Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
05:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Воробьева Е. В.Наша страна и мой город. Конспект НОД для подготовительной группы
02.03.2013, 03:46
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)
 
Воробьева Елена Владимировна – воспитатель ГБОУ д\с компенсирующего вида № 455 г. Москва, Зеленоградское ОУО. Автор Интернет-журнала «Талантливый педагог».
 
НАША СТРАНА И МОЙ ГОРОД
 конспект НОД для подготовительной к школе группы с интеграцией областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация»
 
Цель: формировать у детей чувство патриотизма и любви к Родине.
Задачи: – познакомить детей с картой России и начальными представлениями о государственных символах; – формировать у детей патриотические чувства, через ознакомление с достопримечательностями родного города – Зеленограда и столицы России – Москвы; – воспитывать уважительное отношение к родному городу и традициям страны; – развивать познавательные интересы, зрительное восприятие, память у детей старшего дошкольного возраста.
Словарная работа: страна, материк, государство, Россия, Москва, Зеленоград, карта, горы, моря, степи, леса, березовый, дубовый, кленовый, рябиновый, окружение, красавец, Центральный проспект, Площадь Юности, парк Победы, мемориальный комплекс «Штыки», район, столица, Останкинская телебашня, зоопарк, Красная площадь, Кремль, символы, флаг, герб, верность, мужество, отвага, орел, корона, всадник, копье, дракон, жезл, традиция, чувства, отношения, удивительная, замечательная, богатая, известные, различные деревья, радуя взгляд, посоветовали посмотреть, водить хоровод, побеждать, выражать эмоции.
Материал: игрушка-негритенок Чунга-Чанга, проектор с экраном, ноутбук, мольберты, изображения деревьев, листья березы, клена, дуба, рябины, карта России, изображение материка Африки, изображение государственных символов, дидактическая игра «Российский флаг», использование аудиозаписи, книга «Детям о Зеленограде».
 
 Х О Д   З А Н Я Т И Я
 Воспитатель и дети входят в зал и приветствуют гостей.
 
В о с п и т а т е л ь. Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? (Ответы детей). Сегодня к нам в детский садик приехал гость. Это необычный гость. Он приехал к нам из Африки. Очень я люблю гостей! Черных, белых, всех мастей, Ведь когда они приходят, Речи умные заводят. В зале появляется игрушка-негритенок Чунга-Чанга.
Ч у н г а - Ч а н г а. Здравствуйте ребята. Я приехал к вам с материка под названием Африка. (На экране появляется изображение Африки, гость обращает на нее внимание). Моя Африка удивительна и очень красива, в ней живут разные звери, которых вы можете увидеть только в зоопарке, растут необычные деревья. В Африке никогда не идет снег, много солнца. Я слышал о стране, в которой вы живете, и хочу, чтобы вы о ней мне рассказали.
 В о с п и т а т е л ь. Ребята, давайте расскажем гостю о нашей стране. Как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). Воспитатель подводит детей к экрану, на котором появляется изображение карты России.
 В о с п и т а т е л ь. Что вы видите на экране? (Ответы детей). Как вы думаете, почему карта нашей страны такая разноцветная? (Ответы детей). Наша Россия – это моря, горы, реки, степи и, конечно же, леса. На карте России множество, цветов и оттенков, но главный цвет – зеленый. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Россия – самая богатая лесами страна в мире. Леса окружают разные города. А вы бывали в лесу? Что можно увидеть в лесу? (Ответы детей). На экране появляются изображения различных деревьев. – Какие деревья вы видите? (Ответы детей).
В о с п и т а т е л ь. Я хочу предложить вам игру, которая называется «Подбери листья к дереву». На мольбертах нарисованы деревья: рябина, береза, дуб и клен. Воспитатель предлагает детям узнать, какие деревья изображены. Чтобы провести игру, детей делят по парам и дают задание: «Найдите, какие листья должны расти на березе, ….клене и т.д.». В процессе проведения игры воспитатель задает вопросы детям: – Какое у вас дерево? – Как называются листья, которые растут на березе? – Почему листья разноцветные? и т.д.
Ч у н г а - Ч а н г а. Ребята, посмотрите, какой красивый лес получился.
 В о с п и т а т е л ь. Вам не кажется, что такие деревья растут в лесах, которые окружают город, в котором мы живем. Поэтому он называется – Зеленоград. (На экране появляется изображение города Зеленограда). Ты стоишь в ожерелье лесов, Красотой своей, радуя взгляд. Самый дивный из всех городов, Мой красавец, Зеленый мой град. (О. Беликов)
 В о с п и т а т е л ь. Вам нравится наш Зеленоград? (Ответы детей). Что вам нравится в нашем городе? Что интересного в Зеленограде можно увидеть? (Ответы детей). Для Чунга-Чанги и для вас приготовлены фотографии нашего города. Давайте посмотрим на них. (На экране появляются фотографии Зеленограда, дети узнают на фотографиях известные места родного города и рассказывают о них).
 Ч у н г а - Ч а н г а. Ваш город очень красивый и зеленый, и вы много знаете о нем.
В о с п и т а т е л ь. Я хочу вам рассказать о том, что Зеленоград является одним из районов столицы России. Подскажите мне, пожалуйста: как называется главный город России? (Ответы детей) А вы бывали в Москве? Вам и нашему гостю я предлагаю отправиться в центр нашей страны, в нашу столицу, в самый центр города … Москвы – на Красную площадь. (Движение детей и воспитателя происходит под музыку. Дети перемещаются по залу).
В о с п и т а т е л ь. Мы приехали на Красную площадь, в Москву. – Кто может рассказать о Красной площади? (Ответы детей). – А что интересного можно еще посмотреть в Москве? (Воспитатель показывает фотографии известных мест в Москве, а дети называют их).
Ч у н г а - Ч а н г а. Ваша столица необычайно красива. Я обязательно расскажу своим друзьям о том, что увидел и узнал о Москве.
 В о с п и т а т е л ь. А знает ли кто-нибудь, из вас, ребята, для чего стране нужны флаг и герб? (Ответы детей). Чунга-Чанга, мы хотим тебе рассказать о символах нашей страны. У каждого государства есть свой флаг и герб. (На экране появляется изображение флага России). – Что обозначают цвета на российском флаге? (Ответы детей). Российский флаг трехцветный: белый, синий, красный – эти цвета давно почитали на Руси. Белый цвет – чистота и мир. Голубой цвет – верность. Красный – отвага, мужество и доблесть.
В о с п и т а т е л ь. А сейчас я хочу предложить вам задание. Внимательно посмотрите на изображение флага и запомните расположение цветов в нем. (Детям дается игровое задание: расположить части флага в соответствии с цветом).
Ч у н г а - Ч а н г а. Какие вы молодцы: правильно и быстро выполнили задание. (На экране появляется изображение герба России).
В о с п и т а т е л ь. Перед вами герб нашего государства – России. Как вы думаете, что обозначают эти изображения на гербе? (Если дети затрудняются ответить на вопрос, воспитатель рассказывает о гербе страны). Герб нашего государства появился очень давно, когда в России правил царь. Символом царской власти был орел. Орел – это большая и сильная птица. Жезл и золотой шар с крестом обозначают единство и независимость страны. Всадник, побеждающий дракона, на груди орла обозначает победу добра над злом. Красный цвет – огонь, отвага и независимость страны. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Но пора возвращаться домой. (Движение детей и воспитателя происходит под музыку. Дети перемещаются по залу).
Ч у н г а - Ч а н г а. Мне очень понравилось у вас в гостях. Помогите мне еще раз вспомнить то, о чем я узнал. Я узнал, что ваша страна называется … (ответы детей). – Символы вашего государства это трехцветный …(ответы детей) и государственный ... (ответы детей). – Главным городом России является …(ответы детей). – Город, в котором вы живете называется …(ответы детей). Когда я вернусь в Африку, то обязательно буду всем рассказывать о вас – веселых и умных ребятах прекрасного детского сада и, конечно, о вашей стране и городе Зеленограде.
В о с п и т а т е л ь. В России люди с давних времен с уважением относились к гостям и друзьям из разных стран. Люди любили водить хоровод, выражая в нем свои эмоции, чувства, отношение друг к другу. Гостей встречали играми и прекрасными песнями. Давай, Чунга-Чанга, заведем вместе с нами хоровод. Под музыку воспитатель с детьми водит хоровод.
В о с п и т а т е л ь. А теперь я предлагаю вам, ребята, показать Чунга-Чанге ваш маленький дом – вашу группу. Воспитатель с детьми выходят из зала.
 
Никакая часть данной статьи
не может быть перепечатана без ссылки на данный ресурс
А Вы хотите стать нашим автором?
Тогда напишите нам по адресу ia200938@yandex.ru
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin | Теги: Воробьева Елена
Просмотров: 1012 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz