Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
00:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Ульянова Н. В. Золотые узоры России
26.09.2012, 15:39
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Ульянова Надежда Владимировна - музыкальный руководитель МДОУ д\ сад №101 г. Люберцы Московской области. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог"

ЗОЛОТЫЕ УЗОРЫ РОССИИ
 тематическое развлечение для детей подготовительной группы
 
 Цели: – вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным; – способствовать развитию эстетического отношения к окружающему, художественного вкуса, проявления творчества, становление личности ребенка, используя лучшие образцы декоративно-прикладного искусства, музыки, поэзии; – формирование у детей нравственного представления (доброе отношение к людям, способность сопереживать, сочувствовать друг другу); – воспитание патриотических чувств – любви к родной стране, гордости за народных умельцев. Оформление зала: использование предметов декоративно-прикладного искусства, детских работ. Подготовка костюмов: костюмы изготовлены по мотивам узоров изделий мастеров Сергиева Посада. Участвуют: ведущий, дети-чтецы, Иванушка, матрешки.
 
Х О Д    З А Н Я Т И Я
 
 Звучит песня «Постучалась осень...», под ее звучание дети входят парами.
 
В е д у щ и й. Что случилось? Что такое? Все вокруг – как золотое! Всюду листья разноцветные, Даже издали заметные. А кругом – светло красиво.
Д е т и (хором). Это осень наступила.
1-й р е б е н о к. Ходит без тропинок, листьями играя. Чудо-рукодельница осень золотая. Дети берут музыкальные инструменты – треугольники, металлофоны, киндерсюрпризы. Идет исполнение песни «Кто сказал, что осень ...».
 В е д у щ и й. Величава и красива в любое время года наша Россия! А осень в Подмосковье – особенно прекрасна! Дети (шесть пар) с ветками в руках исполняют танец «Подмосковье».
 2-й р е б е н о к. Музыка скромной российской природы, Кружит и водит свои хороводы. В нежном узоре сплетаются краски, И волшебство к нам приходит из сказки. Звучит мелодия пес
ни «Подмосковные вечера» (композитор – В. И. Соловьев-Седой), исполняется танец.
В е д у щ и й. Дорогие гости! Дорогие дети! В нашем доме для каждого найдется и местечко, и словечко! Припасали мы для Вас – Кому песню, кому пляс! Звучит р. н. п. «Где был, Иванушка?». Выходит Иванушка.
В е д у щ и й. Иванушка, а ты где был? Что видал? Расскажи всем нам!
И в а н у ш к а. А был я на ярмарке!
В е д у щ и й. А много ли товаров на ярмарке?
И в а н у ш к а. Ой, много! За один день товаров не перевидать!
В е д у щ и й. А откуда товар-то?
И в а н у ш к а. Да со всех уголков России, со всех сел да городов!
В е д у щ и й. Да, на ярмарку привозится много различных товаров, каждый мастер свой товар показывал да похваливал.
3-й р е б е н о к. Богат и наряден чудесный узор! Эти изделия радуют взор. По золотому фону затейливой змейкой Орнаменты вьются – так сделать сумей-ка!
4-й р е б е н о к. Золотая Хохлома – лучше нет подарка! Хохломские ложечки звонкие да яркие. Ложкари играть начнут, ноги сами в пляс пойдут. Проводится игра под песню «Где был Иванушка?»
В е д у щ и й. Славится Россия расписными ложками Да еще гордится русскими матрешками. (Демонстрирует поднос с матрешками).
5-й р е б е н о к. Вот нарядная игрушка, Просто диво-безделушка. Далеко по белу свету Знают все игрушку эту – Расписную, золотую и румяную такую. (Появляются матрешки). 1-я м а т р е ш к а. Мы игрушки знатные.
2-я м а т р е ш к а. Складные да ладные. 3
-я м а т р е ш к а. Мы повсюду славимся.
В с е м а т р е ш к и (вместе). Мы и вам понравимся. Исполняется танец матрешек. Ведущий показывает изделия Городецкой росписи и спрашивает, как они называются. 6-й р е б е н о к. Городецкая роспись, как ее нам не знать! Здесь горячие кони, молодецкая стать!
7-й р е б е н о к. Здесь такие букеты, что нельзя описать! Здесь такие сюжеты, что не в сказке сказать. Дети достают из-под стульев цветы, исполняется композиция с цветами на песню «Волшебный цветок» (композитор – Ю. Чичков).
В е д у щ и й. Велика Россия наша, и талантлив наш народ. Об искусных умельцах на весь мир молва идет. (Идет показ изделий с гжельской росписью. Звучит песня «Край родной» композитора Е. Гомоновой).
8-й р е б е н о к. Гжельская роспись на белом фарфоре – Синее небо, синее море, Синь колокольчиков звонких, Синие птицы на веточках тонких!
9-й р е б е н о к. Узор такой затейливый влечет и манит взор. Журчит, течет как реченька, душевный разговор. Исполняется танец «Сударушка».
В е д у щ и й (демонстрирует павлово-посадские платки). Посмотрите, дети, и на эти павлово-посадские платки. И теплы они, и легки.
10-й р е б е н о к. На посадском платке россыпь разных цветов Ароматы весны, дуновенье ветерков. Словно счастье букеты на посадском платке, Их теплей и родней не найти нам нигде! Воспитателями исполняется танец с платочками - «Лирический». 11-й р е б е н о к. Гордимся мы тобой Россия!
Таких умельцев нет нигде!
 И Хохлома! И Гжель!
И Дымково!
 Весь мир завидует тебе!
 
 Взрослые расступаются. Дети берут подарки и встают произвольно.
 
В е д у щ и й. Ведь недаром говорят: «Край Российский так богат». Эти детские поделки, правда ведь, как хороши! Их подарят наши дети всем гостям от всей души. Исполняется пляска «Русский сувенир». Дети дарят подарки и снова встают на свои места.
В е д у щ и й. Вот и настал момент прощанья, Будет краткой наша речь! Говорим все –
Д е т и (вместе). До свиданья!
 В е д у щ и й. До счастливых новых встреч!
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
 
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: публикация в интернете, Исаева, Ульянова, Железнодорожный, Раменское, Люберцы, ДОУ СЕмицветик
Просмотров: 1003 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz