Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
11:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Бирюкова Ю.Н. Проделки Королевы Простуды
28.02.2013, 12:25
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
Бирюкова Юлия Николаевна - воспитатель МБДОУ КВ д/с 12 "Журавушка" (г. Мытищи Московской области). Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог".
 
Конспект ООД в подготовительной логопедической группе «Проделки Королевы Простуды»
 
Программное содержание:
 - формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей;
 - расширять знания о профилактике простудных заболеваний;
- воспитывать понятия о здоровом образе жизни;
- развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.
 
Предварительная работа:
- заучивание стихотворения С.Михалкова «Грипп»;
 - повторение пословиц;
- отгадывание загадок;
-чтение художественной литературы( С.Михалков «Мимоза»; С.Маршак «О мальчиках и девочках»; Е.Чарушин «Белка»; Н.Найденова «Наше полотенце»; А.Зильберг «Витамины»);
- беседа «Наши верные друзья»;
- беседа о воде, как о средстве закаливания;
- беседа «Зарядка и простуда»; - беседа о чистоте окружающей среды, о пользе комнатных растений;
- беседа «Движение
– это жизнь»;
 - дыхательная гимнастика;
 -дидактические игры: «Во фруктовом царстве», «Кулинарное лото», «Маленькая мама»; «Опасно – не опасно». Материалы к занятию:
- плакат с изображением дворца Королевы Простуды;
 - отгадки на загадки;
 - карточки с режимными моментами;
- раздаточный материал «Полезные продукты».
 
Ход занятия
 
Воспитатель. Ребята, сегодня такой прекрасный, солнечный день, к нам пришли гости и у всех хорошее настроение. Как приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Как говорили древние греки: «В здоровом теле … (дети добавляют – здоровый дух»). Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например: «Здоровье – всему голова». А какие пословицы и поговорки о здоровье вы знаете? (Ответы детей)
Воспитатель. Ребята, я вынуждена вас огорчить, наш товарищ попал в плен к Королеве Простуды. Послушайте, он сидит у нее в Королевстве и ему очень грустно. (Ребенок читает стихотворение С.Михалкова «Грипп»)
Воспитатель. Но, как же так? Ребята, вы хотите его освободить? И самим уберечь себя от злых чар Королевы Простуды? (Да!).
Воспитатель.-Тогда отправляемся с вами в путь. Закройте глаза, мы с вами перенесемся в волшебный мир сказок. (Звучит музыка). Мы осторожно входим в сказку с вами. Дорога, лес знакомы нам давно. Здесь все живет и дышит чудесами, Загадками и тайнами полно. (Воспитатель показывает схему – плакат пути к замку Королеве Простуды) Но, куда же нам идти? А, вот красные горячие следы. Чьи они? (Это следы мальчика, который заболел, у него жар, температура) Ребята, как вы думаете, почему он заболел и оказался в Королевстве Простуды? (Дети перечисляют Правила Здоровья)
Воспитатель. Да, ребята, вы хорошо знаете правила здоровья, вы правильно отметили, чтобы не заболеть – нужно соблюдать режим дня. А что такое режим дня? (Это определенный распорядок дня). А для чего нужно соблюдать режим дня? (Для того, чтобы быть здоровым и жизнерадостным, чтобы приучить свой организм делать всё в одно и то же время). Давайте вспомним, как проходит наш режим дня, и поиграем в игру «Распорядок дня».
 
Воспитатель раздаёт карточки с режимными моментами.Детям даётся задание - встать по порядку и составить рассказ «Как проходит мой день».
 
Воспитатель. Ребята, смотрите, а рядом белые следы. Это следы здоровья. По каким следам мы с вами пойдем? Как вы думаете? (По белым). Идем друг за другом, не наступая на красные следы. Вот мы с вами попали в «Замок ватных одеял». В этом замке живут «куталки». Там все люди кутаются, одеваются очень тепло, а все равно болеют. Почему люди болеют, хотя одеваются тепло? ( Неправильно одеваются, можно вспотеть, а затем переохладиться). А как надо одеваться, чтобы не заболеть и не переохладиться? (Надо одеваться по погоде, закаляться, заниматься физкультурой и спортом). Да, ребята, главную роль в борьбе с простудой играют физкультура и спорт. А чем же полезны движения для здоровья? (Делают тело сильным, выносливым, укрепляют мышцы, сердце, поднимают настроение, дают заряд бодрости). Кто регулярно занимается спортом – всегда здоров и весел. Поэтому больше играйте на свежем воздухе, толь одевайтесь облегченно, не кутайтесь, тогда и болеть не будете. А теперь давайте сделаем закаливающее носовое дыхание, которое тоже поможет нам не болеть.
 
Проводится упражнение «Носовое дыхание»
 
Воспитатель. Ребята, я вас приглашаю выполнить физкультминутку «Хомячок» и «Цапля». А сейчас мы с вами продолжим путь. Посмотрите, что перед нами? Дворец «Микробия». Здесь все окна плотно закрыты, свет и воздух совсем не проникают, это владения принца «Ап-чхи». Здесь все чихают и кашляют друг на друга. Принц «Ап-чхи» послал на наш город целое войско «чихунов». Что же нам делать, как уберечь себя от микробов? (Ребенок читает стихотворение «Микробы и мыло». Воспитатель. -Микробы боятся свежего воздуха, а если во дворце окна и двери закрыты, то там, естественно, микробов видимо-невидимо. Что же нужно сделать? (Открыть все окна, проветрить помещение). Чем мы с вами должны пользоваться, чтобы микробы – «чихуны» не попали в организм человека? (Нужно иметь носовой платок).  А зачем надо закрывать нос и рот платком? ( Чтобы микробы не попали на других людей).  Ребята, не только физкультура и спорт укрепляют наши силы, но и рациональное питание. Что должны получать дети и взрослые, чтобы организм был сильным и здоровым? (Витамины) А в каких продуктах питания находится большое количество витаминов? Отгадайте загадки, а отгадки положим в корзину. И тогда у нас будет целая корзина витаминов. (Детям предлагаются загадки).
 
 Воспитатель. Лук и чеснок – овощи, которые еще и убивают микробы, мы посадили с вами зеленый лук, который поможет нам уберечься от злых чар Королевы Простуды. Итак, теперь я думаю, что вы должны болеть меньше и постараться не попасть в опасное Королевство Простуды, потому что знаем, как уберечь себя от нее. Вам понравилось наше занятие? Давайте еще раз напомним нашему товарищу, как уберечь себя от злых чар Королевы Простуды?
 
Дети читают стихотворение.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@yandex.ru
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 1456 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz