Главная
Регистрация
Вход
Среда
22.11.2017
06:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [278]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [29]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017

Герасимова Н.Л., Полунина С.А.Путешествие к реке. Экологическая инсценировка
31.10.2017, 15:58

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 8(2017)

ПУТЕШЕСТВИЕ К РЕКЕ

экологическая инсценировка

Полунина С.А., Герасимова Н.Л.

Декорации: на полу разложена полоска голубой ткани, изображающая реку; рядом растут деревья, травы (искусственные или бумажные); валяются пустые консервные банки, рваная бумага, остатки еды и другой мусор.

Оборудование: костюмы туристов и обитателей реки, рюкзаки, мяч, имитация костра, поднос со стаканами чистой воды, природоохранные знаки, музыкальные записи.

Участники: ведущий, «неправильные туристы», русалка, водяной, «правильные отдыхающие», река, лягушата, рыбки.

Х О Д И Н С Ц Е Н И Р О В К И

Звучит веселая музыка. К реке приходят отдыхающие с рюкзаками. Они размещаются на берегу реки, имитируют разведение костра, едят, веселятся, играют в мяч. Часть ребят уходит, оставив после себя кучу мусора.

На берегу остается лишь не большой участок, свободный от мусора.

Появляются новые отдыхающие, они ходят вдоль берега реки и не могут найти свободное, чистое место для отдыха, возмущаются.

1-й р е б е н о к. Мы приехали на речку

Воскресенье провести,

А свободного местечка

Возле речки не найти.

2-й р е б е н о к. Тут сидят и там сидят:

Загорают и едят,

Отдыхают, как хотят,

Сотни взрослых и ребят.

3-й р е б е н о к. Жгли костер, бумагу жгли,

Тоже пили, тоже ели,

Насорили и ушли!

Мы прошли, конечно, мимо…

4-й р е б е н о к. Мы по бережку прошли,

Место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели,

А убрать не захотели.

1-й р е б е н о к. Эй, ребята, все сюда!

Вот местечко – хоть куда!

Родниковая вода!

Чудный вид!

Прекрасный пляж!

Распаковывай багаж!

Они распаковывают багаж, играют, танцуют, разбрасывают мусор, купаются, рвут цветы на берегу. Потом берут пустой рюкзак, мяч, а весь мусор оставляют на берегу реки. Идут домой, обсуждая, как отдохнули.

1-й р е б е н о к. Мы купались, загорали

2-й р е б е н о к. Жгли костер,

В футбол играли.

3-й р е б е н о к. Веселились, как могли!

4-й р е б е н о к. Пили квас, консервы ели

Хоровые песни пели,

Отдохнули и пошли.

«Неправильные туристы» уходят.

В е д у щ и й. И остались на полянке

У потухшего костра:

Две разбитых ими склянки,

Две размокшие баранки –

Словом, мусора гора!

Звучит грустная музыка, появляются печальные Водяной и Русалка.

Они садятся на берегу реки и плачут. С рюкзаками и мячом появляются новые туристы – «правильные отдыхающие», они осматриваются и удивляются.

1-й р е б е н о к. Здесь мусора кучи лежат,

Словно груды,

У речки, полянки,

По берегу пруда.

Дети видят водяного и русалку.

2-й р е б е н о к. Смотрите, вот новость,

Смотрите – вот чудо.

Волшебные люди

Взялись ниоткуда.

2-й р е б е н о к. Но плачут они

Почему-то – беда!

И кто же наделал

Им столько вреда?

Дети подходят к Водяному и Русалке, спрашивают, что случилось.

Р у с а л к а. Здравствуйте, ребята, то есть, извините, ребята! Привыкла я, что вокруг меня ребята плавают, вот и вас так называю. Хотели мы сегодня с Водяным отдохнуть на берегу реки, только места чистого не нашли.

В о д я н о й. Если берег реки или любого водоема, то и река от этого тоже загрязняется, а обитатели нашего царства не могут жить в грязной воде.

Р у с а л к а. Посмотришь на реку,

И кажется, в ней

Нет ни малявок,

Ни окуней.

Только бежит

Голубая вода,

Петляя по лугу,

Незнамо куда.

В о д я н о й. Но если поглубже

В нее заглянуть,

С маской и трубкой

Тихонько нырнуть

Сразу увидишь,

Что это не так.

Вот под корягою

Прячется рак,

Налим под камнями забился

И в полудреме забылся.

А щука огромная эта

Плывет, словно в небе ракета.

Р у с а л к а. У кручи подмытой

На дне хрящеватом

Лещ отдыхает –

Стоит, как лопата.

В затоне лини копошатся в грязи,

Стайка плотвы шевелит камыши.

В о д я н о й. Река постоянно течет и течет,

Она интересною жизнью живет!

А от грязи все ее обитатели

Задыхаются и погибают,

Что же им делать – не знают…

Ребята стоят задумчивые, звучит грустная музыка.

1-й р е б е н о к (вдруг восклицает). Я знаю, как помочь вам и реке! Давайте позовем всех ребят!

В е д у щ и й. А что мы сделаем потом?

1-й р е б е н о к (обращается с просьбой к зрителям). А потом мы все вместе очистим берег реки от мусора. Правильно, ребята?

З р и т е л и. Да!

Звучит добрая музыка, все убирают мусор в корзины.

Как только берега становятся чистыми, меняется музыка, и из воды показываются лягушата и рыбки.

Л я г у ш а т а. Плавают лягушки в нашей речке чистой,

Плавают лягушки быстро-быстро-быстро!

Лягушки-лягушата все хороши:

Папы и мамы, и малыши!

Р ы б ы. Рыбки-рыбешки на больших похожи,

Плавают, как папы, тоже, тоже, тоже!

Рыбки гуляют только в воде

И не гуляют больше нигде!

Лягушата и рыбки приглашают ребят на веселый танец.

Р у с а л к а. А вот мы сейчас узнаем, с кем из жителей нашего подводного царства знакомы ребята. Кто вспомнит каких обитателей?

Дети называют водных животных. Русалка и водяной подсчитывают, сколько обитателей водоемов они вспомнили.

В о д я н о й. Молодцы, ребята! Не думал я, что вы наших жильцов так хорошо знаете. Не всех конечно, но всех и невозможно запомнить.

Звучит спокойная величественная музыка. Появляется живая река.

Р е к а. Спасибо, ребята! Я думала, мне придется погибнуть среди мусора. А вы спасли меня! Теперь я чистая и прозрачная! Приходите ко мне в гости, вас я не боюсь, ведь вы не будете разбрасывать мусор на моих берегах. Я зла не помню, что было, то прошло. Вы ведь тоже мне помогали. Я приготовила вам подарки. Это чистая вода!

Река приносит поднос со стаканами чистой воды и раздает ребятам.

В е д у щ и й. Ребята, давайте поблагодарим реку за такой подарок. Ведь без воды мы не сможем жить. Чистая вода – это замечательный подарок. Мы должны беречь реки, чтобы они всегда были прозрачными и чистыми.

Д е т и (все вместе). Спасибо, река!

Р е к а. Сегодня у меня самый лучший день в моей жизни! Никогда еще люди не благодарили меня. Раз у меня сегодня праздник, давайте все вместе споем.

Исполняется песня.

В е д у щ и й. Уважаемая река, мы тоже приготовили тебе подарки! Это природоохранные знаки, на которых указано, что запрещается делать во время отдыха на реке.

Дети дарят реке знаки.

Р е к а. Спасибо, ребята! Вот теперь все, кто придет ко мне в гости, будут знать, как себя вести, и я останусь чистой и прозрачной.

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 | Добавил: Admin
Просмотров: 7 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

Часы

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Издательство ТФД©2О09-2О17
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz