Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
07:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015

Дементьева Н.Н.Увлекательное путешествие по сказкам К.И. Чуковского
15.12.2015, 20:54

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 6(2015)

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО

НОД с воспитанниками пятого года жизни в группе оздоровительной направленности

Дементьева Н.Н.

Вид занятия: занятие-путешествие. 

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие»:

1. Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.

2. Развивать умения детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос воспитателя.

4. Воспитывать интерес к произведениям К.И. Чуковского.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

1. Закрепить знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

2. Продолжать учить составлять узор.

3. Развивать воображение.

4. Воспитывать аккуратность.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

1. Развивать память, логическое мышление (умение анализировать).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

1. Развивать умение входить в воображаемую игровую ситуацию, желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

2. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, подгруппами, в коллективе, развивая дружеские взаимоотношения между сверстниками.

3.Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со сверстниками.

Оборудование: воздушные шары, принадлежности для выполнения заданий по сказкам.

Словарная работа: норка, логово, калоши, чайная пара, шерсть.

 

Х О Д   З А Н Я Т И Я

Орг. момент

Педагог и дети стоят в кругу. Приветствие друг другу:

– Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим,

Никуда мы не спешим.

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг.
Здравствуй, здравствуй, дружный круг.

В о с п и т а т е л ь. Ребята посмотрите, что это за мешочек и письмо, кто мог его оставить? Давайте прочитаем и узнаем, кто его прислал. (Читает письмо). «Ребята кто-то пробрался в мои сказки, забрал предметы и все в них перепутал. Помогите, пожалуйста, вернуть предметы в сказки и навести порядок». Ребята я ничего не пойму какие сказки, от кого это письмо? Ой ребята, в мешочке какие-то предметы, может они нам помогут?

Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам потрогать их, а вы должны назвать, что внутри мешочка. (Чемоданчик, телефонная трубка, чашка с блюдцем).

В о с п и т а т е л ь. Ребята как вы думаете, из каких сказок эти предметы? Кто их написал?

Д е т и. Корней Иванович Чуковский

В о с п и т а т е л ь. Верно! Для того что бы вернуть эти предметы, нам нужно отправиться в сказку. А в сказку мы отправимся, как вы думаете на чем? (Ответы детей). А я вам предлагаю отправится на воздушных шарах. Берите все по веревочке. А для того, чтобы полететь, нужно сказать волшебные слова:

– Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь – и не найти.

В о с п и т а т е л ь. Вот мы и в сказке. Здесь вам придется выполнить несколько заданий.

Дети выполняют задания и вспоминают названия сказок:

1) в центре математики нужно распределить калоши – кому они принадлежат («Телефон»);

2) в центре изодеятельности нужно украсить чашку с блюдцем, рассказать о них и сказать, как они говорили, когда шли по горам («Федорино горе»);

3) в литературном центре – найти и приклеить тех животных, которых лечил Айболит, и описать их по схеме («Доктор Айболит»). 

В о с п и т а т е л ь. Ребята, нам пора возвращаться назад. Но мы забыли вернуть предметы в сказки. (Назначить детей). Катя, подойди к столу, возьми тот предмет, который относится к вашей сказке, и отнеси его в свой центр работы.

Дети выполняют просьбу воспитателя.

– Мы с вами возвращаемся обратно в детский сад.

(Все вновь произносят «волшебные слова», после чего рассаживаются).

– Много сделали, узнали,

А теперь пора, друзья,

В детский сад лететь ... ура!

Полетим мы в детский сад.

Рассказать там каждый рад:

Кто что делал, все покажет

И как делал – сам расскажет.

Полетим сейчас, друзья, все готовы?

Д е т и. Да!

Итог:

В о с п и т а т е л ь. Вот мы и побывали с вами в сказках и справились со всеми заданиями.

– Ребята, расскажите, кто в каком центре был, и что вы там делали?

– Дима, в каком центре ты работал и чем занимался?

– Я был в центре математики. Распределял калоши.

– А почему ты так распределил?

– У папы – большие калоши, у мамы – поменьше, у Тотоши – маленькие.

– Как ты это делал?

– Способом наложения.

– А какой предмет вы оставили в этой сказке? Почему? Вы догадались как называется сказка? («Телефон»)

– Кто был в центре изодеятельности?

– Что вы делали?

– Вам понравилось разукрашивать чашку с блюдцем? А из какой они сказки?

– Как говорила посуда, когда убегала от Федоры?

– «А за ними блюдца, блюдца –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
На стаканы – дзынь! – натыкаются,
И стаканы – дзынь! – разбиваются». («Федорино горе»).
– Кто был в центре литературы, что вы делали? Опиши, пожалуйста, Жанна, своего животного. 

– Молодцы, ребята, а теперь верните в сказки те предметы, которые принадлежат этим сказкам.

– Как вы думаете, кто написал все эти сказки?

 Звонит телефон.

Голос К.И. Чуковского: «Спасибо ребята, вы выполнили все задания, назвали все мои сказки и вернули все предметы. За это я дарю вам большую книгу моих сказок».

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 | Добавил: Admin
Просмотров: 788 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz