Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
11:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Морозова М. И. Волшебный цветок
21.11.2012, 22:51
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Морозова Марина Ивановна – воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №2 «Золотой ключик» г. Климовск Московской области. Педагогический стаж – 23 года.
 
ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК
занятие по развитию речи с элементами сказкотерапии для детей средней группы
 
Задачи: – устранить или частично обесценить страх темноты; – повысить самооценку; – развивать ориентацию в темноте, фантазию, логическое мышление; – совершенствовать диалогическую речь; – продолжать учить употреблять слова-антонимы; – улучшать участие в беседе, умение отвечать на вопросы. Предварительная подготовка: изготавливается «волшебный цветок», готовятся электрические гирлянды, фонарики, цветные карандаши, альбомный лист для каждого ребенка.
 
Х О Д        З А Н Я Т И Я
 
 В е д у щ а я. Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по новой сказке. Но прежде давайте подойдем к нашему волшебному цветку. А почему мы к нему подошли? (Потому что он наш друг, и он знакомит нас с новыми сказками.) Скажем все вместе волшебные слова: «Волшебный цветок, ты нас в сказку веди, и сказку новую оживи!» (Дети произносят слова, после чего садятся на ковер). Итак, сказка на-чи-на-ет-ся. Жили-были мама, папа и их доченька Настенька. Жили они дружно и счастливо. Каждое утро мама и папа водили Настеньку в детский сад, а вечером забирали ее оттуда обратно домой. Одно было плохо – Настенька очень боялась темноты. Приходит ночь, и девочка начинает плакать и дрожать: «Очень страшно, в темноте ужасно». А мама с папой ее успокаивают: «Глазки закрывай, спи спокойно, доченька». Закрыла Настенька глазки и уснула. Вдруг она услышала, как кто-то ее позвал. Открыла она глаза и увидела красивый цветок. Говорит цветок человеческим голосом: «Я – волшебный цветок, раскрываюсь только ночью. Оторви мой волшебный лепесток и загадай желание». Настенька оторвала лепесток и загадала: « Я хочу…» – Как вы думаете, что именно загадала Настенька? (Дети высказывают свои мнения). Правильно, девочка загадала, чтобы она никогда не боялась темноты. – Почему Настенька боялась спать? (Боялась темноты). – Что говорила девочка, когда ложилась спать? («Очень страшно, в темноте ужасно»). – Сейчас я начну говорить фразу, а вы продолжите. Если Настенька боялась темноты, то у нее глазки были не закрыты, а… (открыты). – Она не спала, а…(плакала и дрожала). – А среди нас есть такие дети, которые бояться темноты? (Ответы детей). – А сейчас волшебный цветок приглашает вас поиграть в Настеньку. Сначала покажем, как Настенька боялась темноты.
 
(Проводится упражнение на произвольное напряжение и расслабление мышц. Под музыку А. Вивальди дети встают в круг, напрягают мышцы рук и ног, округляют глаза, голову втягивают в плечи, изображая состояние страха). А сейчас вы превращаетесь в Настеньку, которая не боится темноты. (Дети ложатся на ковер. Под музыку Л. ван Бетховена дети расслабляют мышцы тела, ладони кладут под щеки, закрывают глаза, улыбаются, имитируя состояние спокойствия, затем имитируют состояние сна).
 
В е д у щ а я. Теперь вы не пугливая Настенька, а ребята – спокойные, добрые, отдохнувшие. Вы теперь Лера, Семен, Данил и т.д. (При этом следует дотронуться до каждого ребенка). Вы так хорошо играли, и поэтому наш друг цветок приготовил для вас сюрприз. (Педагог включает гирлянды). Гирлянды очень красивые. А чем еще можно освещать таинственный, волшебный мир темноты? (Фонарик, свеча, свет фары, включить свет). Пусть каждый из вас получит свой фонарик! (Производится раздача каждому ребенку фонариков). Сейчас мы взмахнем фонариками, скажем волшебные слова и поможем Настеньке прогнать страх темноты: «Страх-страшилка уходи, мы не боимся темноты!». (Дети взмахивают фонариками и произносят слова).
 
В е д у щ а я. А теперь, чтобы помочь Настеньке навсегда избавиться от страха, давайте его нарисуем. (Дети рисуют цветными карандашами). А чтобы он никогда не вернулся, порвем рисунки на мелкие кусочки. Молодцы, ребята, спасибо. Мы помогли Настеньке, теперь она больше не боится темноты.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
 
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin
Просмотров: 782 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz