Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
13.05.2024
04:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012

Васинович О. В.Радуга. Познавательное занятие для дошкольников
05.12.2012, 23:01
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 3 (2012)
 
Васинович Оксана Николаевна – воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 2 «Золотой ключик» г. Климовск, Московская область. Педагогический стаж – 6 лет. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
«РАДУГА»
 познавательное занятие для детей старшей группы
 
 Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
 
Программное содержание:
– продолжать знакомить с особенностями расположения хроматических цветовых тонов спектра (ОО «Познание», сенсорное развитие);
– продолжать учить работать коллективно, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками (ОО «Социализация»);
– в процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление сходства и различия, уподобление (ОО «Художественное творчество»);
 – закреплять навык счета до 7, формировать умение сравнивать рядом стоящие числа (ОО «Познание», ФЭМП);
– совершенствовать умение понимать смысл пространственных отношений: вверху, внизу (ОО «Познание», ФЭМП);
 – обогащать речь детей существительными и прилагательными, совершенствовать умение согласовывать слова в предложении (ОО «Коммуникация»).
 
 Материал: мультимедийный проектор, экран; демонстрационные рисунки с изображением полной и неполной радуги; подушки всех цветов радуги по количеству детей; мелкая соль, цветные мелки, стеклянные бутылочки, листы белой бумаги.
 
 Х О Д    Н О Д
 
Организационный момент Дети входят в группу, здороваются с гостями, воспитатель обращает их внимание на изменения в группе. Приглашает сесть на подушки.
 
 В о с п и т а т е л ь. Ребята, я хочу подарить вам улыбку и хорошее настроение с помощью вот этих фотографий. (Дети смотрят фотографии на экране). – Какое настроение у вас было на фотографиях? Игра «Справочное бюро» – Почему такое настроение называют радужным?
(На экране появляется изображение радуги). – Поднимите руки те, кто видел радугу. – Какое настроение у вас было, когда вы увидели радугу? – Слова «радуга» и «радость» похожи? Чем? – Радуга и улыбка, которую она вызывает, похожи? Чем? – Когда обычно бывает радуга?
 
Динамическая игра-соревнование «Позовем радугу, дождь, солнце»
 
В о с п и т а т е л ь. Русский народ во все времена любил радугу и сложил о ней много загадок, потешек, закличек, которые мы с вами тоже знаем. Поиграем? Будем звать по очереди радугу, дождь, солнце. Я говорю «дождь» – встают мальчики, произносят одну закличку, садятся. Я говорю «радуга» – то же самое делают девочки. Я говорю «солнышко» – встаем все вместе. Дети поочередно произносят заклички, вставая при этом с подушек.
 
 Продолжение игры «Справочное бюро»
 
 В о с п и т а т е л ь. Ребята, сколько цветов у радуги? (Дети смотрят на радугу, выведенную на экран). Как это узнать? – Какой цвет сверху? – Какой цвет снизу? – Который по порядку (воспитатель называет любой цвет спектра) цвет? – На котором месте … цвет? Воспитатель обращает внимание детей на рисунки радуги, висящие на доске: полная радуга из 7 полос и неполная радуга из 6 полос.
 
В о с п и т а т е л ь. Одинаковые ли это рисунки? – На каком рисунке «правильная» радуга? Справа или слева? – Сколько полос у радуги на рисунке справа? Слева? – Какое число больше: 6 или 7? – Что нужно сделать, чтобы радуга стала «правильной»? (Воспитатель дорисовывает радугу). Дидактическая игра «Чем похожи, чем отличаются?» На экране появляется изображение яркой и бледной радуги.
 
В о с п и т а т е л ь. Одинаковая ли радуга на этих картинках? – Почему радуга бывает яркая или бледная? – В какое время года бывает радуга? – А чаще всего? Динамическая пауза на координацию речи с движениями «Желтый цвет»
 
 ТЕКСТ И ДВИЖЕНИЯ
Желтое солнце на землю глядит, Руки вверх, потянулись, глаза вверх. Желтый подсолнух за солнцем следит. Качание руками влево-вправо. Желтые груши на ветках висят. Встряхивание руками вниз.
 Желтые листья с деревьев летят.
Махи руками в стороны-вверх-вниз.
 Желтая бабочка, желтая букашка.
Желтые лютики, желтая ромашка. Приседания.
Желтое солнышко, желтенький песочек,
Желтый цвет радости, радуйся дружочек. Прыжки на месте.
 
Игровое упражнение «Какой, какая, какое, какие?»
 
Воспитатель предлагает поиграть с Мальвиной и рассказать ей о том, какая она. Подвижная игра «Живая радуга» Дети берут свои подушки и выстраиваются по цветам радуги.
 
Изготовление «портрета» радуги Воспитатель обращает внимание детей на выставку совместных работ «Портрет радуги». – Поднимите руки, кто принес поделку для выставки. Молодцы. – А теперь я вас научу делать другой «портрет радуги»: «радугу в бутылке». Воспитатель объясняет технологию изготовления поделки. Дети работают под музыкальное сопровождение.
 
 В о с п и т а т е л ь. Наши «портреты радуги» готовы. Смотрите, какие красивые работы у вас получились. Сюрпризный момент
 
В о с п и т а т е л ь (вносит «фруктовую» радугу). А вот и еще один необычный «портрет» радуги. – Давайте поблагодарим друг друга и попрощаемся с нашими гостями. Дети благодарят друг друга и прощаются с гостями.
 
 
Все права защищены.
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru
Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 | Добавил: Admin | Теги: Васинович Оксана, Сад Лучики, Коломна
Просмотров: 1677 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz