Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
05.05.2024
10:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Дроздова И.Ю., Смирнова Т.В. Великий праздник День Победы
08.03.2013, 23:56
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
Дроздова Ирина Юрьевна – заведующая д\с № 575 ВАО г. Москвы. Педагогический стаж – 20 лет
 
Смирнова Татьяна Васильевна – музыкальный руководитель д\с № 575 ВАО г. Москвы. Педагогический стаж – 20 лет. Первая квалификационная категория
 
ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 
Материалы и атрибуты: воздушные шары, паззлы, обручи, скакалки, конусы, принадлежности для показа инсценировки.
Участвуют: ведущая, дети-чтецы; в инсценировке сказки заняты Солдат и Хозяйка.
 
 Х О Д    П Р А З Д Н И К А
 
Звучит в записи песня «День Победы» композитора Д. Тухманова, стихи В. Харитонова. Дети входят в зал. Становятся полукругом, исполняют монтаж.
 
1-й р е б е н о к. Российский воин бережет Родной страны покой и славу, Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву.
2-й р е б е н о к. Спокойно дети пусть растут В любимой солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!
3-й р е б е н о к. Пусть сияет ярко солнце, И пусть пушки не гремят, Мир, людей, страну родную Защитит всегда солдат!
4-й р е б е н о к. Благодарим, солдаты вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир, в котором я живу! (Е. Трутнева). Дети поют песню «Пусть всегда будет солнце» композитора А. Островского, на стихи Л. Ошанина, после чего садятся на стульчики.
В е д у щ а я. Каждый год девятого мая наша страна отмечает радостный праздник – День Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией! Давно закончилась война, позади остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех тех, кто защищал Родину и добился мира на Земле. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день вспоминают и тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто пришел с победой и налаживал новую жизнь. 5-й р е б е н о к. Когда солдат к Берлину шел, Еще в боях гремели пушки, Но на оттаявшей опушке Подснежник маленький зацвел.
 6-й р е б е н о к. И вот пришел победный день,
 Улыбки, слезы – все смешалось.
Защитники родной земли, Как птицы, к дому, возвращались.
7-й р е б е н о к. О них мы память сохраним,
 Ведь годы подвиг не состарят.
Салюта яркие огни
 Солдат Победы нынче славят. (Е. Шаламонова).
В е д у щ а я. Девятого мая по всей стране возлагают венки и цветы к памятникам и обелискам воинов, а в Москве – к могиле Неизвестного солдата возле стен Кремля. А вечером во многих городах бывает праздничный салют.
8-й р е б е н о к. Алые букеты в небе расцветают, Искорками света лепестки сверкают.
 9-й р е б е н о к. Вспыхивают астрами Голубыми, красными, Синими, лиловыми – Каждый раз все новыми.
10-й р е б е н о к. А потом рекою золотой текут. Что это такое? Праздничный салют.
 
 Девочки исполняют «Танец с лентами» на звучание песни «Наш край», музыка Д. Кабалевского.
 
В е д у щ а я. Ребята, а теперь давайте вспомним пословицы и поговорки о воинской дружбе, о любви и преданности Родине, о смелости и отваге.
 
Дети перечисляют пословицы и поговорки.
 
 Жить – Родине служить.
Береги землю родимую, как мать любимую. Дружба и братство дороже богатства.
Сам погибай, а товарища выручай. Смелость города берет. Умелый боец – везде молодец.
Славу свою добывай в бою. Кто честно служит, с тем слава дружит.
Для Родины своей – ни сил, ни жизни не жалей.
 Кто за правое дело стоит, тот всегда победит. Русский боец – всем образец. Сражайся смело за правое дело.
Не тот стрелок, кто стреляет, а кто в цель попадает.
 
 В е д у щ а я. Ребята, о русских солдатах поэтами написаны стихи. Художники создали много картин. Композиторы сочинили песни. Созданы документальные и художественные фильмы, в театрах поставлены спектакли. Народ слагал о них сказки. И сейчас мы посмотрим одну из таких сказок о русском солдате. Дети показывают инсценировку по мотивам русской народной сказки «Каша из топора».
 
Появляется Солдат.
 
С о л д а т. Кто живет здесь на опушке, В этой ладненькой избушке? Эй, хозяйка, отвори И скорее в дом пусти. Я устал с дороги очень, Мне поспать бы этой ночью.
Х о з я й к а (входит). Что ж, служивый, проходи И на лавке отдохни.
С о л д а т. Вот спасибо! Сяду с краю И тебе не помешаю. Угости меня, старушка, Дай-ка хлебушка полушку.
Х о з я й к а. Ох, солдатик, вот беда. Я ж не ела и сама. В доме нет ни крошки хлеба, Ведь не знаю, что и делать.
 С о л д а т. Что ж на «нет» суда и «нет». Не получится обед. А топор есть в доме вашем? Из него сварю я кашу.
Х о з я й к а. Из топора?
С о л д а т. Из топора. Неси скорей котел сюда, Да не забудь воды налить, Топор мы будем в ней варить.
Х о з я й к а. Ну, как дела? Готов обед?
С о л д а т. Почти готов, жаль соли нет.
Х о з я й к а. Ну, это вовсе не беда. Найдется в доме соль всегда! И что теперь, доволен, ты?
С о л д а т. Ах, если б горсточку крупы.
Х о з я й к а. Найдется, миленький крупа. Стаканчик нужен или два?
 С о л д а т. Да лучше два, а можно три… Ты по сусекам поскреби.
Х о з я й к а. А долго ли еще варить?
С о л д а т. Осталось масло лишь добыть.
Х о з я й к а. Сейчас, солдатик, посмотрю, И масло, может быть, найду.
С о л д а т. Готова каша из топора, Отведать нам ее пора.
Х о з я й к а. Ох, как каша хороша. И душиста, и густа. Какой топор наваристый, Мне каша очень нравится. Вот уж не думала, что из топора этакую кашу можно сварить! С о л д а т. Чтоб сварить такую кашу, нам нужна смекалка наша! Дети поют русскую народную песню «Солдатушки».
В е д у щ а я. А сейчас ребята прочитают нам стихи о нашей армии. Идет чтение стихов. Артиллеристы Да здравствуют артиллеристы – Защитники наших земель, Подносчики наших снарядов, Наводчики, бьющие в цель. Пограничники
На ветвях заснули птицы. Звезды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд. Пограничники не дремлют
 У родного рубежа: Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат! (С. Маршак).
Летчики
Встречают юности рассвет Под сенью крыльев и ракет И охраняют высоту Те, кто сегодня на посту. (Б. Дубровин).
Моряки Север, юг, восток и запад – Верный компас под рукой,
Не печалиться, не плакать
 Говорит закон морской, Я по звездам и по карте
Плыл вперед наверняка. Что все штормы и все мели
 Для такого моряка! Моряки – народ бывалый,
Никогда не подведут. Подрастают капитаны – Их моря большие ждут.
 
В е д у щ а я. А теперь мы с вами проведем военно-спортивные игры.
 Наши дети ловкие и смелые, Быстрые, умелые,
С детства закаляются, Спортом занимаются.
 
Ведущая делит детей на две команды и проводит соревнования. 1. Будь внимательным – «Наша армия» Ведущая показывает детям четыре флажка, по которым нужно выполнять разные действия: зеленый флажок (пехота) – дети шагают на месте; синий флажок (летчики) – поднимают руки в стороны, покачиваются вправо-влево; желтый флажок (кавалеристы) – соединив руки, словно держа поводья, прищелкивают языком); красный флажок (победа) – дети кричат: «Ура!»
 
2. Первым делом – «Самолеты». Дети должны сложить из листка бумаги самолеты и запустить их. Чей самолет улетит дальше?
 
3. Метание мяча в корзину – «Снайперы»
 
4. «Собери пазл» (это может быть звезда, флаг и т.д.)
 
5. Эстафета «Полоса препятствий»
1-е задание: пробежать вокруг конусов;
2-е задание: пролезть в обруч;
3-е задание: пройти боком по скакалке;
4-е задание: прыгать из обруча в обруч Ведущая подводит итоги, вручает подарки (воздушные шары). Дети выходят из зала.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru


Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 1382 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz