Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
13.05.2024
20:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Прудникова Н.Г. Летняя прогулка в лесопарк
04.12.2012, 23:54
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Прудникова Надежда Георгиевна – воспитатель по физической культуре ГБОУ 1405 г. Москва, Зеленоградский АО. Педстаж - 30 лет, стаж работы в д/с 1405 в должности воспитатель физической культуры 20 лет, высшая квалификационная категория, Мастер спорта международного класса по легкой атлетике, награждена грамотой министерства образования. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».

 
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА В ЛЕСОПАРК
 для детей старшего дошкольного возраста
 
Место проведения: экологическая тропа в лесопарке г. Зеленограда. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Цель: расширять представления детей о природных объектах (лесопарковая зона) в черте города.
 
Задачи: Систематизировать и углублять представления детей о растительном и животном мире лесопарка. Формировать умение различать и называть травянистые растения, кустарники, деревья. Развивать умение выражать свое отношение к миру природы, описывать понравившиеся объекты природы. Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к различным видам активного отдыха. Воспитывать выносливость, взаимопомощь, выдержку, организованность. Воспитывать бережное отношение к природе.
 
 Предварительная работа: до начала прогулки с детьми проводились беседы о растениях и животных средней полосы, о правилах поведения на улице во время пути следования к парку, о правилах дорожного движения. Оборудование: палки длиной 1м.
 
 Х О Д    М Е Р О П Р И Я Т И Я
 
 По дороге к лесопарку было сделано несколько коротких остановок для ознакомления с интересными зданиями: школа, детский сад и др.
 
 П е д а г о г. Дети, перед входом в лесопарк давайте вспомним о правилах поведения в лесу, на игровой поляне. (Дети вспоминают и перечисляют правила поведения на природе). Гуляя в лесопарке, необходимо следовать точно по дорожке, не вытаптывая траву по сторонам от нее. Обратите внимание на то, какие растения нам встречаются в пути: какие из них вам знакомы? Можете ли вы вспомнить их названия? (Дети вспоминают названия знакомых видов деревьев и трав; в ходе прогулке по дорожкам лесопарка дети также вели наблюдения за птицами, животными).
 
П е д а г о г. Мы пришли на игровую поляну, здесь мы устроим привал, чтобы вы отдохнули. Послушайте загадки о природе. (Дети дают ответы на загадки). Теперь проведем веселые игры, в ходе которых вы проверите свои знания на определение видов деревьев и трав. Вот первая игра. Я произношу название дерева, а вы должны найти его и добежать до него. (Проводятся дидактические игры по представленным образцам «Беги к названному дереву» и т.п.) Настала пора проведения эстафет. Для этого надо организовать две команды. Команды должны выстроиться в колонны, которые начнут соревноваться между собой – кто из них точнее и быстрее выполнит спортивное задание.
(Проводится организация разных видов эстафет.
 
А) с передачей палки различными способами: – на двух длинных палках пронести одну короткую, – бег с подскоками палка между ног («лошадка»).
 Б) прыжковая эстафета: – различные виды прыжков через палочки). Познакомьтесь с условиями подвижной игры «Перемена мест».
(Педагог поясняет условия игры, в которую играют дети; далее так же проводится игра «Тише едешь – дальше будешь»). Настала пора перекусить, для этого мы взяли с собой яблоки. (После небольшого перекуса яблоками, детям предоставляется время для самостоятельной деятельности – 20 минут). Мы прощаемся с добрым лесопарком и даем обещание еще много раз прийти сюда на прогулку. Давайте помашем ему на прощание рукой! (Обратная дорога в детский сад проходила с незначительным изменением маршрута).
 
Вернувшись в ДОУ, дети поделились своими впечатлениями о прогулке.
– Вам понравилось проводить прогулку в лесопарке?
– Вы не устали во время этой прогулки?
– Что надо сделать, чтобы вы не уставали во время этой прогулки?
– Что нового вы узнали о растениях?
– Что нового вы узнали о животных лесопарка?
– Чем вы занимались во время прогулки?
 – Что вам больше всего понравилось во время прогулки?
– Вы пойдете на прогулку в лесопарк еще раз?
 
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: Талантливый педагог, Прудникова
Просмотров: 1012 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz