Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
14:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Мусаилова О. Б.Осуществление комплексного подхода в коррекции речевых нарушений детей
23.11.2012, 22:19
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Мусаилова Оксана Борисовна - заведующая МБДОУ д\с № 9 г. Красногорск Московской области. Учитель-логопед. Стаж работы 14 лет. Член ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог"
 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ 
 
 В работе дошкольной и школьной логопедических служб для осуществления комплексного подхода к коррекции детских речевых нарушений крайне необходима действенная преемственность. Для детей, посещающих дошкольные учреждения, логопедическая помощь более доступна. Однако неохваченность значительной части детей целенаправленной дошкольной подготовкой в целом и логопедической в частности приводит к тому, что эти дети приходят в школу с нарушениями восприятия звуков, нарушением звукопроизношения и несформировавшимися процессами языкового анализа и синтеза. Чаще всего логопедическая работа с такими детьми начинается лишь на школьном логопедическом пункте.
 
Кроме того, на логопункты попадают и выпускники логопедических групп. С ними требуется продолжение коррекционно-логопедической работы, но уже на более высоком уровне. Таким образом, перед школьными логопедами и учителями начальных классов стоит сложная задача, сопряженная с необходимостью дифференцированного обучения детей, поступивших как из специальных детских садов, так и не прошедших ни дошкольной, ни логопедической подготовки. Успешное осуществление коррекционной работы зависит от совместной работы логопеда и учителя начальных классов.
 
Логопед должен выступить на педсоветах и методических объединениях учителей начальных классов, подробно рассказывая о видах речевых нарушений, которые встречаются у школьников; о том, каким образом эти нарушения влияют на усвоение детьми-логопатами учебных программ. Логопед детально знакомит учителей начальных классов со спецификой и видами нарушений и обращает внимание на необходимость дифференцированного подхода к неуспевающим ученикам. Одним из важнейших условий коррекционной работы является выработка единства требований к ученику-логопату со стороны учителя и логопеда. Л.Н. Ефименкова в своей книге «Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте» пишет о «необходимости очень внимательно и осторожно оценивать работу ученика-логопата».
 
Дело в том, что эти ученики при всем своем желании и старании не в состоянии выполнить задания, особенно письменные, в соответствие с нормами, принятыми в школе. Ошибки логопедического характера не должны засчитываться при оценке работы учащегося. Для ученика-логопата важнее нормативной оценки создание благоприятного климата на уроке, создание условий успешности. Таким образом, основной задачей по отношению к подобным детям является создание единой системы совместной работы логопедов детского сада, школы и учителей начальных классов. Данная система комплексной преемственности необходима для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения.
 
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: НОД ход, логопед, Мусаилова Ольга, Красногорск ДОУ, Долгопрудный
Просмотров: 1136 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz