Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
12:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014

Мкртчян С.А. В гостях у Деда Мороза. Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе
24.12.2014, 03:43

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014)

В ГОСТЯХ У ДЕДА МОРОЗА

непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе

 

Программное содержание:

– использовать загадки, уметь их отгадывать;

– познакомить со способами деления целого на две, четыре и на восемь равные части;

– закрепить использование дыхательных упражнений на занятии;

– закрепить количественный, порядковый и обратный счет;

– воспитывать умение общаться друг с другом и со взрослыми;

– вызвать у детей желание рисовать, закреплять приемы рисования красками.

Оборудование: магнитная доска, набор снежинок с разными геометрическими фигурами (круги, квадраты, треугольники, многоугольники), бумажные снежинки разной величины с цифрами, игрушечный Дед Мороз, игрушка-зайчиха, изображения двух снеговиков, пазлы снеговика, чистый лист бумаги для рисования  на котором восковым мелком нарисованы зимние  пейзажи; краски, кисточки.

Предварительная работа: дети знакомятся со способами деления целого на части.

Х О Д   З А Н Я Т И Я

В о с п и т а т е л ь. Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Д е т и. Да!

В о с п и т а т е л ь. Тогда слушайте внимательно:

                            Вот уж месяц снег идет,

                            Скоро встретим Новый год,

                            В снежной спячке вся природа.

                            Подскажите время года.

Д е т и. Зима.

В о с п и т а т е л ь. Правильно, зима. Сколько месяцев длится зима?

Д е т и. Три.

В о с п и т а т е л ь. Перечислите зимние месяцы.

  Дети перечисляют.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, недавно у нас в гостях был седой, бородатый сказочный дедушка, как его звали?

Д е т и. Дед Мороз!

В о с п и т а т е л ь. Правильно, Дед Мороз. Ему очень понравилось, как вы его встретили – с песнями, стихами, веселыми играми. Он хочет еще раз с вами встретиться и приглашает нас к себе в зимний сказочный лес в гости. Принимаем приглашение Деда Мороза?

Д е т и. Да!

В о с п и т а т е л ь. На чем мы можем поехать в лес? (Дети предлагают варианты: на машине, на самолете, на поезде, на лыжах). Давайте отправимся в зимний лес в гости к деду Морозу на лыжах.

Дети имитируют надевание лыж и движения лыжников.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, перед нами какая-то записка лежит. (Читает). «Помогите! Случилась беда. Зимний лес захватили злые волшебники. Лесным жителям нужна помощь. Дед Мороз один не справится. Снеговик». Ребята, а вы видите снеговика? Я вижу только шляпу. Тут лежат какие-то осколки. Давайте соберем из этих осколков снеговика, и узнаем, что нам дальше делать.

                       Игра «Собери снеговика»       

Дети из кругов, разрезанных на части разной величины, собирают снеговика. После чего отвечают на вопросы воспитателя:

 – Сколько частей потребовалось, чтобы собрать большой ком? (8 частей).

 – Чтобы собрать средний ком? (4).

– Чтобы собрать маленький ком? (2).

– Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Ваши ручки, наверное, замерзли, давайте их согреем.

                      Дыхательная гимнастика «Согреем наши ручки»

Дети делают глубокий вдох. При выдохе медленно дуют на ручки и трут руки друг об друга. Гимнастика повторяется 2-3 раза.

В о с п и т а т е л ь. Ну что, погрели ручки, поехали дальше. Дети, тут большие сугробы, и на лыжах ехать неудобно, наверное, дальше нам придется пойти пешком.

Дети идут, высоко поднимая коленки, останавливаются возле маленькой елки.

В о с п и т а т е л ь. Вы слышите, кто-то на помощь зовет. Прислушайтесь! Ребята, оказывается, у зайчихи беда. (Демонстрирует, что под елкой сидит зайчиха). Она купила новогодние гирлянды для своих зайчат, но злой волшебник все смешал, теперь у нее не получается распутать эти гирлянды. Ребята, поможем зайчихе?

Д е т и. Да!

В о с п и т а т е л ь. Я предлагаю поиграть в игру «Собери снежинки». Мальчики соберут из снежинок с  разными  геометрическими  фигурами гирлянду по образцу (предлагает образец). А девочки соберут снежинки, выстроив их по величине – от самой большой до самой маленькой (на каждой снежинке имеется цифра от 1 до 8). 

Дети выполняют задание.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, какие вы молодцы! Зайчиха очень обрадовалась. Теперь ее зайчата на Новый год будут с гирляндами. Дети, давайте еще с вами поиграем.

Игра на равновесие. «Раз, два, три, цифра 1, 8, 4, и т. д. замри!»

Воспитатель показывает цифры, а дети повторяют за ним.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, как здорово мы с вами поиграли, давайте продолжим путь. Но прошу вас напомнить: а куда мы идем?

Д е т и. К Деду Морозу!

В о с п и т а т е л ь. Верно. Молодцы! А вот и лес! А как вы думаете, какой зимний лес?

Ответы детей: сказочный, красивый, деревья все в снегу, тихо везде и т. д.

В о с п и т а т е л ь (достает игрушку деда Мороза). Ой, здравствуйте, Дедушка Мороз! Наконец мы до вас добрались.

Д е д   М о р о з (его голос имитирует воспитатель). Здравствуйте, ребята! Спасибо вам, что помогли мне избавиться от злых волшебников. Вы очень умные и дружные ребята, и я хочу с вами поиграть в игру

                              Игра «Найди отличие»

В о с п и т а т е л ь. Ребята, на доске у нас два снеговика. Посмотрите внимательно и найдите все отличия одного снеговика от другого.

 Дети называют отличия, воспитатель хвалит детей.

В о с п и т а т е л ь. Дети, всем хорошо в гостях у Деда Мороза, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте мы с вами надуем большой шар и на нем вернемся  в детский сад.

Дыхательная гимнастика «Надуй шар»

В о с п и т а т е л ь. А вот мы и в детском саду! Посмотрите, ребята, Дедушка Мороз подарил нам волшебные листы, чтобы мы нарисовали его владения в лесу. Волшебство произойдет, когда вы разукрасите эти листы.

Дети раскрашивают изображения на листах.

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
Просмотров: 699 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz