Главная
Регистрация
Вход
Пятница
03.05.2024
21:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016

Безденежных Е.М. Грибы. НОД по лепке для детей средней группы
06.11.2016, 00:17

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 7(2016)

ГРИБЫ

НОД по лепке для детей средней группы

Безденежных Е.М.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Цель:

– закреплять навыки детей лепить знакомые предметы, состоящие из двух частей, используя усвоенные ранее приемы лепки;

– подводить к умению образной оценки работ.

Задачи:

закреплять навык работы с пластилином;

 – упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми и кругообразными движениями; сплющивании; лепке пальцами;

 – развивать воображение, творческие способности детей;

 – развивать мелкую моторику рук;

 – воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

 – СД-диск со звуками природы;

 – муляжи грибов;

 – игрушка белочка;

 – корзинка для грибов.

Раздаточный материал: пластилин; стеки; доски для лепки; влажные салфетки.

Предварительная подготовка:

 – рассматривание муляжей грибов;

 – рассматривание иллюстраций на тему «Грибы»;

 – чтение рассказов о том, как звери готовятся к зиме.

Х О Д   Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И

Дети стоят на ковре возле воспитателя.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, отгадайте загадку.

«Зверь пушной живет в дупле,

Любит там сидеть в тепле,

Хоть дупло совсем не грелка,

Зиму там проводит …

Д е т и. …белка».

В о с п и т а т е л ь. Правильно, сегодня к нам в гости пришла белочка. (Демонстрирует детям игрушку – белочку). Вот она какая – пушистая, нарядная, с хвостиком. Дети, скажите мне, пожалуйста, а где живет наша белочка? 

Д е т и. В лесу.

В о с п и т а т е л ь. Правильно, в лесу. Что она кушает?

Д е т и. Ягоды, шишки, грибы.

В о с п и т а т е л ь.  Верно, ягоды, шишки, грибы. Послушайте стихи о белочке

«Сушит белочка на ветке

Гриб себе и гриб соседке.

А соседка ищет шишки

Для себя и для сынишки.

И подружке даст орех –

Хватит лакомства на всех!» (О. Кисилева).

В о с п и т а т е л ь. Вам понравилось стихотворение? Саша, а что белочка заготавливает на зиму?

Р е б е н о к. Орехи, ягоды, грибы.

В о с п и т а т е л ь. Молодец! Дети, наша белочка собрала летом много ягод, орехов и шишек для своих бельчат, а вот грибами не успела запастись. Смотрите, как мало в корзинке грибов на всю зиму не хватит. Давайте поможем белочке, слепим для нее грибочки.

Д е т и. Давайте!

В о с п и т а т е л ь. Присаживайтесь за столы. Прежде чем лепить, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

            ТЕКСТ                                                          ДЕЙСТВИЯ

Раз, два, три, четыре, пять,             Поочередно разжимаем сжатые в кулак пальцы.

Вышли пальчики гулять.                Сжать пальцы в кулак и разжать их.

Этот пальчик гриб нашел,              Поочередно разжимаем сжатые в кулак пальцы.

Этот пальчик чистить стал,

Этот резал,

Этот ел,

Ну, а этот все глядел.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы! Теперь давайте рассмотрим, из скольких частей состоит гриб?

Д е т и. Из двух.

В о с п и т а т е л ь. Назовите их.

Д е т и. Шляпка и ножка.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, на что похожа ножка гриба?

Д е т и. На столбик, на палочку.

В о с п и т а т е л ь. Что нужно сделать, чтобы слепить столбик?

Д е т и. Скатать шарик, а потом раскатать в столбик.

В о с п и т а т е л ь. Давайте покажем в воздухе, как мы это будем делать.

Дети выполняют сначала круговые движения, потом прямые движения обеими руками.

В о с п и т а т е л ь. Давайте теперь посмотрим, на что похожа шляпка грибка?

Д е т и. На перевернутую тарелочку, половинку шара.

В о с п и т а т е л ь. Чтобы слепить шляпку, необходимо скатать шарик, потом положить его между ладонями и расплющить. Давайте покажем в воздухе, как мы это будем делать.

Дети показывают сначала круговые движения, потом расплющивание.

В о с п и т а т е л ь. Затем нужно соединить две части вместе и примазать их друг к другу. Готовый грибок надо поставить на картонку и принести белочке. А теперь пора приниматься за работу. Белочка уже корзинку приготовила для наших грибочков.

Самостоятельная работа детей.

Дети начинают выполнять лепку. Педагог помогаем тем, кто затрудняется, оказывая индивидуальную помощь. При этом спрашивает у каждого ребенка: «Что лепим? Для кого?» Подбадривает детей и хвалит их за выполненные работы. По окончании работы поделки детей выставляются на столе.

Итог НОД.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, что мы с вами лепили сегодня?

Д е т и. Грибочки.

В о с п и т а т е л ь. А для кого мы лепили грибочки?

Д е т и. Для белочки.

В о с п и т а т е л ь. Дети, посмотрите, сколько грибов выросло в нашем лесу. Все красивые и не похожие друг на друга.

– Посмотрите, какой красивый грибок получился у Ксюши.

– А какого цвета грибок у Саши?

– Сегодня вы все старались и были очень внимательны, поэтому все грибочки получились красивые. Вот их как много. Белкина корзинка будет полной. Суши, белочка, грибочки. Готовься к зиме. Дети, попрощайтесь с белочкой. Она уходит в лес к своим бельчатам.

Белочка говорит детям «спасибо» и уходит с корзинкой.

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 | Добавил: Admin
Просмотров: 791 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz