Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
10:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Морозова М.В. Ладошка к ладошке - болезни прогоним
15.03.2013, 12:41
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4(2013)
 
Морозова Мария Владимировна – воспитатель по физической культуре ГБОУ детский сад комбинированного вида № 437 г. Москвы. 
 
ЛАДОШКА К ЛАДОНИ – БОЛЕЗНИ ПРОГОНИМ
занятие в детско-родительском спортивном клубе детского сада
 
Цель: повышение педагогической компетенции родителей, обучение навыкам выполнения парных, доступных, физических упражнений. Формирование навыков сотрудничества с партнером.
 
 I. Вводная часть: разнообразные виды ходьбы, включая корригирующую гимнастику для стоп, бег со сменой темпа, боковой галоп, подскоки с продвижением вперед, бег, высоко поднимая колени, дыхательные упражнения «насос», «свеча».
 
II. Основная часть: упражнения в парах взрослый – ребенок. 1. И.п. – стоя в кругу парами: дети во внутреннем круге, родители во внешнем, лицом друг другу; руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1-4 – поочередно наклонять голову в правую и левую стороны (5 раз в каждую сторону).
 2. И.п. – то же. 1-2 – поочередно поднимать и опускать плечи. 3. «Трудная работа». И.п. – то же, взявшись за руки. 1-2 – поднимать руки через стороны вверх и опускать их вниз до пола (растяжка). 4. «Мельница».
И.п. – то же, наклонившись вперед на 90 градусов.
1-2 – выполнять поочередные наклоны правую и левую стороны, руки в стороны (боковые мышцы спины). 5. «Лодочка». И.п. – стоя лицом друг другу, взявшись за руки. 1-2 – выполнять наклоны вперед, руки разводить в стороны (растяжка).
 
 6. «Сели - встали». И.п. – то же. 1-4 – выполнять поочередные приседания, держась за руки.
 
7. Выполнять прыжки на двух ногах, на одной ноге, ноги скрестно – ноги врозь с различным положением рук в чередовании с ходьбой. Упражнения в партере 1. «Неваляшки». И.п. – взрослый сидит на полу, ноги на ширине плеч, руки в упоре сзади; ребенок сидит впереди взрослого, спиной к нему; оба наклоняются вперед. 1-2 – выпрямиться, прогнуться назад, вернуться в И.П. 2. «Вечный двигатель». И.п. – сесть напротив друг друга; ноги на ширине плеч соприкасаются ступнями; руки в упоре сзади.
1-2 – поочередное сгибание-разгибание ног в коленях (пресс). 3. «Потягушки». И.п. – то же. -2 – наклониться вперед, достать руками плеч друг друга, вернуться в И.П. 4. «Рюкзак». И.п. – сесть спиной друг к другу, сцепить локти вместе. 1-2 – поочередно выполнять наклоны вперед (растяжка). 5. «Велосипед». И.п. – ребенок ложится на спину, руками держится за щиколотки родителя, который стоит за головой ребенка.
1-2 – «велосипед», поочередное вращение ногами вперед-вверх (пресс). 6. «Выпад». И.п. – стоя напротив друг друга взявшись за руки (лодочкой), ноги широко расставлены.
 1-4 – глубокие выпады в стороны (ноги). 7. «Гибкость». И.п. – стоя на четвереньках лицом друг к другу. 1-2 – поднять правую ногу назад вверх, вернуться в И.П.
3-4 – поднять левую ногу назад вверх, вернуться в И.П. III. Заключительная часть: релаксация + дыхательные упражнения.
 
1. «Кошечка». И.п. – стоя на четвереньках лицом друг другу. 1-2 прогибаем и выгибаем спину, то поднимая голову вверх, то опуская вниз.
2. «Тянем-потянем». И.п. – сидя напротив друг друга, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, ступни ребенка упираются в колени взрослого. 1-2 – выполнять наклоны корпуса вперед и назад как бы перетягивая друг друга на свою сторону (спину держать прямо, колени не сгибать). 3. «Танец в гнезде». И.п. – взрослый сидит на полу, ноги скрестив по-турецки; ребенок сидит на ногах взрослого, спиной к нему, скрестив ноги так же, руки на бедрах. 1-8 – руки в стороны, обхватить ребенка за плечи, плавно покачиваться из стороны в сторону.
 
4. Дыхательные упражнения: «Дуем на одуванчик».
И.п. – сидя на пятках напротив друг друга. Глубокий вдох носом, дуем на «одуванчик» (на ребенка, 4 раза), затем ребенок делает то же самое. «Объятья».
Просто с любовью обнять друг друга.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@narod.ru

Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Морозова Мария
Просмотров: 941 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz