Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
12.05.2024
22:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Шишкина Н.Н. Прогулка в лес
01.12.2012, 01:02
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Шишкина Наталия Николаевна – воспитатель МБДОУ № 26 «Росинка» г. Королев, Московская область. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
ПРОГУЛКА В ЛЕС (познания +коммуникация) подготовительная группа
 
Цель: закрепить знания букв, умения читать. Задачи: закрепить знания детей о животном мире средней полосы; закрепить знания о деревьях, растущих в средней полосе; закрепить знание цифр и обратный счет; зафиксировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепить умение решать простые примеры в пределах девяти; закрепить знания об овощах и способах их приготовления.
 Пособия и принадлежности: буквы, разрезанные на части (на элементы), конверты по количеству детей, картинки с изображением животных; деревья, нарисованные с ошибкой (на елке – яблоки); «камни» с цифрами для обратного счета, лист бумаги в клетку для диктанта; листок бумаги с примерами; ручки, линейки, карандаши; муляжи овощей, картинки с изображением кухонной утвари и посуды.
 
Х О Д   З А Н Я Т И Я
 
 В о с п и т а т е л ь. Ребята, сегодня, когда я пришла, то увидела на своем столе конверты. Там лежат элементы букв. Кто-то хочет, чтобы мы сложили из этих элементов слово. Обратите внимание на свои конверты. На них цифры. Они указывают, какой по счету должна быть твоя буква в слове. Подойдите к столу и встаньте по порядку. Выложите свою букву на столе. Прочитайте, что получилось. Кто-то просит о помощи. Нужно идти выручать, а на чем можно отправиться в путь? Давайте полетим на ковре-самолете. Садитесь в середину, держитесь крепче.
(Дети усаживаются на ковер). – Пока мы с вами летим, скажите, какое сейчас время года? – А какой месяц? Назовите зимние месяцы. – А какое время года будет следующим? – А какое было до зимы? Пока мы с вами разговаривали, ковер опустился на поляну. Вокруг нас деревья. Мы с вами в лесу, но посмотрите: все деревья какие-то странные. Наверное, заколдованные, давайте подойдем поближе и рассмотрим, что не так. (Дети «расколдовывают» деревья).
Молодцы, деревья мы с вами расколдовали. А теперь обратите внимание на животных: кто-то из них лишний. Надо объяснить, почему так. Давайте уберем тех, кто не живет у нас в лесу.
(Дети выполняют задание). С животными мы разобрались, пошли дальше. Мы подошли к горной реке, как вы думаете, какая сейчас в реке вода? Перейти ее можно только по камушкам. Наступая на камень, четко называйте цифру, начиная с цифры 10. Кто пройдет реку, садится за стол. Молодцы, с этим заданием мы справились. Ребята, мы с вами подошли к пещере, но, чтобы открыть дверь, нам нужно выполнить следующие задания: сядьте прямо, вспомните, где правая сторона, а где левая. Возьмите карандаши, перед вами листок бумаги. Найдите на нем красную точку, будем писать математический диктант. Слушайте внимательно. Все готовы? (Диктует задания).
 
 Что получилось? С помощью этих ключей мы открыли дверь. Идите сюда, посмотрите: продукты, посуда, мы на кухне, но какой здесь беспорядок, и хозяина не видно. Пока будем ждать хозяина, давайте наведем здесь порядок. Девочки приготовят обед, а мальчики уберут все лишнее, и накроют на стол.
 (Мальчики убирают лишние картинки). Девочки, посмотрите на эти продукты, что из них можно приготовить?
 
(Дети разбиваются на группы, каждая группа выбирают продукты и рассказывает гостям, что будет готовить). Молодцы! Ребята, пока мы наводили порядок на кухне и готовили обед, на столах появилось новое задание. Хозяин и его друзья решили поиграть с нами в прятки. Давайте мы их найдем. Садитесь за столы, решите примеры и узнаете, кто спрятался. Как вы думаете, кто хозяин этого дома? (Гном). За то, что мы выполнили все задания гнома, он дарит нам азбуку. Ну, что, пора возвращаться домой. Подойдите ко мне и закройте глаза, кому я дотронусь до носа, тот уже в группе.
 
– Вам понравилось занятие?
– Какое задание гнома понравилось больше?
 – Что для вас показалось трудным?
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: занятие с детьми, Шишкина, прогулка по лесу
Просмотров: 872 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz