Главная
Регистрация
Вход
Вторник
07.05.2024
17:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Маковкина М. М. Красная Шапочка в современной обработке
14.11.2012, 18:02
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Маковкина Милявша Маснавиевна - учитель начальных классов СОШ г. Уфа, Республика Башкортостан. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог"
 
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ"
 
Что такое детская одаренность? Как определить, проблески ли это будущего таланта или просто хорошая подготовка к учебной деятельности? Как рассматривать специфику способностей и помогать ребенку развивать их?
Детский возраст – период впитывания, накопления знаний. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей младшего возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем сталкиваются дети. У обучающихся каждое из отмеченных способностей проявляется главным образом с положительной стороны, и это неповторимое своеобразие детского возраста. Некоторые из особенностей детей в последующие годы сходят на нет, другие во многом изменяют свое значение.
 
Следует учитывать при этом разную степень выраженности у отдельных детей той или иной возрастной черты. Но несомненно, что рассмотренные особенности существенно сказываются на положительных возможностях детей и обусловливают дальнейший ход общего развития. Яркие проявления возрастной одаренности – та почва, на которой могут вырастать выдающиеся способности.
 
Многолетний опыт работы в классе компенсирующего обучения показывает, что у детей с трудностями в обучении, ярко проявляется артистический талант, сценическая непосредственность. Предлагаю Вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по сказке «Красная Шапочка» в современной обработке. Сказку можно использовать на школьных мероприятиях, посвященных Дню Учителя, празднованию женского дня 8 Марта и т. д. В своей работе, я использовала данную сказку для проведения вечера, посвященного окончанию начальной школы. Концовка сказки предполагает продолжение какого-либо мероприятия в приятной обстановке за столом, т. к. завершается сказка словами:
«Стол накрыт, гостей я жду, Проходите, чай несу»
 
Сценарий.
 Мама с теннисной ракеткой в руке: - Слушай дочка, дорогая, ты уж выросла большая. Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести. (Отдает корзину дочери) А еще в подарок крем, от морщинок «Орифлэйм» Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья. Передай привет Бабуле и скажи, что скоро буду. Как машину починю, к ней я сразу заскочу! Ну дочурка, мне опора, вечером я жду звонка! (целует дочь и уходит) (Красная Шапочка пожимает плечами) - «Бабушке нельзя мучного, на диете она снова. Форму надо ей держать, вес нельзя ей набирать.» Рассказчик (автор) Девочка взяла корзинку и свернула тропинку. Вот бредет она по лесу, тихо песенки поет. Только вдруг малышка слышит будто кто ее зовет Волк: - Эй, девчонка подожди, мимо волка не ходи! Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть? (заглядывает в корзинку) Здесь лежит пирог с капустой? Как, должно быть, это вкусно! (поглаживает живот) - Ты дитя куда идешь? И пирог кому несешь? Красная Шапочка: - Я иду к бабуле милой, там давно я не гостила Поживу денечка два и опять приду сюда.
Волк: -Можно мне с тобой , подружка? Проводить тебя ведь нужно ! Путь далекий, лес большой, должен я идти с тобой (в сторону носом) Пахнет очень вкусно, я люблю пирог капустный! Ну пойдем скорей дитя. Медлить нам с тобой нельзя. Вместе бабушку поздравим, ей компанию составим. (идут вместе) Звучит музыка: «Песенка Красной Шапочки»
Красная Шапочка: - Слушай, Волк , а ты не врешь? Правильно меня ведешь? Может хочешь съесть меня? Бабушку мою? А зря! Сказку эту я читала, да и мама рассказала. Волк: - Что ты, детка, ха-ха-ха! Насмешила ты меня! Что в твоей Бабуле есть, чтобы можно было съесть? Кожа, кости – вся еда, кушать нечего - беда! Все диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет. Лучше в гости я пройдусь пирогом там угощусь.
 Рассказчик (автор) Вот идут они вдвоем, говорят о том, о сем. Об учебе, о кино – с кем не виделись давно. Вот и домик показался, шаг один всего остался. (стучат в дверь) Красная Шапочка: - Тук- тук, откройте дверь! Бабушка: - Дерни ручку посильней, Я сейчас иду, я в ванне Посидите на диване. (выходит бабушка с полотенцем на голове, вытирает голову и говорит) - Бегать стала по утрам, Сбросила уж килограмм Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать. (надевает очки и видит Волка) -
Бабушка: - Ах, малышка, что такое?! Это Волк пришел с тобою? Красная Шапочка: - Да, бабуля, мы вдвоем. Мы пирог тебе несем.
Бабушка вздыхает: - Ну так, что ж, Вас видеть рада, Помириться всем нам надо. Красная Шапочка: - Бабушка, моя родная С праздником я поздравляю!
Волк: - Будь всегда, везде такой. Будь спортивной, молодой!
 Бабушка: - Я стараюсь, очень рада, Будет от меня награда Стол накрыт, гостей я жду, Проходите, чай несу!
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: Маковкина Милявша Маснавиевна, красна Шапочка, сценарий для дете
Просмотров: 4867 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz