Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
09:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014

Ермолаева Н.С. Веселые поварята. Открытая интегрированная образовательная деятельность в рамках проведения "Недели игры и игрушки"
24.12.2014, 03:52

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014)

ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА

открытая интегрированная образовательная деятельность в рамках проведения «Недели игры и игрушки» в старшей логопедической группе

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель:  знакомство с профессией «повар».

Задачи:         

          – воспитывать в детях  положительные черты характера;

            – развивать ритмичную, выразительную речь;

            – совершенствовать координацию движений;

            – активизировать лексический запас детей новыми словами;

            – развивать у детей актерскую технику на основе импровизации;

            – учить детей готовить печенье.

Оборудование: колпаки поварят, фартуки, шапочка кошечки, скалки, мука, сахарный песок, формочки для выпечки, пергаментная бумага, противни (2), блюдца, кружки, поднос, блюдо,  молочник, песочные часы, кастрюля, прихватка, плита, готовое песочное тесто и готовые печенья.

Участвуют: воспитатель, дети в роли повара и кошечки.

Х О Д   Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И

Воспитатель и дети читают стихотворение.

А у нас сегодня в группе

Будет новая игра,

Наши девочки и мальчики

Сегодня … (повара)!

В о с п и т а т  е л ь. Кто это ходит в колпаке с ложкою в руке? (Ответы детей).

Р е б е н о к - п о в а р (читает стихотворение).

Суп мешаю поварешкой

        И толкушкой мну картошку,

                                                      Режу ножиком укроп:

              Вжик-вжик-вжик и в миску – оп!

В о с п и т а т е л ь. А это кто? Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки? (Ответы детей).

Р е б е н о к - к о ш е ч к а (читает стихотворение). Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

         Мяу! Как мне часто снится

            Блюдце с теплым молочком!

 В о с п и т а т е л ь. Вы знаете, ребята, однажды с ними произошла вот какая история…

Показ этюда «Повар-лгун».  Звучит музыка. Ребенок изображает повара.

 Ведущий в это время читает стихотворение:

Наш повар у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня – кузница его.

Повар делает вид, что лижет пенку с молока, разливая его по воображаемым кружкам. Он идет к ребятам, которые играли в это время, и раздает им кружки с молоком.

Д е т и (спрашивают). Где пеночка?

П о в а р. Кисонька слизала.

 Дети «выпивают» молоко и отдают свои кружки повару. Повар уходит.

В е д у щ и й. Идет кисонька из кухни,

    У ней глазоньки опухли.

Входит ребенок, изображающий плачущую кисоньку.

Д е т и (спрашивают). О чем ты, кисонька, плачешь?

К о ш е ч к а. Как же мне, кисоньке, не плакать?

Повар пеночку слизал

И на кисоньку сказал.

Дети узнали, что повар-лгун. Повар слышит это и прячется. Дети ищут        

повара, находят его и ведут к кисоньке. Повар просит прощения у кисоньки.    

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а я, знаю, как развеселить нашу кошечку – мы  все вместе поиграем в  веселую игру.

Проводится подвижная игра «Повар».

Дети становятся в круг, а ребенок-повар с колпаком бегает под бубен вокруг круга. Дети произносят слова, и, как только бубен замолчит, повар надевает колпак тому ребенку, на котором он остановился.

В о с п и т а т е л ь.  Вот наша кисонька и развеселилась! А  наш повар что-то не весел. Он на ушко мне сейчас кое-что сказал. Хотите узнать, что он мне сказал? (Ответы детей).  Он сказал, что чувствует свою вину, и  ему очень стыдно. Повар хочет искупить свою вину и предложил научить нас готовить  вкусное печенье. Вы хотите попробовать сами научиться делать печенье? (Ответы детей).

Шеф-повар (ребенок) проводит мастер-класс с пошаговым инструктажем.

П о в а р. В первую очередь мы все должны помыть руки с мылом. (Имитация мытья рук). Затем надеть колпаки и фартуки, чтобы мы не замарались, и нам ничего не мешало.

В о с п и т а т е л ь.            Мы все фартуки надели,

                                             Колпаки на головах,

         И тарелки, тесто, скалки

                                             Разложили на столах.

П о в а р. Прошу пройти всех к своим рабочим местам.

(Дети подходят к уже оборудованным столам).

П о в а р. Следующее, что мы с вами должны сделать, – это привести в порядок рабочее место, а  для этого мы хорошенько протрем стол. (Дети протирают столы). Затем мы берем немного муки и сыпем на середину стола. Берем комочек песочного теста и начинаем его раскатывать. После того как тесто раскатали, мы возьмем формочки для выпечки печенья и продавим тесто нажатием ладошки. У нас получились замечательные печенья (показывает).  Нам осталось доделать последний штрих – посыпать печенья сахарным песком. (Дети сами посыпают свои печенья сахарным песком). Ну, а теперь его можно раскладывать на противень с разложенной  на нем пергаментной бумагой и ставить противень в духовку (Дети вместе с поваром и воспитателем ставят противень в духовку и засекают время на песочных часах).

В о с п и т а т е л ь. А пока наши печенья будут выпекаться,  мы можем показать нашим гостям, как мы умеем готовить борщ.

Проводятся пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…» (Т. Ткаченко) и ритмопластика «Борщ».     

В о с п и т а т е л ь. Ребята, а вы чувствуете какой приятный запах? Мне кажется, наши печенья уже испеклись!

Воспитатель  достает из духовки другой противень с уже готовыми печеньями, все вместе перекладывают печенья на блюдо, рассматривают их и угощают ими гостей.

Прощание детей с гостями (чтение стихотворения «Повара»):

Мы сегодня повара!

   Мы трудились на «ура»!

       Мы гостей всех угощаем,

Все, закончилась игра!

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
Просмотров: 826 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz