Главная
Регистрация
Вход
Суббота
18.05.2024
19:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Медовская Е.В., Тюрина Н.М. Путешествие в сказку. Занятие по развитию интеллекта через речевую и математическую деятельность в средней групп
23.03.2013, 00:33
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4(2013)
 
Медовская Елена Валерьевна – старший воспитатель ГБОУ д\с 1286 г. Москвы. I-я квалификационная категория. Педагогический стаж – 22 года. Председатель аттестационной комиссии детского сада. Призер и лауреат многочисленных конкурсов и фестивалей. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
Тюрина Нина Михайловна – воспитатель ГБОУ д\с 1286 г. Москвы. I-я квалификационная категория. Педагогический стаж – 16 лет. Многократный победитель районных и окружных конкурсов. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ
занятие по развитию интеллекта через речевую и математическую деятельность в средней группе детского сада
 
Программные задачи:
– упражнять в классификации овощей, фруктов, одежды, обуви, предметов мебели, домашних и диких животных, и их детенышей; – обобщить знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат и круг); – тренировать в количественном счете до пяти; – учить обозначать число цифрой и сопоставлять цифру с количеством предметов; – развивать моторику рук; – упражнять в определении материала, из которого сделан предмет; – познакомить с новым свойством предметов – плавучестью; – развивать логическое мышление.
 
Х О Д    З А Н Я Т И Я
 
В о с п и т а т е л ь. Ребята, сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, где повстречаемся и поиграем с некоторыми сказочными героями. А поедем мы с вами в эту чудесную страну на поезде. Но, чтобы сесть в поезд, нам надо купить билеты и найти свое место. Поэтому сейчас вы все подойдите к кассе, возьмите билет. На каждом билете нарисована геометрическая фигура. Вы можете сесть только на тот стульчик, на котором нарисована геометрическая фигура такой же формы и цвета, как на вашем билете. А теперь поехали! (Имитация езды под музыкальное сопровождение песни М. Раухвергера «Веселые путешественники» на стихи С. Михалкова).
1-я остановка «Королевство геометрических фигур».
 В о с п и т а т е л ь. Наш поезд остановился. Значит, скоро мы с вами попадем в какую-то сказочную страну. А чтобы случилось это чудо, давайте все закроем глаза и посчитаем до пяти. Пока дети выполняют задание, выставляется фланелеграф, на котором прикреплены фигуры-человечки (квадрат, круг и треугольник). В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, какие забавные человечки. Что они вам напоминают? Смотрите, они хотят вам что-то сказать. Ф и г у р ы. Здравствуйте, ребята. Вы правильно догадались, мы – геометрические фигуры. Мы слышали, что у вас живут наши друзья, и хотели бы с ними познакомиться. Детям дается задание: прикрепить свои фигуры на фланелеграф, классифицируя их по форме, и рассказать все, что они знают об этих фигурах. В о с п и т а т е л ь. А теперь поехали дальше! («Езда» под музыку). 2-я остановка «Сказка про доктора Айболита» В о с п и т а т е л ь. Ребята, наш с вами поезд подъехал к следующей станции. Давайте снова закроем глаза и посчитаем до пяти, чтобы очутиться в сказке. Выставляются декорации: лес, домик, под деревом сидит кукла – доктор Айболит, на ковре стоят игрушки диких и домашних животных. Ребята, в какую сказку мы попали, и кто это? (Выслушиваются ответы детей). А й б о л и т. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – добрый доктор Айболит. В о с п и т а т е л ь. Ребята, а кого лечил доктор Айболит? (Зверей, животных). А й б о л и т. В нашей сказочной стране живет много животных. А вы знаете, на какие две группы делятся животные? (Дикие и домашние). А где живут домашние животные? А дикие? Смотрите, сколько животных гуляет у нас на поляне. Давайте расставим всех животных по своим местам – кто где живет. Диких животных расставим около леса, домашних – около дома. Дети называют животного, определяют, дикое оно или домашнее, объясняют, почему. Пока дети выполняют задание, воспитатель выставляет игрушки детенышей некоторых животных. В о с п и т а т е л ь. Ребята, а я в лесу нашла вот этих чудных малышей. Они, наверное, заблудились. Поможем им найти свою маму? Только сначала давайте назовем, как они называются. (Дети выполняют задание). А й б о л и т. Ну, спасибо вам, ребята, помогли моим зверятам. А хотите поиграть? Тогда повторяйте все за мной. Проводится физкультминутка «Хомка-хомячок» (или любая другая). В о с п и т а т е л ь. А теперь, доктор Айболит, нам пора отправляться дальше. До свидания. 3-я остановка «Сказочный магазин» Детям предлагается снова закрыть глаза. В это время воспитатель превращается в продавца. В о с п и т а т е л ь. Ребята, мы с вами попали в волшебный магазин игрушек. Вы можете купить игрушку, если хлопнете в ладоши столько раз, сколько стоит эта игрушка. Дети по очереди подходят к продавцу и спрашивают: «Сколько стоит эта игрушка?» Затем они хлопают в ладоши столько же раз, считая при этом вслух, и получают выбранную игрушку. А сейчас забирайте свои игрушки и поехали дальше. Наше путешествие продолжается. (Дети садятся на места и под музыку отправляются в путь). 4-я остановка «Чудесный аквариум» В о с п и т а т е л ь. А теперь снова закройте глаза и посчитайте до трех. Перед детьми появляется аквариум. Ребята, это не простой аквариум. В нем будут жить не рыбки, а различные предметы. Какие-то из них утонут, а какие-то будут плавать. Сейчас каждый из вас возьмет по одному предмету и попробует отгадать, утонет он или всплывет. Дети по очереди походят к столу, берут предмет, называют материал, из которого он сделан, и бросают в аквариум. Затем они обосновывают свой ответ (почему предмет плавает или утонул). А теперь нам пора отправляться дальше. В путь, ребята! 5-я остановка: «Деревня Простоквашино» На полу разложены овощи, фрукты, грибы и ягоды
В о с п и т а т е л ь. Ребята, по-моему, мы оказались в деревне. Давайте постучим и спросим, кто живет в этом доме. Появляется бабушка Федора Ф е д о р а. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что произошло у меня недавно. Вся посуда ушла из дома. Но сейчас уже все позади. И кастрюли воротились, и тарелки. Можно варить обед, да вот только урожай собрать я не успела. Может быть, вы мне поможете? Давайте соберем овощи в кастрюлю, фрукты в вазу, ягоды в тарелку, а грибы в корзину. (Дети выполняют задание). Ой, спасибо вам ребятки! Как быстро вы помогли собрать мне урожай. А, может, вы и посчитать сможете, сколько чего собрали, и найти нужную цифру? (Дети считают предметы и находят нужную цифру (от 1 до 5). А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Считалочка» (или любая другая). Физкультминутка Раз – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять и шесть – тихо сесть. В о с п и т а т е л ь. Бабушка Федора, а, может, ты пригласишь ребят к себе в дом? Ф е д о р а. Ой, вы простите у меня в доме такой беспорядок, ремонт только закончился. В о с п и т а т е л ь. Это не беда. Сейчас ребята быстро наведут здесь порядок. Правда, ребята? Давайте на один стол сложим всю одежду, на другой стол обувь. А мебель мы расставим в комнате. На фланелеграф выставляется план комнаты с силуэтами мебели. Дети должны взять любое плоскостное изображение мебели, найти нужный силуэт и приклеить на него это изображение. Дети помогают навести в квартире порядок, и за это Федора угощает их пирогами.
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Тюрина Н.М., Медовская Е.В.
Просмотров: 944 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz