Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016

Кандаурова Е. Ю. Зимняя Олимпиада
23.12.2016, 14:04

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛТВЫЙ ПЕДАГОГ" 7(2016)

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА

спортивный праздник в подготовительной группе

Кандаурова Е.Ю.

Цель:

обогащение представлений у старших дошкольников о видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале, воспитание в детях гражданственности, патриотизма, ценностного отношения к здоровью и спорту;

повышение интереса к физической культуре.

Задачи:

образовательные: укреплять здоровье дошкольников, формировать у детей интерес к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпийского движения;

развивающие: развивать быстроту, силу, точность, выносливость;

воспитательные: воспитывать чувство команды, волевые и нравственно- патриотические качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Оборудование: олимпийская символика «факел» (2 шт.), олимпийский флаг, пазлы с изображением разных видов спорта 2 набора; лыжи (2 пары), обручи,  клюшки (2 шт.), шайбы (2 шт.), медали (12 шт.), грамоты (2 шт.).

Х О Д   М Е Р О П Р И Я Т И Я

И н с т р у к т о р   п о   ф и з в о с п и т а н и ю. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Приглашаем вас в зимнюю страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье. Сегодня в нашем детском саду мы проведем свои детские Зимние Олимпийские игры.

«Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта

Мы в честь в Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады».

В России живет издревле сильный народ, который славится своими традициями и гостеприимством. В нашем детском саду тоже растут сильные и здоровые ребята, которые любят заниматься спортом и участвовать в спортивных состязаниях. Ребята славятся крепкой дружбой и стремлением к победе.

«Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься,

Ведь спорт – это жизнь,

Это радость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Все, кто активен, и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться!»

И н с т р у к т о р. Ребята, вы любите спорт? (Д е т и: «Да!»). Назовите спортивный праздник, на котором собирались спортсмены разных стран, чтобы померится силами. (Д е т и: «Олимпийские игры»).

«Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать и разминку выполнять».

Физкультминутка «Чтобы сильным стать и ловким» 

ТЕКСТ                                                          ДЕЙСТВИЯ

Чтобы сильным стать и ловким,                Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны. 
Приступаем к тренировке.                         Шагаем на месте. 
Носом вдох, а выдох ртом.                                     Руки на поясе, вдох-выдох. 
Дышим глубже,                                           Руки вверх – вдох; руки вниз – выдох. 
А потом шаг на месте, не спеша.               Шагаем на месте. 
Как погода хороша!                                                Прыжки на месте. 
Не боимся мы пороши,                               Шагаем на месте. 
Ловим снег – хлопок в ладоши.                Хлопаем в ладоши. 
Руки в стороны, по швам,                          Руки в стороны. 
Хватит снега нам и вам.                             Хлопаем в ладоши. 
Мы теперь метатели,                                   Изображаем метание левой рукой. 
Бьем по неприятелю.                                  Изображаем метание правой рукой. 
Размахнись рукой – бросок!                       Изображаем метание левой (правой) рукой.

Прямо в цель летит снежок.                       Хлопаем в ладоши. 
Что там чудится в тумане? 
Что там чудится в тумане?                         Дети вытягивают руки вперед. 
Волны плещут в океане.                             Дети машут руками, изображая волны. 
Это мачты кораблей.                                   Дети вытягивают руки вверх. 
Пусть плывут сюда скорей!                       Дети приветственно машут руками. 
Мы по берегу гуляем, 
Мореходов поджидаем,                              Ходьба на месте. 
Ищем ракушки в песке                               Наклоны. 
И сжимаем в кулаке.                                   Дети сжимают кулачки. 
Чтоб побольше их собрать,
Надо чаще приседать.                                 Приседания. 
Шеей крутим осторожно: 
Голова кружиться может. 
Влево смотрим – раз, два, три. 
Так, и вправо посмотри.                             Вращение головой вправо и влево. 
Вверх потянемся, пройдемся,                    Потягивания, руки вверх, ходьба на месте. 
И на место вновь вернемся.                       Дети садятся.

И н с т р у к т о р. Сияет солнышко с утра,

              И мы готовимся заранее.

              Ребята, начинать пора

              Спортивные соревнования. (Построение и название команд, девизы).

И н с т р у к т о р. Ребята, на соревнованиях судьи дают клятву судить справедливо, а спортсмены – играть честно. Давайте и мы произнесем клятву.

– Навеки спорту верным быть! (Д е т и: «Клянемся!»)

– Здоровье с юности хранить! (Д е т и: «Клянемся!»)

– Не плакать и не унывать! (Д е т и: «Клянемся!»)

– Соперников не обижать! (Д е т и: «Клянемся!»)

– Соревнования любить! (Д е т и: «Клянемся!»)

– Стараться в играх первым быть! (Д е т и: «Клянемся!»)

И н с т р у к т о р.  Ребята, перед началом Олимпийских игр есть очень красивая традиция – зажжение Олимпийского огня. Давайте и мы начнем наши соревнования с этой традиции.

Эстафета «Передай огонь». Правила: первый игрок, держа факел, должен преодолеть препятствия, вернуться к команде и передать факел следующему игроку. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Команда-победитель получает очко.

И н с т р у к т о р. Молодцы, хорошо справились с первым заданием. Сейчас следующее наше соревнование называется «Собери флаг».

Дети должны в правильной последовательности сложить кольца. За правильность и быстроту команде очко.

И н с т р у к т о р. Молодцы, хорошо справились с заданием. Чтобы стать настоящими чемпионами, надо быть не только сильными и ловкими, но еще и умными. Сейчас мы с вами проведем викторину. За каждый правильный ответ команда получит очко.

– Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (Фигурист).

Сколько команд играют в хоккей? (Две).

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (Моржи).

Как называется акробатика на лыжах? (Фристайл).

Как называется ходьба гонки на лыжах с оптической винтовкой? (Биатлон).

А в какой игре используются большие камни и швабры для чистки льда? (Керлинг).

Как называется широкая доска, на которой скатываются спортсмены с горы? (Сноуборд).

Молодцы, а еще какие зимние виды знаете спорта? (Ответы детей).

И н с т р у к т о р. Следующее наше задание «Собери пазл». Каждой команде предлагается набор картинок, из которых они должны собрать целую картинку и отгадать, какой вид спорта изображен. За правильность и быстроту очко команде. (Одна команда собирает фигурку лыжника – зимний вид спорта; вторая фигурку хоккеиста – зимний вид спорта).

И н с т р у к т о р. Вы справились с этим заданием, а сейчас отправляемся кататься на лыжах.

Эстафета: «Лыжный забег». Правила: участник каждой команды надевает на ноги лыжи, вырезанные из картона, скользя ими по полу, обходит препятствие и отдает другому участнику своей команды. За быстроту и правильность очко команде.

И н с т р у к т о р. Замечательно мы с вами покатались на лыжах, вы очень ловкие и быстрые, настоящие спортсмены.

Эстафета: «Шайбу, шайбу». Правила: каждый участник с клюшкой в руке должен провести шайбу вокруг препятствия и отдать клюшку с шайбой другому игроку своей команды. За быстроту и ловкость команда получает очко.

И н с т р у к т о р. Молодцы, ребята, вы очень хорошо сегодня соревновались, честно боролись за победу. Сейчас мы отдохнем и отгадаем загадки про животных, которые были талисманами тех стран, где уже проходили Олимпийские игры. Название ваших команд – это тоже талисманы игр, которые прошли в нашей стране в городе Сочи.

1) Чемпион по бегу по белому снегу. (Заяц).

2) Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард).

3) Люблю я плавать и плескаться, где холодная вода.

В снежных кучах кувыркаться, где зима всегда-всегда.

Белый мех и жира слой выручат в беде любой. (Белый медведь). (Загадки не оцениваются).

Эстафета «Ворота». Упор стоя, ноги на ширине плеч, дети друг за другом на коленях пролезают в образовавшиеся «ворота».

Игра «Дружная команда». По сигналу дети разбегаются врассыпную бегают в течении 30 сек., когда раздается свисток, команды должны быстро построится за капитаном в колонну.

И н с т р у к т о р. И вот подводим мы итоги, какие ни были б они,

   Пускай спортивные дороги здоровьем полнят ваши дни.

Сегодня стали мы сильнее, сегодня стали мы дружнее,

     Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших

Пусть в каждом сердце дружбы свет зажжет поступков добрых лучик.

Заключительная часть: Жюри подводит итог встречи: «Победила дружба». Награждение всех участников золотыми шоколадными медалями, призами, вручение грамот.

Использованная литература:

1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. М., 2006.

2. Желобкович Е.Ф. 150 эстафет для детей дошкольного возраста. М., 2003.

3. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы. М.: 2004.

4. Кириллова Ю.А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр для детей с 3 до 7 лет. СПтб., 2008.

5. Харченко Т.Е. «Физкультурные праздники и развлечения». Детство-Пресс, 2009.

 

 

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 | Добавил: Admin
Просмотров: 490 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz