Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
12:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014

Шаргородская Т.Л. Совушка-сова. Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию
24.12.2014, 03:58

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 5(2014)

СОВУШКА-СОВА

интегрированное занятие по развитию речи и конструированию

для 2-й младшей группы

 

– расширение словаря;

– развитие концентрации, переключения слухового внимания (элементы аудирования);

– воспитание умения детей слушать взрослого, отвечать на вопросы;

– воспитание умения детей передавать простейшие действия некоторых персонажей;

– развитие воображения.

Задачи:

Образовательные:

– упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название;

– обогащать словарь детей прилагательными (холодный, твердый, мягкий, пушистый);

– учить составлять целое из нескольких частей.

Коррекционно-развивающие:

– формировать у детей потребность в двигательной активности;

– развивать координацию движений, учить сохранять равновесие;

– развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

– формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;

– доставить детям радость.

Атрибуты и материалы:

  1. Мягкая игрушка «Сова»

  2. Керамическая игрушка «Сова».

  3. Плоскостные фигурки мышек и сов.

  4. Набор счетных палочек.

  5. Силуэт дерева.

Х О Д   З А Н Я Т И Я

В о с п и т а т е л ь. Ребята, вы когда-нибудь были в лесу?

Д е т и. Да!

В о с п и т а т е л ь. Сегодня мы с вами тоже отправимся в лес. В лесу деревья высокие-высокие. Покажите, какие высокие деревья в лесу. (Воспитатель и дети поднимают руки вверх, тянутся).

Физкультминутка

     ТЕКСТ                                           ДВИЖЕНИЯ

Ветер дует нам в лицо.            Руками машут в сторону лица и, набрав побольше

                                                   воздуха, выдувают его.

Закачалось деревцо.                 Высоко поднятыми руками машут вправо-влево.

Ветерок все тише-тише.          Присаживаются на корточки, руки опущены.

Деревцо все выше, выше.       Поднимаются на носочки, руки максимально вверх.

В о с п и т а т е л ь. А в лесу живет много разных птичек. Отгадайте загадку: кто днем спит, а ночью летает, прохожих пугает?

Д е т и. Сова.

В о с п и т а т е л ь. Правильно! Это сова. (Показывает мягкую игрушку –  Сову). Она живет в лесу. Совушка-Сова, большая голова, на суку сидит, далеко глядит! Смотрите, какие у нее большие глаза. Это чтобы лучше видеть ночью: днем она спит, а ночью охотится за мышками. Совушка любит важно «ухать». Как она ухает?

Дети имитируют звук.

В о с п и т а т е л ь. Ребятки, это сова? Машенька, это петушок? Марик, это сова или петушок? Какие у нее глаза? За кем она охотится? А где живет?

Ответы детей.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, у меня есть еще одна совушка. (Показывает керамическую сову). Потрогайте ее. (Дети трогают игрушку-сову).

В о с п и т а т е л ь. Какая она? Гладкая, холодная, твердая, она сделана из стекла и поэтому может разбиться. А эта сова какая? (Показывает мягкую игрушку, дает ее потрогать).

Д е т и. Мягкая, пушистая.

В о с п и т а т е л ь. Правильно, она не разобьется, если мы ее уроним. А давайте поиграем. Превращайтесь в совушек, расправляйте крылышки. (Читает потешку).

Летела сова – большая голова.

Летела, летела, на пенек села.

Глазками хлоп-хлоп. Ножками топ-топ.

Головой повертела и дальше полетела.

Дети выполняют движения по тексту, повторяют за воспитателем потешку. Игра повторяется два-три раза.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы, ребята! Хорошие совушки из вас получились. (Воспитатель показывает красочную коробку, немного встряхивает ее). Что это там у меня шуршит? Кто это? (В коробке перемешаны плоскостные силуэты мышек и совушек, педагог показывает их детям).

Д е т и. Мышки, совушки.

В о с п и т а т е л ь. Где живет сова?

Д е т и. В лесу, на дереве.

В о с п и т а т е л ь. Правильно, в лесу. Давайте совушек посадим на дерево.

Дети выбирают из коробки совушек и за петельку вешают их на большой силуэт дерева.

В о с п и т а т е л ь. Все совушки на дереве?

«Взгляни на маленьких совят, \ малютки рядышком сидят.

Когда не спят, они едят, \ когда едят, они не спят». (С.Я. Маршак).

– А теперь превращайтесь в маленьких мышек, а я буду совой. Совушка-сова, большая голова, по лесу летала, мышек искала.

Дети пищат как мышки, мелкими шажками бегают, присаживаются и делают руками «домик» над головой. Воспитатель «летает» и ищет мышек. Игра повторяется 2-3 раза.

В о с п и т а т е л ь. Никого сова не поймала. Все мышки спрятались. А где живут мышки?

Д е т и. В норках.

В о с п и т а т е л ь. Правильно, в норках. Давайте, каждый возьмет себе мышку и построит ей домик.

Дети разбирают из коробки мышек, садятся за стол. Воспитатель раздает счетные палочки. Дети строят вокруг мышки норку-квадрат.

В о с п и т а т е л ь (помогает, приговаривая). Здесь у нас пол, тут стеночки, а там потолок. Построили своим мышкам домик! Не найдет их теперь сова. Улетит в свой лес.

Дети демонстрируют свои работы.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, давайте попрощаемся с совой, скажем ей: «До свидания!»

Дети  прощаются с совой.

Использованная литература:

  1. Русские народные потешки.

  2. С.Я. Маршак «Детки в клетке».

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 | Добавил: Admin
Просмотров: 1085 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz