Главная
Регистрация
Вход
Вторник
12.12.2017
23:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [278]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [31]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016

Лищишина Н.Н.Приключения петушка, или как петушок потерял стишок
19.12.2016, 17:23

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 7(2016)

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТУШКА, ИЛИ КАК ПЕТУШОК ПОТЕРЯЛ СТИШОК

сценарий кукольного спектакля

Лищишина Н.Н.

Действующие лица: Курочка, Петя-Петушок, 1-й цыпленок, 2-й цыпленок, поросята, мама Хрюшка, Лягушка, Заяц, кукла Маша, полицейский Миша.

Х О Д   С П Е К Т А К Л Я

Сцена №1

К у р о ч к а. Куда же мне положить стишок, чтобы Петя-Петушок его не нашел? О, положу вот тут, с краешку, прикрою тряпочкой, потом бумажечкой, а сверху камешек положу.

Узелочек со стишком остается на ширме.

Под музыку на сцену выходит Петя-Петушок

П е т я - П е т у ш о к.  Ку-ка-ре-ку! С добрым утром, милый двор!

Сладко спал я до сих пор.

Петушок я хоть куда! Ку-ка-ре-ку, господа!

Я – поэт, стихи слагаю,

Вам, хотите, прочитаю? (Кашляет).

Вот, видать, простыл чуток, не получится стишок.

К у р о ч к а. Выдался славный сегодня денек.

Петя, здравствуй, мой дружок.

П е т я П е т у ш о к. Да, утро прекрасное! И солнышко теплое, ясное!

Курочка-пеструшка, ты не видела случайно мой стишок?

Стишок, который придумал вчера,

Вам рассказать мне настала пора. (Кашляет).

Я сочинил стишок да хотел пропеть его разок.

Но стишок я потерял, пойду, спрошу, может, кто-то его увидал. (Уходит).

К у р о ч к а. Вот я славно пошутила, Петушка я с толку сбила,

У меня растут цыплятки, мои пушистые хохлатки.

Поиграют со стишком. Где вы, цыпы? Все за мной!

Сцена №2

Под музыку появляются цыплята, танцуют.

1-й  ц ы п л е н о к. Видишь, сохнет петушка стишок, надо взять его да поиграть с ним разок!

2-й  ц ы п л е н о к. Что ты, что ты, не пытайся, даже думать не старайся!

1-й  ц ы п л е н о к. Петушка стишок взять с веревки я не смог.

2-й ц ы п л е н о к. Мы ж его не украдем, поиграем и вернем.

1-й  ц ы п л е н о к. Петь, как взрослый – это дело, с ним мы запоем умело.

2-й  ц ы п л е н о к. Ну, тогда снимай стишок, давай-ка поиграем мы чуток.

Цыплята снимают с веревки узелок поют песенку и убегают

Появляются Петя-Петушок и Курочка.

Сцена №3

К у р о ч к а. Пропажа, Петя-Петушок, стишок твой кто-то уволок!

П е т я - П е т у ш о к. Ах, горе мне, горе, я пропал, стишок потерял, будет точно скандал! (Петушок уходит).

К у р о ч к а. Что-то Петя не догадался, где его стишок потерялся. (Курочка уходит).

Появляются поросята, они исполняют танец, вслед за ними выходит мама Хрюшка.

Сцена №4

Х р ю ш к а. Хватит смеяться, шалить, баловаться!

Лучше делом вы займитесь, ямку ройте, не ленитесь.

Под музыку на сцену выходит Петушок.

П е т я - П е т у ш о к. Здравствуй, соседка Хрюшка! Вечно грязненькое брюшко.

В луже грязной ты не спи, лучше мне ты помоги.

Х р ю ш к а. Хрю-хрю-хрю, Петя-Петушок, золотой твой гребешок.

Что с тобой случилось? Что приключилось?

П е т я - П е т у ш о к. Стишок, кукареку, пропал. Соседушка, свинья, скандал.

Х р ю ш к а. И куда ж стишок твой подевался? Где же, где же потерялся?

Хрюшка с поросятами под музыку ищут стишок.

1-й  п о р о с е н о к. Под подсолнухом не видно, как обидно, как обидно.

Петушок плачет.

2-й  п о р о с е н о к. Петушок, ты не реви, наши забирай стихи!

Х р ю ш к а. Правда, Петушок, бери! Хрю, стишки так хороши.

Хрюшка и поросята исполняют песню «Поросятки, поросятки».

Хрюшка протягивает Петушку узелок и скрывается с поросятами.

К у р о ч к а. Ох, невезучий Петушок, хоть золотистый гребешок!

Петя, Петя, сюда ты иди, в пруду стишок свой поищи. (Смеется).

Л я г у ш к а (выпрыгивает из пруда, исполняет песню «Ква-ква-ква!»)

П е т я - П е т у ш о к. Лягушка, квакушка, живешь ты в пруду,

Стишок мой пропал, я его не найду.

Может, ты его встречала?

Л я г у ш к а. Ква, его я не видала? Может, твой стишок у меня в пруду?

Что пруд попадет, то со дна не всплывет.

П е т я - П е т у ш о к. Да что ты говоришь такое? Стихотворение большое!

Л я г у ш к а. Ты постой, не уходи. Я посмотрю его внутри!

Лягушка достает из пруда старую ложку и чашку, показывает Петушку.

Л я г у ш к а. Ква-ква, внимательно ты посмотри,

Может, вот это ты ищешь в пути?

П е т я - П е т у ш о к. Видно, ты не поняла: стишок я ищу!

Л я г у ш к а. Ерунда, эта беда – не беда, Петушок.

Найдем твой стишок, не волнуйся дружок.

П е т я - П е т у ш о к. Как ты поправишь беду?

Л я г у ш к а. Я мигом тебе помогу, тебе я стишок свой подарю!

Ква-ква-ква-ква я спою, тебя повеселю.

Поет песенку «Ква-ква». Поет дождю наперекор веселый лягушачий хор.

Протягивает узелок.

П е т я П е т у ш о к. Песенка «Ква» у вас хороша. Но она мне не нужна.

Л я г у ш к а. Ну, тогда уж, извини, в другом месте поищи!

Лягушка прячется в пруду, Петушок грустный уходит.

Сцена №5

К у р о ч к а. Петушок, не грусти, пойдем-ка за мной!

Пропажа твоя вот за этой стеной!

П е т я П е т у ш о к. Тук-тук, отворите, пришел к вам поэт. (Стучит).

К у р о ч к а. Ха-ха, он поверил! Смейся весь свет. (Смеется).

Ты сильнее в дверь стучи, ну, а мне пора к цыпляткам, прости.

Под музыку появляются цыплята.

1-й  ц ы п л е н о к. Мама, мама мы устали, со стишком весь день играли!

2-й  ц ы п л е н о к. Целый день мы с ним возились, кукарекать мы учились!

П е т я П е т у ш о к (плачет). Никто меня не встречает, зернышком не угощает.

Входит Заяц, исполняет «Песню зайца».

З а я ц. Я веселый зайка, зайка озорной.

Любят все зверята поиграть со мной!

Что такое? Кто тут плачет? Это ты, Петушок. Что случилось, скажи, мой дружок.

П е т я - П е т у ш о к. Да, зайчик, это я, и у меня стряслась беда:

Пока я цветочками любовался, мой стишок потерялся.

Кто-то его утащил, ой-ой-ой, горе мне, горе, братец косой.

З а я ц. Видал я недавно, как во дворе цыплята играли во что-то. 

Оно большое расписное, яркое и золотое.

Может, это твой стишок, бежим скорее, Петушок. (Под музыку бегут).

З а я ц. Привет, соседка, как дела? У Петушка стряслась беда.

Видал я давеча у тебя на дворе цыплятки играли чем-то на пеньке.

К у р о ч к а. Ты ошибаешься, косой, играли цыплятки, что с этого? Ой!

З а я ц. Петушок, что за дела? Курочка нас вокруг пальца обвела.

Сама украла твой стишок, какой же цыпляткам это урок?

П е т я П е т у ш о к. Да, уж это точно вор, и к чему весь этот спор.

Как нам представится, ее дела повсюду славятся.

К у р о ч к а. Надо же, разговорились, может, все это вам приснилось.
Хватит меня разуму учить, хочу я вольной птицей жить!

А ты, Петушок повнимательней будь, прошу: не мешайте цыпляткам уснуть.

Под музыку колыбельной уходят. Входит кукла Маша.

М а ш а. Что за славный узелок? Потерять его кто мог?

Загляну в него разок, посмотрю, что там, чуток. (Несмело заглядывает).

Сегодня в саду говорили не зря, вещи чужие трогать нельзя!

Как же хозяина мне отыскать? Нужно полицию срочно позвать! (Убегает).

П о л и ц е й с к и й  М и ш а (входит). Так-так, разберемся что внутри там?

Да тут же стишок, срочно хозяин нужен нам. (Вбегает Маша).

М а ш а   и  М и ш а. Чья потеря? Мой наход, славный-славный пароход!

Эй, хозяин стишка, отзовись да скорее появись.

На сцене появляются Петушок и Курочка с цыплятами.

К у р о ч к а. Петушок, меня ты прости, я вину поняла, ты меня извини,

Просто я очень хотела, чтоб цыплятки мои песни распевали, весело играли.

Может, ты научишь их петь?

П е т я - П е т у ш о к. Конечно, Пеструшка, хватит реветь,

Эй, пушистые цыплятки, выходите по порядку.

Вот беру стишок я в руки, нету места больше скуке,

Песни будем нынче петь, эй, друзья, хорош сидеть!

С мест вставайте поскорей, веселитесь побыстрей!

Звучит финальная песня «Дружба крепкая».

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 | Добавил: Admin
Просмотров: 106 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

Часы

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©2О09-2О17
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz