Главная
Регистрация
Вход
Среда
18.10.2017
01:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [278]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [26]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016

Самсонова Н.Ф.Приключения Буратино в стране математики
08.12.2016, 17:12

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 7(2016)

ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ

интегрированная образовательная деятельность по развитию

математических представлений с элементами конструирования

Самсонова Н.Ф.

Интеграция образовательных областей:

– познавательное развитие;

– социально-коммуникативное развитие;

– речевое развитие;

– художественно-эстетическое;

– физическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная.

Цели и задачи:

– активизировать умственную и двигательную деятельность дошкольников;

– развивать логико-математическое познание окружающего мира;

– закреплять умения детей в практике сравнения объектов по трем свойствам, используя блоки Дьенеша;

– уточнить знания детей о геометрических фигурах;

– развивать творческую инициативу;

– оптимизировать атмосферу детского сообщества;

– создать эмоциональный комфорт, поощрять интерес и внимание детей друг к другу;

– пробуждать в детской душе драгоценную способность сопереживания, сорадости.

Планируемые результаты:

– у детей развиваются познавательные процессы;

– дети овладевают конструктивными способами взаимодействия;

– находят общие подходы к решению проблемных задач;

– активизируется умственная и практическая деятельность.

 Материалы и оборудование:

– письмо;

– музыкальное сопровождение: Л. Бетховен;

– слайды «Геометрические фигуры», «Объемные и плоскостные фигуры»;

– дидактическая игра «Четвертый лишний»;

– пиктограммы настроения;

– блоки Дьенеша;

– схемы;

– цифровые лесенки;

– счетный материал;

– игрушка театра Буратино.

Х О Д   З А Н Я Т И Я

В о с п и т а т е л ь. Дети, если вчера был первый день недели, то сегодня второй – вторник.

(Замечает письмо).

– Что это? Это конверт от письма. Дети, какой формы конверт?

Д е т и. Прямоугольной.

В о с п и т а т е л ь. Интересно, кто написал это письмо? (Раскрывает конверт, читает). «Я попал в Страну математики, помогите мне! Буратино». Дети, наш веселый друг Буратино попал в волшебную Страну математики и просит нас о помощи. Поможем ему?

Д е т и. Да! Поможем!

В о с п и т а т е л ь (командует). «В Стране математики очутись, на одной ножке повернись». (Дети выполняют задание). Вот мы и в волшебной Стране математики. Чтобы помочь Буратино, вам придется немного потрудиться, вспомнить свои знания и вовремя их использовать. Давайте только сначала проведем настройку на нужное рабочее настроение.

Проводится «установка на успех». Дети усаживаются в позе «султанчик». Звучит мелодия Л. Бетховена. Дети выполняют игровые задания.

1. Разминка «Найди пару» (1-10, карточки).

2. «Что лишнее?» (слайд).

3. «Назови фигуру».

4. «Выложи дорожку» (из блоков Дьенеша по карточке-схеме).

5. Гимнастика для глаз.

В о с п и т а т е л ь. Отлично поработали! Вы прошли первый этап – вспомнили простые знания, без ошибок выполнили все задания. Давайте теперь немного отдохнем.

Физкультминутка «Зайчики»

            ТЕКСТ                                                        ДЕЙСТВИЯ

Рисуем зайчиков для вас – раз.                  Круговые движения руками над головой.

Это у нас голова – два.                               Руки кладут на голову.

Уши вверх, посмотри – три.                      Поднимают руки вверх, к ушам.

Хвост короче всех в мире – четыре.         Вращают туловище вправо-влево.

Глазки весело горят – пять.                         Руки к глазам «биноклем».

Зубки, чтоб морковку есть – шесть.          Жевательные движения.

Шубка теплая совсем – семь.                     Гладят руки, туловище, плечи.

Ножки длинные подбросим – восемь.      Поднимания колен.

И прыжки готов он делать – девять.         Прыжки на месте.

Светит солнце, светит месяц – десять.     Поднимаются на пальцы, руки вверх.

В о с п и т а т е л ь. Продолжаем путешествие в Страну математики. Как называются дети, которые много знают? Они называются Знайки. И вот в этой Стране математики есть такая специальная школа для умных детей. Она так и называется – «Школа Знаек». Теперь вы все приняты в школу Знаек, но вам предстоит выполнить новые задания.

Дети выполняют задания «Школы Знаек»:

1. Умственная зарядка «Кулачок, ребро, ладошка».

2) Составь лесенку 1-5:

– под цифрой 1 положить столько квадратов,

– под цифрой 2 – кружков,

– под цифрой 3 – треугольников,

– под цифрой 4 – многоугольников,

– под цифрой 5 – прямоугольников.

Физкультминутка «Бабочка»

            ТЕКСТ                                                         ДЕЙСТВИЯ

Видишь, бабочка летает,                             Машем руками-крылышками.

На лугу цветы считает.                               Считаем пальчиком.

Раз, два, три, четыре, пять!                         Хлопки в ладоши.

Ох, считать – не сосчитать!                                    Прыжки на месте.

За день, за два и за месяц.                           Шаг на месте.

Шесть, семь, восемь, девять, десять.         Хлопки в ладоши.

Даже мудрая пчела                                      Машем руками-крылышками

Сосчитать бы не смогла.                             Считаем пальчиком.

В о с п и т а т е л ь. Дети, вы выполнили все задания Страны математики. Вы молодцы!

Появляется Буратино, он благодарит детей.

В о с п и т а т е л ь. Мы помогли Буратино. Нам осталось только вернуться обратно в свою группу. «Вокруг себя повернись, в детский сад вернись!». Вот мы дома!

Релаксация

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

– Что было самым интересным?

– Что было самым трудным?

– За что вы себя бы могли похвалить?  

Дети выбирают пиктограммы настроения.

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 | Добавил: Admin
Просмотров: 109 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

Часы

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©2О09-2О17
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz