Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
07:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Кондратьева Н.В. Путешествие по сказкам. Интегрированное занятие в первой младшей группе
06.12.2013, 23:27

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 4(2013)


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ

интегрированное занятие в первой младшей группе

Программное содержание

Образовательные задачи:

напомнить детям содержание знакомых сказок;


расширить их кругозор, активизировать речь;


побуждать их проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз.


Оборудование: персонажи сказки «Курочка ряба»; персонажи сказки «Колобок»; персонажи сказки «Заюшкина избушка» – настольного театра, музыкальные фонозаписи, речка, мостики, принадлежности для изготовления поделки из пластилина, угощение от бабушки и дедушки.


Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разучивание игр.


Х О Д   З А Н Я Т И Я


Звучит музыка.  Дети входят в зал вместе с воспитателем.


В о с п и т а т е л ь. В мире много сказок


Грустных и смешных.


И прожить на свете


Нам нельзя без них.


– Ребята, а вы любите сказки? Тогда мы сегодня с вами отправимся в путешествие по сказкам. Но чтобы попасть нам в сказку, мы с вами сначала пойдем по дорожке.


Дети и воспитатель берутся за руки и идут по кругу, играет музыка «В гостях у сказки» (композитор В. Дашкевич).


В о с п и т а т е л ь (обращает внимание детей на игрушку зайчика).


Посмотрите, кто это нас встречает?


Д е т и. Это зайчик.


В о с п и т а т е л ь. Ребята, зайчик почему-то плачет… Что же с ним могло случиться?


Ответы детей: заблудился, потерялся и т.д.


В о с п и т а т е ль. Давайте спросим у него самого: что случилось?


Д е т и (хором). Что случилось?


Зайчик «рассказывает» воспитателю на ушко, что случилось.


В о с п и т а т е л ь. Ребятки я вам сейчас расскажу сказку, а вы вспоминайте, как она называется, и тогда вы сами узнаете, почему зайчик плачет.


Воспитатель рассказывает сказку «Заюшкина избушка».


Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, а у зайца лубяная.
Пришла весна-красна, у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.


Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала!


– Как называется сказка?


А почему зайчик плачет, как вы думаете?


Д е т и. Лиса выгнала его из домика.


В о с п и т а т е л ь. Как помочь зайчику?


Д е т и. Прогнать лису. Вернуть домик зайчику.


В о с п и т а т е л ь. Давайте скажем зайчику ласковые слова, пожалеем его, развеселим.


Д е т и (обращаются к зайчику). Не плачь заинька, хороший...


Воспитатель задает вопросы.


Кто выгнал лису из домика зайчика?


Какой петушок?


Д е т и. Смелый, добрый.


Как кричит петушок?


Дети имитируют голос петушка.


В о с п и т а т е л ь. Ребятки, а давайте спросим у зайчика, как нам с вами можно попасть в другую сказку? (Обращается к зайчику).  Зайчик подскажи, пожалуйста, как попасть в другую сказку?


З а й ч и к.  А вы поиграйте со мной, тогда подскажу.


В о с п и т а т е л ь. Дети, поиграем с заинькой?


Д е т и. Да!


Дети с воспитателем играют в игру «Зайка серенький сидит».


З а й ч и к. Спасибо ребята, вы меня развеселили, и я вам помогу найти дорогу к сказке. Вам придется идти по дорожке, она приведет вас к речке.


В о с п и т а т е л ь. Простимся с зайчиком, помашем ему на прощание рукой!


Дети и воспитатель прощаются с зайчиком и идут дальше по дорожке. Подходят к речке.


Речку можно сделать из новогоднего дождика. 


На речке – два мостика: узкий и широкий.


В о с п и т а т е л ь. Ой, что это? Это же речка!  Как же нам перейти на тот берег? Речка ведь глубокая, можно утонуть. Что же нам делать?


Следуют ответы детей.


В о с п и т а т е л ь. Правильно, речку можно перейти по мостику. А по какому мостику ты пойдешь? (Спрашивает нескольких детей). По какому мостику легче перейти? Почему?


  Воспитатель вместе с детьми «переходит» на другой берег. Подходят к домику


В о с п и т а т е л ь. Ой, посмотрите, какой красивый дом. Кто же в этом доме живет? Кто сидит возле домика?


Д е т и. Возле домика в корзине сидит курочка ряба.


В о с п и т а т е л ь. Ребята, в какую сказку мы попали? (Ответы детей).


Воспитатель рассказывает сказку.


Вот послушайте сказку.  Жили были дед и баба, и была и них курочка ряба. Снесла курочка ряба яичко. Не простое, а золотое.


– Как сказка называется? (Ответы детей).


: Что случилось дальше в этой сказке?


Дети рассказывают продолжение сказки.


– А кто разбил  золотое яичко. (Мышка).


– Как мышка пищит?


Д е т и. Пи-пи-пи.


В о с п и т а т е л ь. Как дед с бабой плакали, когда мышка разбила яичко?


Дети показывают, как плакали герои сказки.


В о с п и т а т е л ь. А чтобы дед с бабой не плакали, курочка ряба снесла для них новое яичко – не золотое, а простое.


Проводится рассматривание с детьми яичка.


В о с п и т а т е л ь. Вот посмотрите, как выглядит простое яичко.


– Какого оно цвета?


– Ребята, а чтобы дед с бабой не плакали, слепим для них яичко, и они  перестанут плакать.


Дети садятся за столы с принадлежностями для лепки.


В о с п и т а т е л ь. Какое яичко мы будем лепить? Простое – белое.


Воспитатель устраивает на столе курочку рябу. Курочка «наблюдает» за тем, как ребятки лепят яичко.


В о с п и т а т е л ь. Какие красивые яички у вас получились, давайте положим их в корзину и подарим бабушке и дедушке, чтобы они больше не плакали.


Дети складывают яичко в корзину.


Рефлексия


В о с п и т а т е л ь. В каких сказках мы сегодня были?


Следуют ответы детей.


В о с п и т а т е л ь. Вы молодцы, хорошо знаете сказки. Но нам пора идти в группу, где нас с вами ждут гостинцы от бабушки и дедушки.  Скажем гостям «до свидания».


Дети прощаются с гостями и уходят в группу.




Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 4444 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz