Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
10:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Файзуллина О. В. Поможем Лунтику
06.12.2013, 23:22

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 4(2013)


 ПОМОЖЕМ  ЛУНТИКУ

образовательная область «Коммуникация»

в подготовительной к школе группе № 4

Файзуллина О.В.

Цели:

Развитие связной речи:

- упражнять в образовании имен существительных с уменьшительными суффиксами; упражнять в подборе определений к существительным и числительным, согласовывая в роде, числе, падеже.

- упражнять в подборе глаголов в разных временных формах;

- способствовать практическому овладению простыми предлогами;

- совершенствовать навыки составления простых предложений по картинке, распространения простых предложений..

Развивающие:

- развивать память, внимание, стимулировать развитие творческого воображения;

- развивать мелкую моторику;

- развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

- воспитывать желание помочь тем, кто нуждается в помощи;

- воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным;

- развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

Словарная работа: грива, подкова, вымя. мурлыкает, мычит, хрюкает, пасется, рогатый, копыта, рога, лает.

Материалы к занятию:

«Письмо» от Лунтика с рисунками, конверт для письма Лунтику, корзинка с картинками «Домашние животные», фишки для первого задания.

Предварительная работа:

Беседы о домашних животных и их детенышах; их повадках,
содержании человеком, о том какую пользу приносят человеку
домашние животные. Загадывание и заучивание загадок о домашних животных. Рисование животных .

                                                                НОД

Игровая мотивация:

В детский сад пришло письмо от Лунтика.

Текст письма: «Здравствуйте, дорогие ребята! Каждый день я узнаю много нового о вашей планете. Недавно мой друг, кузнечик Кузя, рассказал мне немного о домашних животных. Я их никогда не видел и попробовал нарисовать. Потом я показал свои рисунки друзьям: кузнечику Кузе, Пчеленку, Корнею Корнеивичу, пауку Шнюку, Шершуле, Миле. Они посмотрели и  посоветовали отослать рисунки в детский сад «Семицветик», в группу «Веселый улей» и попросить ребят рассказать мне о домашних  животных. С нетерпением жду вашего ответа. Лунтик».

Воспитатель показывает рисунки Лунтика детям и предлагает подумать, как можно помочь Лунтику . Дети находят ошибки в рисунках (у свиньи  лошадиный хвост и кошачьи лапы, у собаки козлиная борода и рога).

Дети высказывают свои предположения, как можно помочь Лунтику.

С Рассказать о домашних животных и их детенышах; о том, чем они
питаются, как называются их жилища, какую пользу приносят человеку).

Воспитатель: - Ребята, я думаю, вы поступаете правильно, если решили
помочь Лунтику. Как раз сегодня для вас я приготовила интересные и
познавательные задания. Предлагаю вам постараться выполнить все
правильно, а в конце занятия мы сложим в этот конверт(показывает
красиво оформленную конверт) все картинки, рисунки, карточки с
заданиями, которые вы выполните. Мы отправим посылку на передачу
«Спокойной ночи, малыши» Лунтику . И он уже никогда не нарисует
свинью с лошадиным хвостом или собаку с козлиной бородой и рогами.
Скажу вам по секрету, что в конце нашего занятия вас ждет приятный
сюрприз. Но пока Лунтик просил меня ничего вам не говорить.

А сейчас предлагаю вам игру «Какой, какая». ( подбор определений)

Воспитатель: сегодня, как и на каждом занятии, нам нужно положить в
«Копилку слов» новые слова: грива, подкова, вымя. (Рассматривае
м
картинки с изображением этих предметов, заучиваем слова и клад
ем
картинки в «Копилку слов»).

Задание 2 с перфокартами. «Кто чем питается?»

На столах приготовлены перфокарты, чистые листы бумаги, фломастеры.
Воспитатель: - Положите карточку с картинками на чистый лист бумаги
.
Внимательно рассмотрите картинки и в вырезанных окошечках по
став
ьте
цветные значки напротив картинки животного и его любимого корма
.
Какой формы и какого цвета будет значок, вы решите сами.

( Перфокарты у всех детей разные. Животные и корм расположены в
разно
м порядке и в разном количестве. Такой вариант дает возможност
ь
каждому ребенку выполнить задание самостоятельно. После окончани
я
задания все перфокарты просматриваются. Дети рассказывают
, как о
ни
выполнили задание.)

Игра с мячом в кругу «Назови всю семью»
Кошка - кот - котята ,корова-бык-телята,т.д

Игра с мячом в кругу «Назови ласково»

(с произвольным изменением голоса: тише, шепотом, громко)

Кошка - кошечка, корова - коровушка, коровка, собака - собачка

Задание 3 «Кто, где живет»

На листе ватмана изображены жилища животных. Снизу под картинкой
липкая лента-липучка. На столе разложены картинки с изображением

домашних животных изображением вниз (так же с наклеенной лентой-
липучкой).

Воспитатель: - Ребята, возьмите по одной картинке с домашним
животным и поместите их в свои жилища. Внимательно слушайте др
уг
д
руга, если услышите ошибку, то поправляйте. (Дети по
очереди
проговаривают предложения:)

Лошадь живет в конюшне.

Собака живет в конуре.Корова живет в коровнике и т.д

Затем ватман с картинками так же помещается в коробку-посылку.
Задание 4: «Объясни пословицу». Воспитатель показывае
т схемати
чные
рисунки с зашифрованными пословицами:

«Ласковый теленок двух маток сосет», «Цыплят по осени считают».
Воспитатель: Посмотрите внимательно на эти схемы. Здесь
з
ашифрованы пословицы о животных. Расшифруйте их и объясн
ите, как
вы их понимаете.

Воспитатель:Нам необходимо отдохнуть!

Физкультминутка«Хозяюшка»    


Задание 6: Словесная игра «Продолжи предложение»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите вокруг и скажите, что интересное
появилось в нашей группе.( Дети находят на ковре круг, разделенный на
секторы, со стрелкой).садитесь на ковер по-турецки, вокруг круга со
стрелкой.

Картинки и фишки складываются в конверт.

 

Игра на развитие мелкой моторики «Любимые игры кошек»
Воспитатель:
- У кого дома есть кошки
? Назовите любимую игру вашей
кошки. Конечно, все кошки любят играть с цветными клубо
чками.
Возьмите клубочки из корзинки, и пока звучит музыка, наматыва
йте
нитки на клубочек. У кого быстрее закончится нитка, тот победитель
.
Побе
дителю все громко хлопают в ладоши.

Упражнение на развитие силы голоса: чередование гласных звуков на
одном выдохе.

Воспитатель: сделайте глубокий вдох и, выдыхая воздух, пропойте
ауауауау.

Воспитатель: - Ребята, сейчас вам нужно самостоятельно разделиться на
3 команды. Выбирайте место в группе, где ваша команда расположиться
.
Я предлагаю написать звуковое письмо Лунтику . Каждая кома
нда
выберите картинку с изображением животного, о котором вы хо
тите
рассказать Лунтику. Вам поможет волшебный карандаш. Ег
о вы
пере
давайте друг другу вместе с картинкой.

(воспитатель берет в руки карандаш и начинает «писать» письмо.)
«
Здравствуй, Лунтик! Мы расскажем тебе, какую пользу приносят
д
омашние животные человеку
).

Воспитатель записывает «письмо»  Затем письмо кладут в конверт. подписывается  адрес.

Анализ:по вопросам воспитателя.

Воспитатель: - А сейчас, приятный сюрприз, о котором я вам говорила в
начале занятия. В письме Лунтик прислал вам свои фотографии на
память
.
(раздает каждому ребенку фотографии Лунтика).


 

Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 960 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz