Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
07:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Гончарова Е.В. Осьминожки. Аппликация в старшей группе
14.03.2013, 16:55
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4(2013)
 
Гончарова Елена Викторовна – воспитатель ГБОУ д\с компенсирующего вида № 455 г. Москва, Зеленоградское ОУО. Вторая квалификационная категория. Педагогический стаж – 10 лет. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
ОСЬМИНОЖКИ

аппликация в старшей группе
образовательная деятельность, область «Художественное творчество» 
 
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить детей с творчеством поэта Э. Успенского (стихотворение «Разноцветная семейка»); обогащать словарный запас детей; учить вырезать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание по прямой, не доходя до края; упражнять в умении делить квадрат по диагонали на два треугольника; осваивать нетрадиционную технику: скручивание бумаги; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги. Планируемые результаты: ребенок выражает свои эмоции при прочтении литературного произведения Э. Успенского «Разноцветная семейка»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация на тему «Осьминожки»). Материалы и оборудование: цветная бумага (3-4 оттенка); бумажные прямоугольники разного размера и цвета; бумажные квадраты большие и маленькие (двух цветов); ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, бумажные салфетки; картинки с изображением осьминогов; стихотворения, загадки, рассказы об осьминогах; аудиопроигрыватель с песенкой из мультфильма «Осьминожки». Предварительная работа: просмотр мультфильма «Осьминожки», иллюстраций, открыток на морскую тему с целью обогащения художественных впечатлений. Рассматривание изображений моря и его обитателей в научно-популярных иллюстрированных изданиях для детей. Беседа о жизни морских жителей.
 
Х О Д    З А Н Я Т И Я
 
 1.Введение игрового момента
П е д а г о г. Отгадайте загадку:
Груша с длинными ногами
Поселилась в океане.
Целых восемь рук и ног!
Это чудо… (осьминог). – А где живут осьминоги? (В море, океане, аквариуме). Правильно. Осьминоги могут жить только в соленой воде. А еще они очень разные. Они бывают большие, маленькие, разноцветные. Давайте послушаем стихотворение. 2.Чтение отрывка из стихотворения Э. Успенского «Разноцветная семейка»
Жил осьминог
Со своей осьминожкой,
И было у них осьминожков немножко.
Все они были
Разного цвета:
Первый – зеленый,
Второй – фиолетовый,
Третий – как зебра,
Весь полосатый,
Черные оба – четвертый и пятый. Шестой – темно-синий От носа до ножек, Желтый-прежелтый – Седьмой осьминожек. Восьмой –
Словно спелая ягода, Красный… Словом, не дети,
А тюбики с краской. Была у детишек плохая черта:
Они как хотели,
Меняли цвета.
Синий в минуту
Мог стать золотистым,
Желтый – коричневым Или пятнистым.
Ну, а двойняшки, Четвертый и пятый
Все норовили стать полосатыми.
Быть моряками мечтали двойняшки –
А кто же видал моряка
Без тельняшки?
Вымоет мама зеленого сына,
Смотрит – а он не зеленый, а синий.
Синего мама еще не купала.
И начинается дело сначала.
Час его трут о стиральную доску,
А он уже стал светло-серым в полоску.
(Нет, он купаться нисколько не хочет,
Просто он голову маме морочит).
Папа с детьми обращается проще:
Сложит в авоську и в ванной полощет.
С каждым возиться –
Не много ли чести?
Он за минуту их вымоет вместе…
Вот какие веселые бывают осьминожки.
3.Подвижная игра «Море волнуется»
Принимает участие любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит: «Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три, морская фигура, на месте замри!» В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего или отдает фант. 4.Аппликация «Осьминожки»
– Давайте и мы запустим в свои аквариумы с морской водой осьминожек.
– Какой надо выбрать фон для работы, если у нас морская вода в аквариуме? (Зеленый, синий, голубой).
– С чего начнем работу? (Вырежем все детали).
– Как можно вырезать осьминожек?
– Сначала возьмем бумажный прямоугольник, любого цвета и с одной стороны закруглим его, срежем углы. Потом с другого конца будем вырезать по прямой, не доходя до края, это будут щупальца у осьминога. А чтоб они получились более правдоподобными, мы каждую щупальцу закрутим на карандашик. Глазки и ротик нарисуем карандашами. Так вырезаем трех осьминожек.
– Чтобы им не было скучно в аквариуме, добавим им цветных рыбок.
– Из чего мы будем вырезать рыбок? (Из маленького и большого квадратов).
– Рыбок мы уже с вами делали. (Самостоятельная работа детей).
– А теперь выкладываем изображения осьминожек и рыбок на листе, кто как хочет. (Создание композиции).
– Аккуратно наклеиваем. (Все дети наклеивают детали на лист бумаги).
Примечание: если остается время, можно наклеить водоросли и морские камушки, изготовленные в технике обрывания.
Рефлексия
– Давайте рассмотрим наши аппликации. Что у нас получилось?
Смотрите, все работы разные, непохожие друг на друга. Они все замечательные, все очень постарались. Что вам было делать трудно? Что легко? Какая еще работа понравилась вам?
– В заключение послушайте еще раз песенку из мультфильма «Осьминожки».
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru

Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Гончарова
Просмотров: 2437 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz