Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
08:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013

Жидкова В. Б.Путешествие по страницам сказки "Приключения Буратино"
13.02.2013, 22:47
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" № 4 (2013)

Жидкова Вера Борисовна - учитель-логопед МБДОУ КВ д\с № 6 «Солнышко» г. Дзержинский Московской области. Постоянный автор Интернет-журнала "Талантливый педагог".
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО»
занятие в подготовительной логопедической группе
по обучению грамоте и развитию связной речи 
 
Тема: «Звуки: [л; л'], [р; р']. Буквы – «Л», «Р». Слова, противоположные по смыслу».
 
Цель: подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
Задачи: – учить слухо-произносительной дифференциации звуков; – продолжать совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза слов, развивать фонематические представления; – учить называть слова противоположные по смыслу; – учить читать и преобразовывать слова; – развивать у детей самостоятельную фразовую речь; – стимулировать мыслительную и речевую активность.
 
Х О Д   З А Н Я Т И Я
 
1.Л о г о п е д. Сделайте вдох через нос, выдох через рот, улыбнитесь, садитесь. 2. – Ребята, послушайте начало сказки. Догадайтесь, кто к нам сейчас придет. И посчитайте, сколько предложений в этом тексте, с помощью нажатия пальчиков. (Логопед читает начало сказки). «Жил в бедной каморке шарманщик Карло. Однажды его друг Джузеппе принес полено. Карло смастерил ей шею. Кукла сама раскрыла глаза, и у нее вытянулся длинный, длинный нос». (4 предложения). – Сколько было предложений? – А кто к нам сейчас придет? Правильно, Буратино. (Звучит музыка, приходит Буратино). 3. – Здравствуйте, ребята! Помогите мне открыть золотым ключиком дверь, а то за мной гонится Карабас Барабас.
 
Л о г о п е д. Ребята, чтобы помочь Буратино открыть дверь, нужно правильно выполнить несколько заданий. – Как называется сказка, из которой пришел наш герой? – Кто ее написал? – Ребята, Буратино возвращается к своим друзьям, а мы продолжаем с вами работать. 4. – Ребята, назовите героев сказки «Приключения Буратино» в именах которых слышатся звуки [л, л'] и [р; р']. [л, л'] [р; р'] Мальвина Пьеро Базилио Дуремар Алиса Артемон Тортила Буратино Карло Карабас Барабас 5. – Ребята, вспомните слова, противоположные по смыслу, и назовите, кто какой по характеру: Карабас Барабас – злой, грустный, жадный, большой. Буратино – добрый, веселый, щедрый, маленький. 6. – Посмотрите на картинку. Как зовут этого героя сказки? (Ответы детей). Правильно, папа Карло. С помощью кружочков определите количество звуков в слове Карло. (У детей звуковые линейки). – Какой по счету звук [р] в этом слове? – Какой по счету звук [л] в этом слове? – Назовите соседей звука [р]. – Как зовут этого героя? Правильно, Буратино. – С помощью полосочек определите количество слогов в этом слове. – В каком по счету слоге слышится звук [р]. – Назовите этот слог. Молодцы, уберите схемы. 7. – Возьмите на столе карточку и прочитайте слова: «очаг», «каморка», «холст». – Чье слово подходит к данной схеме:
 — ОЧАГ — КАМОРКА  — ХОЛСТ – Объясните значение этих слов. Очаг — устройство для разведения и поддержания огня, печь. Каморка — маленькая комната. Холст — льняная ткань. 8. – А сейчас, все вместе отдохнем под музыку.
Физкультминутка 9. – Ребята, здесь написаны «волшебные слова». Нужно внимательно прочитать каждое слово и убрать лишнюю букву, чтобы получилось новое слово. Алиса (лиса). Пьеро (перо). Тортила (торт). Мальвина (малина). 10. – Ребята, у вас на столе лежит наборное полотно с буквами. Из данных букв нужно составить слова: ч к ю л – ключ ь в д р е – дверь 11. – Ребята, так где же находилась дверь, которую можно было открыть золотым ключиком? – Прочитайте на доске слова и составьте предложение: очагом за дверь была Правильно: дверь была за очагом. 12. – А вот и Буратино наш вернулся, проходи. Ребята молодцы, они выполнили все задания, и ты теперь сможешь золотым ключиком открыть дверь. (Дверь открывается). Ой, ребята, а тут сюрприз — золотые монеты для вас передал папа Карло. Рефлексия – Дети, какими были Буратино и его друзья?
Категория: Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 | Добавил: Admin
Просмотров: 861 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz