Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
05.05.2024
08:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Белова О. А. Путешествие колобка
09.03.2013, 22:24
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
Белова Оксана Александровна – воспитатель ГБОУ д/с № 522 г. Москвы. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог". Лауреат I-го Открытого конкурса "Методист года".
 
ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА
 конспект занятия по аппликации с использованием здоровьесберегающей среды для детей второй младшей группы 
 
 Задачи: Образовательные: – закреплять опыт ритмичного размещения однородных элементов на плоскости листа; – закреплять название цветов; – упражняться в аккуратности наклеивания.
 
Оздоровительные: – приобщать детей к ведению здорового образа жизни; – формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха; – развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры; – сохранять и укреплять здоровье ребенка с использованием здоровьесберегающих технологий; – дать детям возможность в игровой ситуации выполнять ряд оздоровительных упражнений.
 
 Воспитательные: – воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности; – воспитывать любовь к животному миру.
 
Материалы: колобок, домик для колобка, деревья, пенек, силуэты рыбок, аквариум, кисточки для клея, клей, салфетки, музыкальное сопровождение, игрушка медвежонок, домик для медвежонка, рыбки для рыбалки.
Предварительная работа: индивидуальное обучение детей пальчиковым играм, обучение детей правильному дыханию, используя дыхательные упражнения.
 
Х О Д    З А Н Я Т И Я
 Дети входят в зал.
 
В о с п и т а т е л ь. Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются). Отгадайте загадку: стоит домок, на окошке – клубок. Ребята, кто это?
Д е т и. Колобок.
В о с п и т а т е л ь. Какой он?
Д е т и. Круглый, желтый. Воспитатель хочет взять колобка в руки и «обжигается».
В о с п и т а т е л ь. Ой, какой горячий! Ребята, давайте подуем на колобка, и он остынет. (Дети дуют на колобка). Вот молодцы. Теперь колобок остыл. Колобок спрыгивает с окошка и катится.
 В о с п и т а т е л ь. Ой, мы так сильно подули на колобка, что он укатился. А куда он укатился? (В лес). Ребята, давайте, и мы последуем за колобком в сказочный лес Дети заходят в сказочный лес. Звучит запись «Шумы леса».
В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, как красиво в нашем сказочном лесу! Листья на деревьях шелестят, ветер дует. Дети, какого цвета листья на деревьях? (Желтые, красные, зеленые). Ребята давайте легонько подуем на листочки, как будто легкий ветерок пролетел. (Дети тихонько дуют). А теперь давайте сильно подуем на листочки, как будто сильный ветер пролетел. (Дети сильно дуют). А давайте мы с вами покружимся, как листочки, и упадем на землю. (Играет музыка, дети кружатся и приседают). Колобок катится дальше и останавливается на полянке.
В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, на какую замечательную полянку привел нас колобок! Давайте мы с вами отдохнем на этой замечательной полянке. (Дети садятся в кружок). А я вас научу играть с пальчиками. Сначала нам надо размять пальчики. А ты, колобок, садись на пенек и посмотри на ребят. Пальчиковая гимнастика
 
ТЕКСТ                                             ДВИЖЕНИЯ
Колобок, колобок,
Отчего ты одинок? Дети как будто катают шарик в руке.
Тесто бабушка месила, Ручками будто лепят куличик.
На маленький всего хватило! Изображают маленький колобок.
Колобок, колобок,
Ты опять одинок? Катают шарик в руке.
Нет, хватило теста ей! Ручками лепят куличик.
Он стал больше, веселей. Изображают средней величины колобок.
Колобок, колобок,
Ты уже не одинок? Катают шарик в руке.
Вот большой колобок! Изображают большой колобок.
До чего румяный бок! Хлопают в ладоши.
 
В о с п и т а т е л ь. Ну, вот, колобок, мы наигрались на этой полянке, покатились теперь дальше – смотреть, что интересного есть в нашем сказочном лесу. Ой, ребята, только что-то колобок с нами заигрался. Ведь там бабушка и дедушка уже плачут, ищут колобка. Давайте отведем его домой к бабушке и дедушке.
Д е т и. Давайте. (Дети попрощались с колобком). 
В о с п и т а т е л ь. Ну, а мы с вами пойдем дальше гулять. Как в лесу пройти ребятам? Как тропинку отыскать? Ой, смотрите, вот дорожка, Нам по ней легко шагать. Ребята, а вы знаете, что в лесу живет очень добрый медвежонок? Чтобы попасть к нему в гости, надо пройти по мостику и проползти под старым бревном. (Дети проходят через физкультурные испытания). 1) проходят по доске 2) проползают под дугой
В о с п и т а т е л ь. Теперь мы с вами легко можем попасть к медвежонку в гости, а вот и сам медвежонок. (Показывает игрушку). 1) А какого цвета у нас медвежонок?
 Д е т и. Коричневого. 2) А как рычит медвежонок?
Д е т и. Р-р-р.
В о с п и т а т е л ь. А давайте мы с медвежонком поиграем. (Проводится гимнастика «Мишка»).
 В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, ребята, у мишки есть пруд. Хотите половить в нем рыбок? Дети ловят рыбу в пруду.
В о с п и т а т е л ь. Ребята, смотрите, что это у медвежонка дома?
Д е т и. Аквариум.
В о с п и т а т е л ь. Мы столько рыбок в пруду видели, а в аквариуме ни одной рыбки нет! Давайте мы с вами поможем мишке и запустим в аквариум много-много рыбок, чтобы мишка смог любоваться своим красивым аквариумом.
Д е т и. Давайте.
 В о с п и т а т е л ь. Садитесь за столы. Воспитатель показывает, как надо приклеивать силуэты рыбок. – Ребята, посмотрите у меня в руках рыбка. – Какого цвета рыбка? – Какого цвета у нас вода в аквариуме? Посмотрите, как я буду приклеивать рыбку. Сначала я беру кисточку, набираю клей, лишний клей снимаю о край стакана. При намазывании клеем поворачиваю рыбку лицевой стороной вниз. Клей наношу на рыбку от середины к краю. Придерживаю рыбку свободной рукой. Потом беру обеими руками и приклеиваю. Прижимаю салфеткой, чтобы рыбка хорошо приклеилась. Видите, как аккуратно я приклеила. А теперь каждый из вас попробует сам приклеить свою рыбку в наш аквариум. – Какого цвета у нас рыбки? (Красные, желтые, зеленые). – Какого цвета вода в аквариуме? (Синяя). – Какого цвета растения в аквариуме? (Зеленые). – Какого цвета камушки на дне аквариума? (Разноцветные). Начало работы: – Теперь можно приступить к работе. Самостоятельная работа. Во время работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь, помогает советами, куда лучше наклеить силуэты рыбок. Необходимо следить за посадкой детей и напоминать, как правильно нужно приклеивать. Обсуждение работы: По завершении работы воспитатель просит всех детей сесть на свои места, чтобы полюбоваться тем, что получилось.
В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, какой красивый аквариум у нас получился, теперь мишка сможет каждый день любоваться на разноцветных рыбок. Все вы молодцы, хорошо постарались, и у нас все получилось. Мы сегодня с вами гуляли в сказочном лесу и успели увидеть много интересного, ну, а теперь нам пора идти в группу. Но мы с вами обязательно еще вернемся в наш сказочный лес и узнаем еще много разных чудес. Вставайте, давайте скажем «До свидания» нашим гостям и отправимся в группу.
Д е т и. До свидания.
В о с п и т а т е л ь. Занятие окончено.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru

Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: путешествие колобка
Просмотров: 870 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz