Главная
Регистрация
Вход
Вторник
12.12.2017
23:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [278]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [31]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017

Антонова И. В. Новогодняя открытка "Елочка". НОД
06.01.2017, 22:31

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛТВЫЙ ПЕДАГОГ" 8(2017)

Антонова И.В.

НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА «ЕЛОЧКА»

НОД в старшей группе

Антонова И.В.

Назначение: открытка, выполненная своими руками, – отличный подарок к празднику.

Вид: продуктивная деятельность (аппликация).

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (аппликация), «Познание» (ознакомление с природой), «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация» (грамматический строй речи).

Форма организации детей: индивидуальная работа.

Программное содержание:

1. Формировать у детей навык составления узора на прямоугольнике.

2. Учить дошкольников пользоваться шаблоном.

3. Развивать умение безопасно пользоваться инструментами при работе.

4. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами.

5. Закреплять умение намазывать готовые фигуры клеем, составлять из них изображения готовых предметов, совершенствуя ориентировку на плоскости.

6. Способствовать развитию конструктивной деятельности.

7. Побуждать дополнять работу элементами, обогащающими изображение

8. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, творческой фантазии.

Цель:

– научить детей конструировать открытку своими руками;

– способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей;

– развивать мелкую моторику рук;

– воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

Задачи:

– уточнить знания о новогоднем празднике, традициях, подарках;

– развивать чувство радости при окончании работы;

– развивать мелкую моторику рук, глазомер, воображение.

Материалы:

– демонстрационные открытки с изображением елочек;

– цветной картон, двухсторонняя цветная бумага зеленого цвета, полоски цветной самоклеящейся бумаги, цветная блестящая бумага;

– шаблоны звезды и веток елки, ножницы, клей ПВА, салфетки, клеенка на каждого ребенка.

Х О Д    Д Е Я Т Е Л Ь Н О С ТИ

В о с п и т а т е л ь. Если лес покрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?

Д е т и. Новый год.

В о с п и т а т е л ь. Да, ребята, скоро наступит самый веселый и любимый для всех нас праздник Новый год. Что это за праздник? (Ответы детей, которые воспитатель обобщает). Новый год – праздник, который наступает в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. Он отмечается многими народами в соответствии с принятым календарем. Ранее на Руси приход нового года отмечали 1 марта, а потом 1 сентября. В 1700 году при Петре I Новый год начали праздновать, как и в других странах Европы 1 января.

– Вы любите получать на Новый год подарки? Какие? (Ответы детей)

– Ребята, но иногда бывают такие ситуации, что ты не можешь купить подарок. Что же делать? (Можно сделать подарок самим).

– Какие подарки можно сделать? (Ответы детей).

– Что такое открытка? (Ответы детей).

Открытка – это небольшой кусок плотной бумаги, как правило, прямоугольной формы, на котором вы можете написать поздравления кому-либо и отправить ее по почте или отдать в руки лично.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть разные открытки.

– Это новогодние открытки. Что на них изображено? (Ответы детей).

– Я предлагаю вам самим сделать открытку. Но на открытке есть разнообразные картинки. Сегодня мы будем делать открытку с изображением новогодней елочки.

У кого на лапах колко
Ощетинились иголки,
Кто зеленым красит цветом
Иглы и зимой, и летом?

Что украсят до макушки
В Новый год огни, игрушки?

Это елка, это елка,
Это наша елочка!
Деревце в зеленых, колких,
Маленьких иголочках!
Мы ее украсим сами
Разноцветными шарами. (Ирина Асеева).

Последовательность изготовления открытки.

Инструктаж по технике безопасности.

1. Возьмем цветной картон (половина листа А4) и полоски блестящей самоклеящейся бумаги, приклеим ее по краям картона (по периметру).

2. Затем при помощи шаблона сделаем заготовки еловых лап, вырежем их.

3. Начнем формировать нижний ярус еловых лап. Для этого возьмите 5 деталей и разложите их равномерно в виде веера. Проверьте расположение деталей, найдите наилучший вариант и только после этого зафиксируйте детали клеем. Клей наносим только на верхнюю половину заготовки, так елочка получится пушистая и объемная.

4. Следующий ярус должен быть меньше предыдущего, сделаем его из 4 еловых лап.

5. Приклеим последние детали – это будет верхний ярус. Елочка готова.

– Теперь настала пора немного отдохнуть.

Физкультминутка.

Продолжение работы над открыткой.

6. Но новогодняя елочка должна быть с игрушками. Для их изготовления мы сложим цветную бумагу гармошкой и будем вырезать новогодние шары (круглой формы).

7. Приклеим звезду на вершину елочки, шары – на еловые лапы.

8. А сейчас отгадайте загадку:

На деревья, на кусты

С неба падают цветы.

Белые, пушистые,

Только не душистые.

Д е т и. Снежинки.

В о с п и т а т е л ь. С помощью механического трафарета сделаем снежинки и наклеим их вокруг елочки.

Дети выполняют задание педагога.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите какая красивая открытка получилась! На обратной стороне можно написать добрые и нежные пожелания и подарить ее своим родным и близким.

Рефлексия.

В о с п и т а т е л ь. Дети, чем вы сегодня занимались на занятии?

– Вам понравилось самим делать новогоднюю открытку?

– Что было самым интересным для вас?

– А что показалось трудным?

– Что еще можно разместить на новогодней открытке?

– Теперь вы можете такую открытку выполнить самостоятельно.

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 | Добавил: Admin
Просмотров: 109 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

Часы

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©2О09-2О17
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz