Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
08:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Губанова Е.А. Совершенствование грамматического строя речи. Чтение рассказа Т.А.Ткаченко "Подарки для Алеши"
21.02.2013, 03:01
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
Губанова Елена Александровна – воспитатель ГБОУ д/с № 1709 г. Москва. Автор Интернет-журнала "Талантливый педагог".
 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Т.А.ТКАЧЕНКО «ПОДАРКИ ДЛЯ АЛЕШИ»
 открытое занятие по развитию речи в средней группе (для детей с нарушением речи) Губано
 
Программное содержание:
– учить детей использовать в речи предлоги «между», «под», «на»;
– закрепить произношение звуков «Ш» и «Ж» в словах и предложениях;
– учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по тексту, используя слова прослушанного рассказа;
 – учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Раздаточный материал: картинки с изображением ежа и шишки, бабочка на нитке.
 
Х О Д    З А Н Я Т И Я
 
Организационный момент: все дети стоят на ковре. Воспитатель предлагает детям послушать задание и повторить его: «шу-ши-шу», «жа-жи-жа», «шо-ши-шо» и т. д. Те дети, которые выполняют задание правильно, проходят на место. На мольберте стоят две картинки – шишка и еж.
 
В о с п и т а т е л ь (берет бабочку и дует на нее, а потом помещает бабочку между картинками и говорит). Моя бабочка села на полянку. (Задает вопрос нескольким детям). Где села моя бабочка? Правильный ответ – между шишкой и ежиком.
В о с п и т а т е л ь. А теперь давайте попробуем все подуть на свой язычок. (Напомнить, как это надо правильно делать: язык на нижней губе, щеки не раздуваем). Молодцы. А сейчас возьмем свою бабочку и подуем на нее. Наша бабочка летает и садится на полянку. Спросить у детей, где сидит их бабочка. После ответов похвалить детей и предложить им послушать рассказ Т.А. Ткаченко «Подарки для Алеши». После прочтения рассказа задать детям вопросы по тексту. Во время ответов следить, чтобы дети правильно произносили звуки «Ш» и «Ж».
В о с п и т а т е л ь (обращается к детям). Дети, моя бабочка приготовила для вас сюрприз. Посмотрите, какую картину она принесла. (На картине нарисована новогодняя елка и подарки). Давайте еще раз вспомним, какие подарки получил Алеша, и где они лежат. Следуют ответы детей. Уточнить, что подарки лежат под елкой.
 В о с п и т а т е л ь. А что висит на елке? Во время ответов следить, чтобы дети правильно произносили звуки «Ш» и «Ж», и правильно пользовались предлогами «НА» и «ПОД». – А сейчас, дети, давайте поиграем! Все встают в круг.
В о с п и т а т е л ь. Я буду говорить вам слово, а тот, кого я спрошу, будет это слово говорить ласково: Мишка – мишенька Ложка – ложечка Шишка – шишечка Шапка – шапочка Еж – ежик Лошадь – лошадка Машина – машинка Шляпа – шляпочка Уши – ушки Жук – жучок Шар – шарик.
 
Рефлексия После игры подвести итог занятия:
 
В о с п и т а т е л ь. Все дети сегодня старались. Мы с вами учились правильно говорить, слушать рассказ и отвечать на вопросы. Вы назвали много ласковых слов и рассказали, где сидели ваши бабочки.
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Губанова
Просмотров: 906 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz