегают).
З а й ч о н о к. Ой, спасибо, друзья! Здорово вы волка перехитрили!
Е ж. Нам помогли тебя выручить наши знания, ловкость. А чтобы много знать, быть ловким, сообразительным, нужно заниматься, трудиться, не лениться.
З а й ч о н о к. Буду я учиться, Не буду я лениться. Задачи буду я решать, Читать, писать и рисовать. Зарядку делать каждый день – Мне вовсе и не лень!
Е ж. А еще всем помогла дружба. Давайте про нее споем вместе с ребятами песенку. (Все поют песню о дружбе «Настоящий друг». Музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского).
Все права защищены. Никакая часть данной статьи не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс А Вы хотите стать нашим автором? Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
|