Главная
Регистрация
Вход
Четверг
28.03.2024
12:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

 "ДАВЫДОВСКИЙ"    

Меню сайта

Лучшие люди страны

Категории раздела
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 3 2012 [110]
А у нас выходит уже третий номер! Вы еще не стали нашим автором? Вы еще не получили наш сертификат и не заработали славу во Всемирной "Паутине"? Чтоже вы медлите - скорее к нам, пишите, звоните, публикуйтесь у нас!
Интернет-Журнал "Талантливый педагог" № 4 2013 [279]
Этот Интернет-журнал уже успели полюбить многие авторы. Надеемся, вы тоже полюбите его
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 5 2014 [159]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 6 2015 [135]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 7, 2016 [130]
Новый выпуск сетевого журнала "Талантливый педагог" приглашает авторов! Выдаем сертификат.
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 [33]
Мы существуем уже 8 лет. И сегодня мы открывается восьмой номер нашего Интернет-журнала "Талантливый педагог". Присоединяйтесь к нам, господа!
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 9, 2018 [13]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 10, 2019 [97]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 11, 2020 [28]
Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 12, 2021 год [18]

Книги и авторы

Википедия

Драматургия

Жми картинку

Наши слайды

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017

Лиепа С.Н., Жильцова О.В. В гостях у сказки
09.11.2017, 12:48

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ" 8(2017)

В гостях у сказки

Досуг в средняя группа

Цель :

актуализировать знания детей о Русских Народных сказок ;

Вызвать положительные эмоции , привлечь внимание родителей к жизнедеятельности группы и жизни ребенка в ней .

Задачи :

Образовательная : формировать умение определять название , содержание , героев сказок , по загадкам и иллюстрациям .

Развивающая : развивать коммуникативные навыки , память , внимание , мышление .

Воспитательная : воспитывать интерес к УНТ ; воспитывать дружеские отношения , умение слушать товарищей .

Предварительная работа :

Чтение сказок , собирание пазл , разгадывание загадок , рассматривание иллюстраций к РНС , творческие работы с родителями по мотивам сказок .

Оборудование : «цветик –семицветик », мольберт , чудесный мешочек , канат , иллюстрации , пазлы , атрибуты для проведения соревнований , магнитофон .

 

Ход развлечения:

Под музыку «В гостях у сказки» (сл. Ю.Ким, муз. В.Дашкевич ) входят родители .

Здравствуйте уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня нас с вам ждет необычный вечер. Мы отправимся в путешествие по сказкам , а в этом нам поможет «цветик – семицветик». Это будет не простое путешествие . а путешествие-соревнование между родителями и детьми .

Воспитатель: В день этот радостный, друзья

Здесь мы собрались не зря.

В руки нам попал цветок,

Не один в нём лепесток.

Лепестков в нём целых семь

Их, конечно, хватит всем.


Лепесточек отрываем

И заданье получаем.

 

Первое задание – загадки.

Сейчас проверим, как дети и их родители знают сказки.

 

Загадки детям:

 

1. И не вздумай даже, Миша,

Ты садиться на пенёк!

И не вздумай даже, Миша,

Съесть румяный пирожок. (Маша и медведь)

2. Обернулась сестрица,

А у козьего копытца

Козлик скачет, ножкой бьёт

И Алёнушку зовёт. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

3. Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)

4. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл я сказки? (Колобок)

 

Загадки родителям:

 

5. Ах, ты, Петя-простота,

Схлопотал немножко.

Не послушался кота

Выглянул в окошко. (Петушок- золотой гребешок)

6. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)

7. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку -

Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

8. Кто-то за кого-то ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко.

Но ещё помощники скоро прибегут.

Победит упрямицу дружный общий труд. (Репка)

 

Воспитатель: Все на славу потрудились,

Все в ответах отличились.

Лепесток другой срываем

И заданье получаем.

 

Второе задание: Угадай из какой сказки?

Д/игра «Чудесный мешочек»

В мешочке находятся атрибуты из различных сказок .

Воспитатель: Молодцы, все постарались.


Лепесток другой срываем

И заданье получаем.

 

Третье задание: Путешествие по сказкам.

Показываем детям, а потом родителям иллюстрации из сказок.

Воспитатель: Четвёртый лепесток срываем

И заданье получаем.

 

Четвёртое задание: собери пазлы.

Проведём конкурс: «Кто быстрее соберет» (родители собирают пазлы «Сказка о рыбаке и рыбке», а дети «Три поросенка»)

Ведущая: Пятый лепесток срываем

И заданье получаем.

 

Пятое задание – Сказочно -спортивное соревнование:

1. Сложи теремок (складывают из конструктора)

2. Вытащи репку ( перетягивание каната ).

3. Пронеси и не урони (яичко).

4. Помаги Маше собрать пирожки .

Ведущая: Шестой лепесток поскорее сорвите

И заданье получите.

 

Шестое задание – Конкурс прослушивания .

 

Дети: как коровки – «му-му», как гуси – «га-га».

Родители на мотив какой-нибудь песни: как лягушки – «ква-ква», как уточки – «кря-кря».

 

Ведущая: Срывайте скорее седьмой лепесток

Развеселил нас волшебный цветок.

 

Седьмое задание – П/игра «Репка».

Дети встают в круг. В середине круга «репка», за кругом Мышка. Дети, взявшись за руки и двигаясь по круг, поют:

Репка, репонька,

Расти крепонька!

Ни мала, ни велика,

До мышиного хвоста!

«Репка» в это время «растет». По окончании песни дети поднимают сцепленные руки вверх и «репка» убегает от Мышки. В конце игры – пляска под р.н. мелодию.

А теперь дорогие ребята от героев сказок получите подарок (воспитатель выносит угощение).

 

 

 

 

Категория: Интернет-журнал "Талантливый педагог" № 8, 2017 | Добавил: Admin
Просмотров: 530 | Загрузок: 0

Подпишитесь!

О нашем сайте

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Издательство ТФД©20O9-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz