Главная
Регистрация
Вход
Вторник
07.05.2024
07:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Оськина А. С. Игровой планшет "На поляне"
09.11.2012, 19:10
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Оськина Анастасия Сергеевна - воспитатель ГБОУ д/с № 454
 
 
 
ИГРОВОЙ ПЛАНШЕТ «НА ПОЛЯНЕ»
 
Пояснение к использованию
 
Игровой планшет можно использовать педагогам и родителям в целях обучения и закрепления материала по познавательно-речевому развитию (образовательная область «Познание»).
 
 Материал и оборудование: магнитная доска (можно использовать фланелеграф или другую плоскость); предметные картинки на магнитах (любые картинки из книг, пособий, наклейки, которые для прочности наклеиваются на картон, а затем наклеивается магнит; вырезанные из картона елочки, солнце, облака, цветы, геометрические фигуры; можно использовать любые предметные картинки из детского лото). Также можно использовать силуэтные предметные картинки. С помощью планшета я использовала следующие варианты дидактических игр.
 
Игровое пособие рассчитано на работу с одним-двумя детьми.
Развивающая игра «Что где?»
Цель. Формировать навыки пространственного ориентирования на плоскости, закреплять умение использовать в речи предлоги, «на», «над», «под», «посередине», обозначающие расположение предметов относительно друг друга.
 
Для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет)
 
Педагог предлагает ребенку посмотреть на доску и ответить на следующие вопросы: Что растет посередине поляны? (Елочка). Что растет слева от елочки? (Цветок). Что растет справа от елочки? (Гриб). Кто сидит на елочке? (Белка). Кто сидит под елочкой? (Ежик). Кто летит над елочкой? (Птица). Для закрепления данного материала можно задать ребенку вопросы, направленные на использование в речи самого ребенка предлогов. Например: Где растет елочка? (Посередине поляны). Где сидит ежик? (Под елочкой). Где растет цветочек, слева или справа? (Слева) и др.
 
Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
 
Педагог предлагает ребенку выложить картинки-предметы следующим образом: Расположи посередине поляны ель. Справа от ели расположи гриб, а слева цветок. Повесь шишки на ель. Расположи на ели белочку, под елью ежа, а над елью птицу. В верхнем левом углу расположи солнце, а в верхнем правом бабочку. В нижнем левом углу расположи улитку, а в нижнем правом лягушку. Развивающая игра «Столько же сколько, больше, меньше». Цель. Закреплять представление о понятиях «один», «много», умение считать в пределах пяти. Закреплять умение сравнивать группы предметов (больше, меньше, столько же). Для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет). Педагог предлагает ребенку ответить на вопросы: Сколько бабочек летает на поляне? (Одна). Сколько пчел? (Пять) Больше (меньше) бабочек или пчел на поляне? Что надо сделать чтобы бабочек стало столько же сколько пчел? (Посадить на поляну еще бабочек или убрать пчел). Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
 
Педагог предлагает ребенку выложить картинки-предметы самостоятельно по словесной инструкции взрослого. Развивающая игра «Посчитай» Цель. Закреплять представление о понятиях «один», «много», умение считать в пределах пяти. Закреплять в речи правильное согласование числительных с существительными. Для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет). Педагог предлагает ребенку ответить на следующие вопросы: Сколько божьих коровок? (Одна). Сколько стрекоз на поляне? (Две). Сколько бабочек? (Три). Сколько пчел? (Четыре). Сколько цветов? (Пять). Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Детям необходимо посчитать количество предметов и найти соответствующую цифру. Сосчитай, сколько бабочек летает на поляне? (Три). Посади на поляну столько цветов, сколько бабочек. Обозначь количество бабочек и количество цветов нужной цифрой. Развивающая игра «Найди нужную фигуру нужного цвета». Цель. Формировать представления о геометрических фигурах: круге, треугольнике, квадрате. Закреплять умение различать цвет и форму, развивать зрительное внимание, речь.
 
Игра рассчитана на детей от 3-7 лет.
 
Педагог предлагает подобрать ребенку фигуры к предметам по двум признакам (по цвету и по форме). Например: в синем облаке прорезь квадрата, ребенок находит из предложенных ему разноцветных (красный, синий, желтый, зеленый) квадратов нужный и вставляет его в прорезь. Развивающая игра «Найди ошибку». Цель. Развивать внимание, память, зрительное восприятие, воображение. Для детей младшего дошкольного возраста(3-5 лет). Педагог предлагает ребенку посмотреть на доску и найти все ошибки, которые допустил взрослый и заменить их на правильные ответы. Для детей старшего дошкольного возраста. (5-7 лет).
 
Старших дошкольников можно попросить придумать фантастический рассказ. Развивающая игра «Высокая, средняя, низкая»
 
Цель. Закреплять умение сравнивать предметы по признакам (большой - маленький, высокий – низкий).
 
 Игра рассчитана на детей от 3-7 лет.
 
 Педагог предлагает ребенку расположить на доске елочки от самой высокой до самой низкой. Затем предлагает ребенку под самую высокую елочку посадить ежа, на среднюю посадить белку, а под низкой елочкой посадить гриб.
Развивающая игра «Четвертый лишний». Цель. Развитие логического мышления, закреплять умение рассуждать и делать выводы.
 
Игра рассчитана на детей от 5-7 лет.
 
Педагог предлагает ребенку назвать, какой предмет не подходит к остальным и объяснить почему. Развивающая игра «Большая, поменьше, маленькая» Цель. Закреплять умение сравнивать предметы по величине и обозначать их в речи (большая, поменьше, маленькая).
 
Игра рассчитана на детей от 3-7 лет.
 
Педагог предлагает ребенку посмотреть на пчелок и расположить их по порядку от самой большой пчелы до самой маленькой. Затем предложить ребенку посадить каждую пчелу на свой (по размеру) цветок.
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: конспект ведения занятия, Оськина, школа, Игоровй планшет, дислексия, игры с детьми, дисграфия
Просмотров: 1225 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz